(должность) (подпись) (расшифровка подписи) "__" _________ 20__ г. Приложение N 20 к Порядку осуществления мониторинга исполнения федерального бюджета в 2017 году, утвержденному приказом Минфина России от 30 декабря 2016 г. N 862 Сведения об остатках средств субсидий, бюджетных инвестиций, включая взносы в уставный капитал, образовавшихся по состоянию на 1 января 2017 г. на счетах юридических лиц, открытых в территориальных органах Федерального казначейства КОДЫ Форма по КФД 0541123 на "__" _________ 20__ г. Дата Федеральный орган исполнительной власти Федеральное казначейство Глава по БК 100 Единицы измерения: руб. по ОКЕИ 383 Главный распорядитель средств федерального бюджета, предоставивший целевые средства юридическому лицу Наименование юридического лица - получателя целевых средств Номер лицевого счета юридического лица, открытый в территориальном органеФедеральногоказначейства для счета остатков целевых средств Наименование целевых средств Остаток целевых средств по состоянию на 1 января 2017 г. наименование код главы по БК 1 2 3 4 5 6 Итого по главному
Федерального казначейства/территориального органа Федерального казначейства пример: осуществление ВККР АО Вкладки "внеплановые" вид проверки ВККР АО (плановая, внеплановая) Часов сроки проведения проверки ВККР АО приказ Федерального казначейства/территориального органа Цель проверки перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки ВККР АО пример: изучение документации и информации аудиторской организации, проведение рабочих встреч (интервью) с сотрудниками аудиторской организации Решение сведения о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры в случае, если такое согласование проводилось приказ Федерального казначейства/территориального органа Информация об органе контроля: Наименование КО наименование органа контроля Федеральное казначейство/территориальный орган Федеральногоказначейства Кому адресовано (должность получателя со стороны КО) (Ф.И.О. получателя со стороны КО) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного на проведение проверки, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки Функция надзора (согласно реестру ФРГУ) указание на реестровый номер функции в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных
отчетного финансового года (ф. 0503110) (в том числе в части отражения показателей счета 2 304 06 000 "Расчеты с прочими кредиторами", сформированного в рамках отражения в 2012 году операций по перечислению остатков денежных средств); Отчет (ф. 0503121); Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178) (далее - Сведения (ф. 0503178)). 2.7. При передаче главными администраторами средств федерального бюджета бюджетных полномочий получателя бюджетных средств государственным (муниципальным) учреждениям, в том числе в части осуществления полномочий главного распорядителя бюджетных средств по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, или государственным унитарным предприятиям, с открытием им в органахФедеральногоказначейства лицевых счетов 03 "Лицевой счет получателя бюджетных средств", 14 "Лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств", государственные (муниципальные) учреждения осуществляют ведение бюджетного учета в соответствии с Инструкцией по применению плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н, формируют и представляют бюджетную отчетность своему
А66-4781/2008 Арбитражный суд Тверской области в составе судьи Рожиной Е.И., рассмотрев ходатайство Бежецкого Муниципального предприятия городских электрических и тепловых сетей, г. Бежецк Тверской области о направлении исполнительного листа №62502 выданного Арбитражным судом Тверской области, на принудительное исполнение, руководствуясь ст. 66 АПК РФ, ОПРЕДЕЛИЛ: Территориальному управлению Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Тверской области (170100, г. Тверь, ул. Советская, 33.) в срок до 20 февраля 2009г. представить в Арбитражный суд Тверской области сведения об органе Федерального Казначейства (наименование, местонахождение), в котором обслуживаются лицевые счета Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Тверской области, для учета средств федерального бюджета, а также средств, полученных от иной приносящей доход деятельности. В соответствии с пунктом 9 ст. 66 АПК РФ, в случае неисполнения обязанности представить истребуемое судом доказательство по причинам, признанными арбитражным судом неуважительными, либо неизвещения суда о невозможности представления доказательства вообще или в установленный срок на лицо, от которого истребуется
к форме и содержанию искового заявления, установленных ст. ст. 125, 126 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ). Исковое заявление (заявление) содержит предусмотренные частями 1, 2 статьи 227 АПК РФ признаки, при наличии которых дело подлежит рассмотрению в порядке упрощенного производства. При этом ограничения, установленные частью 4 статьи 227 АПК РФ, отсутствуют. Одновременно истцом заявлено ходатайство об отсрочке уплаты госпошлины. В качестве документального обоснования ходатайства об отсрочке уплаты госпошлины представлены сведения об органе Федерального казначейства , отчет о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств по состоянию на 01.03.2018. В соответствии с пунктом 2 статьи 333.22 НК РФ арбитражные суды, исходя из имущественного положения плательщика, вправе освободить его от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым указанными судами, либо уменьшить ее размер, а также отсрочить (рассрочить) ее уплату в порядке, предусмотренном статьей 333.41 НК РФ. В силу пункта 1 статьи 333.41, пункта 1 статьи 64 НК РФ отсрочка или
