Российской Федерации ноябрь 2018 г. декабрь 2018 г. 40. Проект федерального закона "О внесении изменений в законодательство Российской Федерации, предусматривающих устранение необоснованной разницы в тарифах на услуги подвижной радиотелефонной связи в поездках по России при нахождении в сети того же оператора связи" Пункт 1 Раздела VI. Плана мероприятий ("дорожной карты") по развитию конкуренции в отраслях экономики Российской Федерации и переходу отдельных сфер естественных монополий из состояния естественной монополии в состояние конкурентного рынка на 2018 - 2020 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 16.08.2018 N 1697-р. Создание единого инфокоммуникационного пространства Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, ФАС России (Управление регулирования связи и информационных технологий), Минэкономразвития России III квартал 2018 г. IV квартал 2018 г. 41. Проект федерального закона "О внесении изменений в законодательство Российской Федерации, предусматривающих обеспечение недискриминационного доступа операторов связи и иных лиц, размещающих сети связи и (или) инфраструктуру для размещения сетей связи операторов связи, к
Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2008 г. N 840 "Об утверждении ставок ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных видов гражданских самолетов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 46, ст. 5355). 94. Пункты 1 - 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2008 г. N 903 "О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении некоторых моторных транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 50, ст. 5937). 95. Пункт 25 изменений, которые утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2008 г. N 917 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 50, ст. 5946). 96. Пункт 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2008 г. N 918 "О временных ставках ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных видов мяса крупного рогатого скота, свинины и мяса домашней птицы и о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст. 272). 8. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 февраля 1998 г. N 245 "О частичном изменении видов ставок ввозных таможенных пошлин, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 1996 г. N 1560" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 9, ст. 1120). 9. Постановление Правительства Российской Федерации от 11 мая 1998 г. N 435 "О частичном изменении Таможенного тарифа Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 1996 г. N 1560" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 20, ст. 2153). 10. Постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 1998 г. N 945 "О частичном изменении Таможенного тарифа Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 1996 г. N 1560" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 33, ст. 4040). 11. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 сентября 1998 г. N 1045 "О частичном изменении видов ставок ввозных таможенных
комитете Республики Башкортостан по тарифам, утвержденном постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 сентября 2013 г. № 404, которое также не предусматривает осуществление контроля тарифным органом за соблюдением хозяйствующими субъектами требований статьи 6 Закона № 36-ФЗ. Тем самым, при установлении (корректировке) тарифов Комитет обязан действовать в рамках своих полномочий и не вправе выходить за их пределы. Понятие аффилированного лица закреплено в абзаце двадцать пятом статьи 4 Закона РСФСР от 22 марта 1991 г. № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (далее - Закон № 948-1), из которого следует, что под аффилированными лицами признаются физические и юридические лица, способные оказывать влияние на деятельность юридических и (или) физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность. Согласно абзацу двадцать восьмому статьи 4 Закона № 948-1 к аффилированным лицам юридического лица относятся лица, принадлежащие к той группе лиц, к которой принадлежит данное юридическое лицо. Вместе с тем, в законодательстве об электроэнергетике не содержится
оптового рынка (пункт 2 статьи 23 ). В соответствии с пунктом 2 статьи 24 данного Федерального закона уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов устанавливает цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность) и (или) их предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни и надбавки к таким ценам ( тарифам) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. ФАС России в соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 331 (далее - Положение), является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю за соблюдением законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги). Подпунктом 5.3.21.11 Положения определены полномочия ФАС России по установлению цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям в неценовых зонах оптового рынка. Во исполнение норм действующего законодательства ФАС России приказом от 16 ноября 2018 г. № 1565/18 утвердила цены
