ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Сведения об органе федерального казначейства - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ ФНС России от 21.11.2011 N ММВ-7-6/790@ (ред. от 16.07.2020) "О внесении изменений в Приказы Федеральной налоговой службы от 28.09.2009 N ММ-7-6/475@, от 09.06.2011 N ММВ-7-6/362@" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.12.2011 N 22728)
│ │ │ Стр. │0│0│2│ └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘ └─┴─┴─┘ Лист Б Сведения о лицевом счете, открытом (закрытом) в органе Федерального казначейства (ином органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов) ┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐ Дата откры- ┌─┬─┐ ┌─┬─┐ ┌─┬─┬─┬─┐ N │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ тия/закры- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ счета └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘ тия счета └─┴─┘.└─┴─┘.└─┴─┴─┴─┘ Сведения об органе Федерального казначейства (ином органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов) ┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐ ┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐ ИНН │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ КПП │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘ └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘ ┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
Приказ Минфина России от 30.12.2016 N 862 "Об утверждении Порядка осуществления мониторинга исполнения федерального бюджета в 2017 году"
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) "__" _________ 20__ г. Приложение N 20 к Порядку осуществления мониторинга исполнения федерального бюджета в 2017 году, утвержденному приказом Минфина России от 30 декабря 2016 г. N 862 Сведения об остатках средств субсидий, бюджетных инвестиций, включая взносы в уставный капитал, образовавшихся по состоянию на 1 января 2017 г. на счетах юридических лиц, открытых в территориальных органах Федерального казначейства КОДЫ Форма по КФД 0541123 на "__" _________ 20__ г. Дата Федеральный орган исполнительной власти Федеральное казначейство Глава по БК 100 Единицы измерения: руб. по ОКЕИ 383 Главный распорядитель средств федерального бюджета, предоставивший целевые средства юридическому лицу Наименование юридического лица - получателя целевых средств Номер лицевого счета юридического лица, открытый в территориальном органе Федерального казначейства для счета остатков целевых средств Наименование целевых средств Остаток целевых средств по состоянию на 1 января 2017 г. наименование код главы по БК 1 2 3 4 5 6 Итого по главному
Постановление Правительства РФ от 27.05.1998 N 512 (ред. от 13.09.1999) "Вопросы акционерной компании по транспорту нефти "Транснефть"
Федерального казначейства/территориального органа Федерального казначейства пример: осуществление ВККР АО Вкладки "внеплановые" вид проверки ВККР АО (плановая, внеплановая) Часов сроки проведения проверки ВККР АО приказ Федерального казначейства/территориального органа Цель проверки перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки ВККР АО пример: изучение документации и информации аудиторской организации, проведение рабочих встреч (интервью) с сотрудниками аудиторской организации Решение сведения о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры в случае, если такое согласование проводилось приказ Федерального казначейства/территориального органа Информация об органе контроля: Наименование КО наименование органа контроля Федеральное казначейство/территориальный орган Федерального казначейства Кому адресовано (должность получателя со стороны КО) (Ф.И.О. получателя со стороны КО) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного на проведение проверки, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки Функция надзора (согласно реестру ФРГУ) указание на реестровый номер функции в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных
Письмо Казначейства России от 09.01.2013 N 42-7.4-05/2.1-3 "Об особенностях составления и представления годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений главными администраторами средств федерального бюджета за 2012 год"
