образом, ОАО «ЛГЭК», являясь смежной сетевой организацией, не вправе в текущем периоде регулирования применять единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии па территории Липецкой области для взаиморасчетов с ОАО «ГЭСК». В соответствии с пунктом 7 «Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.12.2011г. № 1178, установленные котловые тарифы на услуги по передаче электрической энергии на территории Липецкой области и, индивидуальные тарифы для взаиморасчетов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» с ОАО «ЛГЭК », действуют с начала 2013 года в течение не менее 12 месяцев. Для тарифного регулирования па 2014 год регулируемые организации обязаны подать заявления на регулирование тарифов в сроки, установленные данными Правилами. При этом, для возможности изменения существующей схемы расчетов, ООО «ГЭСК» в соответствии с пунктом 47 «Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.200-1 г. № 861, обязано
единых (котловых) тарифах на услуги по передаче электрической энергии на территории Липецкой области на 2017 год» (в редакции от 30.01.2017, от 13.10.2017), № 52/4 от 27.12.2017 «О единых (котловых) тарифах на услуги по передаче электрической энергии на территории Липецкой области на 2018 год» (в редакции от 27.12.2017), действовавших на момент составления актов о бездоговорном потреблении электрической энергии, для истца, как сетевой организации, был установлен тариф на услуги по передаче электрической энергии на 2016-2018 годы. Таким образом, как верно указал суд области, установив для АО «ЛГЭК » тариф на услуги по передаче электрической энергии, Управление энергетики и тарифов Липецкой области проверило и подтвердило соответствие истца критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.2015 № 184. Согласно части 1 статьи 65 АПК РФ, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений.
30.12.2016 «О единых (котловых) тарифах на услуги по передаче электрической энергии на территории Липецкой области на 2017 год» (в редакции от 30.01.2017, от 13.10.2017), № 52/4 от 27.12.2017 «О единых (котловых) тарифах на услуги по передаче электрической энергии на территории Липецкой области на 2018 год» (в редакции от 27.12.2017), действовавших на момент составления актов о бездоговорном потреблении электрической энергии, для истца, как сетевой организации был установлен тариф на услуги по передаче электрической энергии на 2016 - 2018 годы. Таким образом, установив для АО «ЛГЭК » тариф на услуги по передаче электрической энергии, Управление энергетики и тарифов Липецкой области проверило и подтвердило соответствие истца критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.2015 № 184, и присвоило статус «сетевой организации». Представленными доказательствами подтверждается правомерность проведения АО «ЛГЭК» как сетевой организацией проверки в отношении ООО «Рубин» с последующим составлением актов о неучтенном (бездоговорном) потреблении
Управление энергетики и тарифов Липецкой области - отраслевой исполнительный орган государственной власти Липецкой области. На основании пункта 1.8. Положения «Об Управлении энергетики и тарифов Липецкой области» Управление энергетики и тарифов Липецкой области устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям. Постановлением Управления энергетики и тарифов Липецкой области № 52/4 от 27.12.2017 «О единых (котловых) тарифах на услуги по передаче электрической энергии на территории Липецкой области на 2018 год» (в редакции от 27.12.2017, действовавшей на момент составления акта № ЭИ-БУ-18-053 от 26.06.2018), для АО «ЛГЭК », как сетевой организации был установлен тариф на услуги по передаче электрической энергии на 2018 год. Таким образом, установив для АО «ЛГЭК» тариф на услуги по передаче электрической энергии, Управление энергетики и тарифов
заключается в порядке оплаты НДС его плательщиком. Представитель ответчика МУП «РВЦЛ» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом. Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне ответчика, Управления энергетики и тарифов Липецкой области Т.Т.И в судебном заседании исковые требования полагала не подлежащими удовлетворению, поскольку они голословны и основаны на неверном толковании норм права. Суд постановил решение, резолютивная часть которого приведена выше. В апелляционной жалобе ФИО1 просит решение суда отменить и постановить новое решение, ссылаясь на нарушение норм материального и процессуального права. Изучив материалы дела и доводы жалобы, выслушав истицу ФИО1, поддержавшую жалобу, возражения представителя ответчика ОАО «ЛГЭК » Б.А.П полагавшую решение суда законным и обоснованным, судебная коллегия не находит оснований, предусмотренных ст. 330 ГПК РФ, для отмены или изменения решения суда. Согласно ч.2 ст. 155 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платежных
управляющая компания «Сокол» произвести перерасчет платы за содержание и ремонт жилья по адресу: <адрес>, по тарифу в соответствии с действующим законодательством, исключив из тарифа плату за уборку лестничных клеток и за содержание и ремонт лифта, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ включительно, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ включительно, начиная с ДД.ММ.ГГГГ плату за содержание и ремонт жилья начислять по тарифу в соответствии с действующим законодательством, исключив из тарифа плату за уборку лестничных клеток и за содержание и ремонт лифта; обязать ответчика ООО УК «ЛГЭК » произвести перерасчет платы за содержание и ремонт жилья по адресу: <адрес>, исключив из тарифа плату за уборку лестничных клеток и за содержание и ремонт лифта, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ включительно, возвратить истцу излишне уплаченную сумму. Истец ФИО1, его представитель по заявлению ФИО3 в судебном заседании иск поддержали. Представитель ответчика ООО «Городская управляющая компания «Сокол», привлеченного в качестве соответчика ООО «Городская управляющая жилищная компания
по 31.12.2010 г. Суд первой инстанции, проверяя правильность начисления оплаты указанных выше услуг, установил, что в структуру оплаты за содержание жилья и коммунальные услуги, ежемесячно выставляемых ТСЖ ответчику входит: плата за содержание и ремонт жилья – тариф 9,55 руб.; содержание лифта – 2,62 руб.; вывоз БТО – 1.60 руб.; отопление из расчета - норматив, утвержденный постановлением главы администрации г. Липецка х на тариф 650 Гкал; горячая вода из расчета - норматив потребления х тариф ОАО ЛГЭК ; канализация из расчета – норматив потребления х норматив ОАО ЛГЭК; электроэнергия; капитальный ремонт теплооборудования в размере 1,20 руб. за один кв.м.; домофон, охрана жилья; автостоянка. Тариф на оплату за содержание и ремонт жилья в размере 9,55 руб. был установлен на заседании правлением ТСЖ от 02.02.2009 г., раннее такой тариф в размере 7,91 руб. был утвержден правлением ТСЖ на заседании от 01.02.2008 г. Федеральным законом № 210 от 30.12.2004 г. «Об основах регулирования