жилищно-коммунальные услуги для населения». Указанное дополнительное соглашение подписано обществом с разногласиями по цене за содержание помещений, отраженной в Приложении 2 к договору, о чем сделана соответствующая отметка. Полагая незаконным применение тарифа на эксплуатационные услуги, установленного в размере 26,53 руб. за 1 кв.м. (включая НДС), общество обратилось в суд с настоящим иском. Согласно п. 6.10 Договора управляющий (ответчик) имеет право в одностороннем порядке изменять цену Договора в связи с внесением изменений в цены и тарифы, утвержденные законодательством РФ и г. Москвы. Уведомлением исх. № 2/637 от 07.06.2016 г. учреждение сообщило обществу об изменении п. .1 договора в связи с внесением изменений ставки и тарифы на предоставление коммунальных услуг в г. Москве. В соответствии с пунктом 1 статьи 290 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) и частью 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности
Ленинградской области с иском к товариществу собственников жилья «Ударник» (далее – ответчик) о взыскании неосновательного обогащения в размере 184 426 руб. 75 коп. Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 20.10.2017г. в иске отказано. Не согласившись с решением суда первой инстанции, ООО "Связьмонтаж" обратилось с апелляционной жалобой, в которой указывает, что расчет должен производиться исходя из установленных протоколами общего собрания тарифов; по делу № А56-33621/2016 суд взыскал задолженность, рассчитанную на основании тарифов, утвержденныхзаконодательством , не дав должной оценки тому, что за период 01.04.2013г. по 31.10.2013г. тарифы были установлены протоколом общего собрания, На основании изложенного, податель жалобы просит обжалуемое решение отменить и принять по делу новый судебный акт. 22.01.2018г. в канцелярию апелляционного суда поступил отзыв ТСЖ «Ударник» в котором просит обжалуемое решение оставить без изменения. В настоящем судебном заседании 31.01.2018г. представитель истца доводы апелляционной жалобы поддерживает в полном объеме, представитель ответчика возражает против удовлетворения жалобы. Законность и
в качестве договоров комиссии или агентских договоров, по следующим основаниям. Так, на основании договора теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для управляющих организации от 12.11.2014 № 4150/12014, заключенного между ООО «Крепость+» (исполнитель) и ОАО «Энерго-Газ-Ноябрьск» (поставщик), поставщик обязуется поставлять исполнителю до границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности через централизованные сети инженерно-технического обеспечения тепловую энергию, воду и оказывать услуги водоотведения, а исполнитель обязуется принимать и своевременно производить оплату за поставленные энергоресурсы и оказанные услуги водоотведения по тарифам, утвержденным законодательством Российской Федерации. В вышеуказанном договоре, как и в договорах управления многоквартирными домами, отсутствует условие о выплате обществу агентского вознаграждения. Следовательно, по условиям указанных договоров ООО «Крепость+» осуществляется возмездное приобретение коммунальных ресурсов с целью их последующей возмездной реализации собственникам помещений – потребителям коммунальных услуг в многоквартирных домах, в отношении которых ООО «Крепость+» является управляющей организацией. Выполняя в проверяемый период (2016 год) функции управляющей организации, налогоплательщик не осуществлял посредническую деятельность, его правовое положение в части
заключен агентский договор №15/15ЮЛ, по условиям которого принципал поручает, а агент обязуется за вознаграждение представлять принципала в отношениях с потенциальными и реальными страхователями, а также совершать от имени и за счет принципала юридические и иные действия, предусмотренные договором, направленные на заключение договоров страхования (также именуемых - «полисы») по видам страхования, перечисленным в приложении № 1 к договору, на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и/или локальными актами принципала для таких видов страхования, по страховым тарифам, утвержденным законодательством Российской Федерации и/или локальными актами принципала (пункт 1.1 договора). Пунктом 2.1.1 договора согласовано, что агент получает от принципала бланки строгой отчетности с оформлением приема-передачи данных бланков подписью агента в журнале выдачи бланков строгой отчетности. В соответствии с пунктом 2.2.6 договора агент обязан не реже одного раза в неделю/месяц сдать в кассу или перечислить на расчетный счет принципала денежную наличность, полученную в оплату страховой премии, а также сдать агентский отчет (приложение № 2), содержащий