отчетного финансового года (ф. 0503110) (в том числе в части отражения показателей счета 2 304 06 000 "Расчеты с прочими кредиторами", сформированного в рамках отражения в 2012 году операций по перечислению остатков денежных средств); Отчет (ф. 0503121); Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178) (далее - Сведения (ф. 0503178)). 2.7. При передаче главными администраторами средств федерального бюджета бюджетных полномочий получателя бюджетных средств государственным (муниципальным) учреждениям, в том числе в части осуществления полномочий главного распорядителя бюджетных средств по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, или государственным унитарным предприятиям, с открытием им в органах Федерального казначейства лицевых счетов 03 "Лицевой счет получателя бюджетных средств", 14 "Лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств", государственные (муниципальные) учреждения осуществляют ведение бюджетного учета в соответствии с Инструкцией по применению плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н, формируют и представляют бюджетную отчетность своему
Определение № А66-4781/08 от 10.02.2009 АС Тверской области
А66-4781/2008 Арбитражный суд Тверской области в составе судьи Рожиной Е.И., рассмотрев ходатайство Бежецкого Муниципального предприятия городских электрических и тепловых сетей, г. Бежецк Тверской области о направлении исполнительного листа №62502 выданного Арбитражным судом Тверской области, на принудительное исполнение, руководствуясь ст. 66 АПК РФ, ОПРЕДЕЛИЛ: Территориальному управлению Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Тверской области (170100, г. Тверь, ул. Советская, 33.) в срок до 20 февраля 2009г. представить в Арбитражный суд Тверской области сведения об органе Федерального Казначейства (наименование, местонахождение), в котором обслуживаются лицевые счета Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Тверской области, для учета средств федерального бюджета, а также средств, полученных от иной приносящей доход деятельности. В соответствии с пунктом 9 ст. 66 АПК РФ, в случае неисполнения обязанности представить истребуемое судом доказательство по причинам, признанными арбитражным судом неуважительными, либо неизвещения суда о невозможности представления доказательства вообще или в установленный срок на лицо, от которого истребуется
Определение № А47-2631/2018 от 11.04.2018 АС Оренбургской области
к форме и содержанию искового заявления, установленных ст. ст. 125, 126 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ). Исковое заявление (заявление) содержит предусмотренные частями 1, 2 статьи 227 АПК РФ признаки, при наличии которых дело подлежит рассмотрению в порядке упрощенного производства. При этом ограничения, установленные частью 4 статьи 227 АПК РФ, отсутствуют. Одновременно истцом заявлено ходатайство об отсрочке уплаты госпошлины. В качестве документального обоснования ходатайства об отсрочке уплаты госпошлины представлены сведения об органе Федерального казначейства , отчет о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств по состоянию на 01.03.2018. В соответствии с пунктом 2 статьи 333.22 НК РФ арбитражные суды, исходя из имущественного положения плательщика, вправе освободить его от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым указанными судами, либо уменьшить ее размер, а также отсрочить (рассрочить) ее уплату в порядке, предусмотренном статьей 333.41 НК РФ. В силу пункта 1 статьи 333.41, пункта 1 статьи 64 НК РФ отсрочка или
Постановление № 13АП-9025/2022 от 16.05.2022 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
установленным пунктом 3 Правил, налоговый орган располагал следующими сведениями о налогоплательщике: - основной вид экономической деятельности, информация о котором содержится в ЕГРИП по состоянию на 1 марта 2020 года 56.10 - Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания. Проверка оснований, подтверждающих правомерность перечисления субсидии, произведена в автоматическом режиме технологическим процессом программного комплекса «АИС Налог 3». На основании изложенного, исходя из сведений, имеющихся в информационных ресурсах налогового органа на момент рассмотрения заявления, сделан вывод о соответствии налогоплательщика указанным критериям, произведен расчет размера субсидии, сформирован и направлен в Федеральное казначейство реестр для выплаты субсидии. На основании информации, полученной в соответствии с пунктом 9 Правил от Федерального казначейства, получатель субсидии был проинформирован о факте перечисления субсидии. С учетом изложенного, субсидия в размере 21 500 руб. поступила на счет ИП Сабитова P.P., указанный в заявлении. Впоследствии в ходе мониторинга исполнения Федеральной налоговой службой Постановления №976 установлено, что за Сабитовым P.P. числилась недоимка по
Постановление № 03АП-2447/2022 от 17.06.2022 Третьего арбитражного апелляционного суда
