24,580 т.); - Акт № 65 от 31.10.2019 на сумму 33 747,75 руб. (вывезено 53 мЗ, представлено 4 талона на общую массу 16,540 т.); - Акт № 59 от 30.09.2019 на сумму 63 675,00 руб. (вывезено 100 мЗ, представлено 5 талонов на общую массу 35,680 т.). Как указал истец, по результатам выездной ревизии Департамента финансов Администрации городского округа Самара, контролирующие истца лица сделали следующие выводы. Плотность компонентов ТБО, рассчитанная на основе таблицы плотности отходов Министерства природных ресурсов РФ и паспортов вещества, варьируется от 0,2 т/ мЗ до 0,75т/ мЗ. По фотографиям, приложенным к исполнительной документации Контракта установлено, что преимущественно вывозились порубочные и крупно-габаритные отходы, имеющие плотность 0,6-0,8 т/ мЗ. Общий объем вывезенных отходов по Контракту составил 913 мЗ. Сопоставив вес этого объема, и взяв за основу плотность отходов, масса вывезенных отходов должна составлять 456,5 т. По предъявленным талонам общий вес отходов, принятых на полигоны, составил 233,286 т. и соответственно
527-ОД, введены целевые показатели, представленные в таблице 5 (стр.20), из которых следует, что средняя плотность твердых коммунальных отходов на территории Амурской области составляет 8,33 куб.м в 1 тонне отходов (3122,5/374,7; 3118,3/374,2; 3114,2/373,7; 3110,0/373,2). Представитель ответчика в заседании против удовлетворения исковых требований возражала, представила письменные пояснения по делу, доказательства в обоснование доводов. Указала, что ответчик не имеет перед истцом задолженности. Поскольку объем собранного ТКО у населения составляет 85,3%, в то время как объем собранного ТКО у юридических лиц составляет 14,7%, то считает правильным при расчете коэффициента максимально допустимого сжатия отходов применение средней плотности 0,25. Представитель министерстваприродныхресурсов в заседании указал, что на объекте обращения с отходами истца отсутствуют средства измерения. Расчет осуществляется исходя из уменьшенной вдвое установленной вместимости кузова ТС с учетом коэффициента максимально допустимого сжатия отходов (при наличии такого коэффициента) в соответствии с тех.документацией на транспортное средство (п. 11 постановления Правительства РФ от 03.06.2016 № 505. На территории
с размещенными твердыми бытовыми отходам, входящая в границы земельного участка с кадастровым номером №, составляет № кв.м.. Размер вреда в результате несанкционированного размещения отходов производства и потребления на части земельного участка с кадастровым номером № составляет № коп.. В соответствии с федеральным классификационным каталогом отходов, утвержденный приказ Росприроднадзора от 18.07.2014 № 445 (ред. от 16.08.2016), твердые бытовые отходы, размещенные на обследуемом земельном участке относятся к IV и V классам опасности. Согласно таблицеплотностиотходовМинистерстваприродныхресурсовРФ и паспортов вещества примерная плотность компонентов твердых бытовых отходов составляет № кг/ куб.м.. Таким образом, суд признает экспертное заключение допустимым и достоверным доказательством, поскольку оно соответствует требованиям ст. 86 ГПК Российской Федерации, содержит подробные этапы и описание проведенного исследования и сделанные в результате него выводы, обоснование полученных результатов, заключение основано на собранной фактической информации, компетенция эксперта позволяет проводить такие экспертизы. Заключение эксперта ответчиком не опровергнуто. По смыслу пункта 2 статьи 78