(тарифы) на потребляемые регулируемой организацией товары (работы, услуги), установленные органом регулирования тарифов, - в случае, если цены ( тарифы) на такие товары (работы, услуги) подлежат государственному регулированию; б) цены, установленные в договорах, заключенных в результате проведения торгов; в) прогнозные показатели, определенные в базовом варианте одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, или (при наличии) следующие прогнозные показатели, определенные в базовом варианте уточненного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период: прогноз индекса потребительских цен (в среднем за год к предыдущему году); темпы роста цен на природный газ и другие виды топлива; темпы роста цен на электрическую энергию; темпы роста заработной платы; г) сведения о расходах на приобретаемые товары (работы, услуги ), производимых другими регулируемыми организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения в сопоставимых условиях;
в сумме 627 855 руб. 38 коп. ООО «Дейли» являлось поставщиком социальных услуг, включенных в реестр поставщиков социальных услуг в форме социального обслуживания граждан на дому, но не участвующих в выполнении государственного задания (заказа). В порядке, предусмотренном постановлением Правительства Ульяновской области от 30.12.2014 № 621-П «О Порядке утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг», приказом Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области от 30.01.2018 № 06-25 были утверждены тарифы на социальные услуги на 2018 год на основании величины подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных приказом Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области от 18.01.2018 № 11-П. 05.03.2018 приказом № 06-104 Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области признан утратившим силу вышеуказанный приказ от 30.01.2018 № 06-25 и утверждены новые тарифы на социальные услуги. Посчитав, что указанные тарифы были приняты с нарушением закона и не обеспечивали экономическую составляющую затрат ООО «Дейли», истец обратился в Ульяновский
сумма отражена как итоговое значение графы 4 Отчета. Таким образом, размер компенсации, на которую претендует ИП ФИО1 согласно справке – расчету, соответствует размеру компенсации, отраженной в итоговом значении графы 4 Отчета. Судом в данном случае учтено, что фактический размер компенсации в рассматриваемом случае не может превысить суммы 188 347,15 руб. Данное обстоятельство Министерством не оспаривалось. В пункте 15 Порядка содержится формула определения размера субсидии. Этим же пунктом Порядка установлено, что в случае если тарифы на социальные услуги , в том числе на срочные социальные услуги, поставщика (далее - тарифы поставщика) выше уровня тарифов, утвержденных нормативным правовым актом Хабаровского края для организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Хабаровского края, на аналогичные услуги, при расчете размера субсидии применяются тарифы, утвержденные нормативным правовым актом Хабаровского края для организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Хабаровского края, с учетом территориальных особенностей Хабаровского края и места фактического оказания социальных услуг, в том числе срочных социальных услуг.
тарифах на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг, предоставляемых в форме социального обслуживания на дому», У С Т А Н О В И Л : Министерством здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области 18 января 2018 года принят приказ № 11-П «Об утверждении величины подушевых нормативов финансирования социальных услуг, предоставляемых в форме социального обслуживания. Приказом Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области от 30 января 2018 года № 06-25 утверждены тарифы на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг, предоставляемых в форме социального обслуживания на дому. Приказом Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области от 5 марта 2018 года № 06-104 «О тарифах на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг, предоставляемых в форме социального обслуживания на дому» приказ Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области от 30 января 2018 года № 06-25 признан утратившим силу и утверждены новые тарифы на социальные услуги
п. 2 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения. Не согласившись с указанным постановлением, представитель Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа-Югры ФИО3 в установленный законом срок подал жалобу, в которой просит об отмене обжалуемого постановления, полагая его незаконным, направлении дела на новое рассмотрение. Жалобу мотивирует тем, что в соответствии с законом приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (Далее РСТ Югры) от 26.12.2017 № 203-нп установлены тарифы на социальные услуги , предоставляемые организациями социального обслуживания ХМАО-Югры. В соответствии с распоряжением руководителя РСТ Югры от 28.06.2018 № 12 в отношении Учреждения была проведена плановая документарная проверка за применением подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на социальные услуги. По результатам проверки (акт проверки от 31.07.2018 № 10) было установлено, что Учреждение 21.02.2018, 16.04.2018, 23.05.2018, 07.06.2018 завысило тарифы на социальные услуги, установленный приказом от 26.12.2017 № 203-нп, нарушив тем самым порядок ценообразования. Так, по договору о предоставлении