заключен агентский договор №46/16Ю, по условиям которого принципал поручает, а агент обязуется за вознаграждение представлять принципала в отношениях с потенциальными и реальными страхователями, а также совершать от имени и за счет принципала юридические и иные действия, предусмотренные договором, направленные на заключение договоров страхования (также именуемых - «полисы») по видам страхования, перечисленным в приложении № 1 к договору, на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и/или локальными актами принципала для таких видов страхования, по страховым тарифам, утвержденным законодательством Российской Федерации и/или локальными актами принципала (пункт 1.1 договора). Пунктом 2.1.1 договора согласовано, что агент получает от принципала бланки строгой отчетности с оформлением приема-передачи данных бланков подписью агента в журнале выдачи бланков строгой отчетности. В соответствии с пунктом 2.2.6 договора агент обязан не реже одного раза в неделю/месяц сдать в кассу или перечислить на расчетный счет принципала денежную наличность, полученную в оплату страховой премии, а также сдать агентский отчет (приложение № 2), содержащий
на основе последних представленных истцом в судебном заседании от ДД.ММ.ГГГГ таблиц начисления жилищно-коммунальных услуг предоставленных ответчику истцом за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, составляет сумму – 259232 руб.50 коп. Пени по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, исчисленные судом с сумм неплатежей ответчика за оказанные услуги истца, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, согласно расчета суда, имеющегося в материалах дела, составляют сумму - 39786 руб.70 коп. Размер оплаты за услуги Истца ответчику исчислены в соответствии с тарифами, утвержденными законодательством Российской Федерации. Ответчица была уведомлена о задолженности по платежам и письменно и устно, в том числе и предъявлением к ней иска, однако до настоящего времени ответчица сумму долга по оплате услуг, оказанных Истцом в размере 259232 руб.50 коп. не погасила. В связи с чем указанная сумма задолженности с учетом изложенного подлежит взысканию с ответчика в пользу истца. Для взыскания услуг в большем размере у суда оснований не имеется. Решая вопрос о взыскании пеней,
Согласно представленному расчету задолженность ФИО1 за тепловую энергию составляет в размере - .............. 04 коп., за тепловую энергию для нужд отопления за период с .............. до .............. - .............. 56 коп., за тепловую энергию для нужд горячего водоснабжения -.............. 65 коп. За тепловую энергию для нужд отопления за период с .............. до .............. - .............. 68 коп., за тепловую энергию для нужд горячего водоснабжения - .............. 15 коп. Расчет произведен в соответствии с тарифами, утвержденными законодательством РФ. Каких-либо доказательств уплаты ответчиками задолженности, не представлено. Таким образом, требования истца подлежат удовлетворению. В соответствии со ст. 88 ГПК РФ, судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела. В силу требований ст. 98 ГПК РФ, стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы. Руководствуясь ст. 94 ГПК РФ суд признает расходы истца на получение в ГУП СК
заключен договор № 62086 об оказании агентских услуг по заключению договоров страхования, предметом которого является осуществление агентом от имени ООО «Страховой Брокер Инфул» действий, направленной на заключение с физическими и юридическими лицами договоров страхования в соответствии с предоставленными ему полномочиями, а также в соответствии с правилами и методиками, утвержденными страховыми компаниями, и на условиях, предусмотренных в настоящем договоре, в соответствии с законодательством РФ и/или локальными актами принципала для соответствующих видов страхования, по страховым тарифам, утвержденным законодательством Российской Федерации и/или локальными актами принципала. В соответствии с пунктами 1.2.2 и 1.2.7 агентского договора агент уполномочен заключать договоры страхования (оформлять полисы) и принимать страховые премии/взносы от страхователей по договорам страхования (полисам) и вносить и/или перечислять их на расчетный счет принципала. Согласно п.2.2.8 агентского договора агент обязуется передавать принципалу Отчет о заключенных агентом договорах страхования с приложением оформленных документов, страховые премии, полученные от страхователей, а также оформленные договоры страхования, документы, подтверждающие факт оплаты