установленным пунктом 3 Правил, налоговый орган располагал следующими сведениями о налогоплательщике: - основной вид экономической деятельности, информация о котором содержится в ЕГРИП по состоянию на 1 марта 2020 года 56.10 - Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания. Проверка оснований, подтверждающих правомерность перечисления субсидии, произведена в автоматическом режиме технологическим процессом программного комплекса «АИС Налог 3». На основании изложенного, исходя из сведений, имеющихся в информационных ресурсах налогового органа на момент рассмотрения заявления, сделан вывод о соответствии налогоплательщика указанным критериям, произведен расчет размера субсидии, сформирован и направлен в Федеральноеказначейство реестр для выплаты субсидии. На основании информации, полученной в соответствии с пунктом 9 Правил от Федерального казначейства, получатель субсидии был проинформирован о факте перечисления субсидии. С учетом изложенного, субсидия в размере 21 500 руб. поступила на счет ИП Сабитова P.P., указанный в заявлении. Впоследствии в ходе мониторинга исполнения Федеральной налоговой службой Постановления №976 установлено, что за Сабитовым P.P. числилась недоимка по
т.п., то есть суммы, которые предназначены для удовлетворения его необходимых потребностей, и возвращение этих сумм поставило бы гражданина в трудное материальное положение. Закон устанавливает исключения из этого правила, а именно: излишне выплаченные суммы должны быть получателем возвращены, если их выплата явилась результатом недобросовестности с его стороны или счетной ошибки. Как следует из материалов дела и установлено судами, исходя из сведений, имеющихся в информационных ресурсах налогового органа на момент принятия решения о перечислении субсидии, истец обладал всей необходимой информацией о налогоплательщике, произвел расчет размера субсидии, сформировал и направил в Федеральноеказначейство реестр для выплаты субсидии. Из представленных управлением документов следует, что искаженных сведений в заявлении предпринимателя не содержится, налоговый орган на данное обстоятельство не ссылается. При рассмотрении заявления ответчика налоговый орган мог и должен был проверить наличие или отсутствие недоимки по обязательным платежам. Результаты такой проверки на момент предоставления субсидии наличие недоимки не выявили. Основания для предоставления субсидии предпринимателю были
представлению субъектам централизованного учета документов ( сведений), сформированных (используемых) при осуществлении централизуемых полномочий, организуется в соответствии с правилами документооборота (графиком документооборота при централизации учета), установленными уполномоченным органом в рамках единой учетной политики при централизации учета. На основании пункта 6 Постановления № 153 Приказом Казначейства России от 17.12.2020 № 41н утвержден Рабочий план счетов централизованного бухгалтерского учета, которым определена детализация аналитического учета. Приказом Казначейства России от 11.01.2021 № 2н утвержден График документооборота при централизации учета федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов, подведомственных казенных учреждений) (далее – График документооборота). В соответствии с пунктом 349 Графика документооборота статистическая отчетность, основанная исключительно на данных бюджетного учета (форма № П-2, форма № 11-краткая, форма № П-2 (инвест), форма № 11 и иные формы статистического наблюдения, установленные законодательством) формируется и представляется в сроки, установленные для формирования и представления соответствующих форм статистического наблюдения, непосредственно уполномоченной организацией (территориальный орган Федерального казначейства ). Таким образом, обязанность по представлению
осуществлял контроль за организацией и руководством деятельностью финансово – экономического отдела, финансово – хозяйственной деятельностью Управления. Кроме того, согласно положениям Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации, Сведения о бюджетных обязательствах представляются в орган Федерального казначейства с приложением документа-основания в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств федерального бюджета. Следовательно, направление сведений об обязательствах в органФедеральногоказначейства без участия Тихонова Ю.В., являющегося владельцем оригинальной электронной подписи, являлось невозможным. Из материалов дела следует, что именно за его электронной подписью были впоследствии представлены Сведения об обязательствах о заключении государственного контракта № 0187100000614000048_131897 между ФГУП «Научно – производственное предприятие «Гамма» и УФСКН России по ХМАО – Югре от 29 мая 2014 года. Следовательно, Тихонов Ю.В. является надлежащим субъектом правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Доводы жалобы о
осуществлял контроль за организацией и руководством деятельностью финансово – экономического отдела, финансово – хозяйственной деятельностью Управления. Кроме того, согласно положениям Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации, Сведения о бюджетных обязательствах представляются в орган Федерального казначейства с приложением документа-основания в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств федерального бюджета. Следовательно, направление сведений об обязательствах в органФедеральногоказначейства без участия Тихонова Ю.В., являющегося владельцем оригинальной электронной подписи, являлось невозможным. Из материалов дела следует, что именно за его электронной подписью были впоследствии представлены Сведения об обязательствах о заключении государственного контракта № 0187100000614000054_131897 между ООО «Прогресс Авто» и УФСКН России по ХМАО – Югре от 28 мая 2014 года. Следовательно, Тихонов Ю.В. является надлежащим субъектом правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Доводы жалобы о нарушении процессуальных прав