т.п., то есть суммы, которые предназначены для удовлетворения его необходимых потребностей, и возвращение этих сумм поставило бы гражданина в трудное материальное положение. Закон устанавливает исключения из этого правила, а именно: излишне выплаченные суммы должны быть получателем возвращены, если их выплата явилась результатом недобросовестности с его стороны или счетной ошибки. Как следует из материалов дела и установлено судами, исходя из сведений, имеющихся в информационных ресурсах налогового органа на момент принятия решения о перечислении субсидии, истец обладал всей необходимой информацией о налогоплательщике, произвел расчет размера субсидии, сформировал и направил в Федеральное казначейство реестр для выплаты субсидии. Из представленных управлением документов следует, что искаженных сведений в заявлении предпринимателя не содержится, налоговый орган на данное обстоятельство не ссылается. При рассмотрении заявления ответчика налоговый орган мог и должен был проверить наличие или отсутствие недоимки по обязательным платежам. Результаты такой проверки на момент предоставления субсидии наличие недоимки не выявили. Основания для предоставления субсидии предпринимателю были
Постановление № А42-10227/2021 от 22.06.2022 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
представлению субъектам централизованного учета документов ( сведений), сформированных (используемых) при осуществлении централизуемых полномочий, организуется в соответствии с правилами документооборота (графиком документооборота при централизации учета), установленными уполномоченным органом в рамках единой учетной политики при централизации учета. На основании пункта 6 Постановления № 153 Приказом Казначейства России от 17.12.2020 № 41н утвержден Рабочий план счетов централизованного бухгалтерского учета, которым определена детализация аналитического учета. Приказом Казначейства России от 11.01.2021 № 2н утвержден График документооборота при централизации учета федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов, подведомственных казенных учреждений) (далее – График документооборота). В соответствии с пунктом 349 Графика документооборота статистическая отчетность, основанная исключительно на данных бюджетного учета (форма № П-2, форма № 11-краткая, форма № П-2 (инвест), форма № 11 и иные формы статистического наблюдения, установленные законодательством) формируется и представляется в сроки, установленные для формирования и представления соответствующих форм статистического наблюдения, непосредственно уполномоченной организацией (территориальный орган Федерального казначейства ). Таким образом, обязанность по представлению
Решение № 12-455/2015 от 16.09.2015 Суда Ханты-Мансийского автономного округа (Ханты-Мансийский автономного округ-Югра)
осуществлял контроль за организацией и руководством деятельностью финансово – экономического отдела, финансово – хозяйственной деятельностью Управления. Кроме того, согласно положениям Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации, Сведения о бюджетных обязательствах представляются в орган Федерального казначейства с приложением документа-основания в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств федерального бюджета. Следовательно, направление сведений об обязательствах в орган Федерального казначейства без участия Тихонова Ю.В., являющегося владельцем оригинальной электронной подписи, являлось невозможным. Из материалов дела следует, что именно за его электронной подписью были впоследствии представлены Сведения об обязательствах о заключении государственного контракта № 0187100000614000048_131897 между ФГУП «Научно – производственное предприятие «Гамма» и УФСКН России по ХМАО – Югре от 29 мая 2014 года. Следовательно, Тихонов Ю.В. является надлежащим субъектом правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Доводы жалобы о
Решение № 12-457/2015 от 16.09.2015 Суда Ханты-Мансийского автономного округа (Ханты-Мансийский автономного округ-Югра)
осуществлял контроль за организацией и руководством деятельностью финансово – экономического отдела, финансово – хозяйственной деятельностью Управления. Кроме того, согласно положениям Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации, Сведения о бюджетных обязательствах представляются в орган Федерального казначейства с приложением документа-основания в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств федерального бюджета. Следовательно, направление сведений об обязательствах в орган Федерального казначейства без участия Тихонова Ю.В., являющегося владельцем оригинальной электронной подписи, являлось невозможным. Из материалов дела следует, что именно за его электронной подписью были впоследствии представлены Сведения об обязательствах о заключении государственного контракта № 0187100000614000054_131897 между ООО «Прогресс Авто» и УФСКН России по ХМАО – Югре от 28 мая 2014 года. Следовательно, Тихонов Ю.В. является надлежащим субъектом правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Доводы жалобы о нарушении процессуальных прав