ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Технические условия размещения и крепления грузов к смгс - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 17АП-1458/2022-ГКУ от 04.05.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
транспортеров) колеи 1 520 MM: "Пункт главы ТУ", "НТУ N ", "МТУ N " или "Эскиз N ". Грузоотправителем ООО «ФИЛАР» в накладной указаны определенные габариты, в том числе эскиз 001-01.01.21. В эскизе 001- 01.01.21 предусмотрено: «Размещение и крепление груза - непакетированные материалы - длиной 6,1м на жд платформе производится в пределах; основного габарита погрузки в соответствии с главой 1 пункт 9.22 и гл. 2 п. 1.1.-1.6., 3.3.1., 3.3.2 « Технические условия размещения и крепления грузов» Приложение 3 к СМГС ». Пунктом 22 Технических условий размещения и крепления грузов - Приложение № 3 к СМГС установлено, что грузы должны быть погружены в Пределах льготного или зонального габаритов погрузки, а грузы, отличные по своим техническим параметрам (масса, габариты, конструкция одного места) (негабаритный (необычный) груз) требует разработки и согласования условий их перевозки. Возможность перевозки необычного груза, а также условия его перевозки устанавливает перевозчик, принимая во внимание технические характеристики железнодорожной инфраструктуры и подвижного
Постановление № А03-15662/20 от 22.03.2022 АС Западно-Сибирского округа
обеспечивается перевозчиками за счет грузополучателей с ее оплатой по соглашению сторон, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Погрузка грузов в вагоны производится исходя из технических норм погрузки, установленных федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, но не должна превышать грузоподъемности вагонов, контейнеров, согласно указанным на них трафаретам. Размещение и крепление грузов, грузобагажа в вагонах и контейнерах осуществляются в соответствии с требованиями технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утверждаемых федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта (статья 23 Устава). СМГС устанавливается прямое международное железнодорожное сообщение для перевозок грузов между железными дорогами, перечисленными в статье 1 СМГС. Поскольку груз принят к перевозке в прямом международном сообщении из Российской Федерации в Республику Казахстан, к правоотношениям сторон подлежат применению, в том числе нормы СМГС. В силу параграфа 3 статьи 19 СМГС лицо, производящее погрузку, несет ответственность за определение пригодности вагонов для перевозки конкретного груза, соблюдение технических
Постановление № 06АП-1738/20 от 10.06.2020 АС Хабаровского края
ли отправителем условия перевозки и соответствует ли отправка сведениям, указанным отправителем в накладной; проверка производится в порядке, установленном национальным законодательством. По статье 10 СМГС размещение и крепление грузов в вагонах колеи 1520 мм (колея железных дорог Российской Федерации) производится в соответствии с Техническими условиями размещения и крепления грузов (приложение 3 к настоящему Соглашению), если перевозчиками не были согласованы другие условия. Согласно п. 1.3 гл. 2 «Размещение и крепление лесоматериалов» Технических условий размещения и крепления грузов (Приложение № 3 к СМГС ) штабель, сформированный из непакетированных или пакетированных лесоматериалов, должен иметь в пределах высоты стоек прямоугольное поперечное сечение; расположенная выше стоек часть штабеля («шапка») должна иметь симметричное относительно продольной плоскости симметрии вагона поперечное сечение, размеры которого с учетом установленных средств крепления, не должны выходить за очертание верхней (суженной) части соответствующего габарита погрузки; допускается формирование «шапки» с неполным использованием высоты суженной части соответствующего габарита погрузки; в штабеле круглые пакетированные и непакетированные
Апелляционное определение № 33-469/18Г от 29.01.2018 Верховного Суда Республики Коми (Республика Коми)
требованиями разд. 9 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, п. 4 «Общие положения» Технических условий размещения и крепления грузов приложения 3 к СМГС ФИО4 назначен ответственным лицом за погрузку, размещение, крепление и выгрузку грузов. Согласно приказа МПС России от 27.05.2003№ ЦМ-943 « Технические условия размещения и крепления грузов вагонах и контейнерах» 27.03.2017 генеральным директором ООО «СевЛесПил» совместно с заместителем начальника Северного ТЦФТО разработаны и утверждены Местные технические условия размещения и крепления круглых лесоматериалов лиственных пород дерева (кряж фанерный) длиной: 3.0-3.1, 4.0-4.1 м в универсальных железнодорожных полувагонах для перевозки по железным дорогам России и стран-участниц СМГС (далее - МТУ № 28-036-29.03.2017). С данными МТУ ФИО4 ознакомлен. Транспортной железнодорожной накладной <Номер обезличен> от 21.04.2017 за подписью ФИО4 на станцию Койты передан полувагон<Номер обезличен> груженный лесоматериалами фанерными. В накладной имеется отметка о соблюдении условий размещения и крепления груза по МТУ <Номер обезличен>-<Номер обезличен> Масса груза 67360кг.
Решение № 2-39/18 от 13.02.2018 Эжвинского районного суда г. Сыктывкара (Республика Коми)
он допущен к выполнению работ, связанных с ответственностью за погрузку, размещение, крепление грузов в вагонах и контейнерах и выгрузку грузов, сроком действия до **.**.**. Приказом генерального директора ООО «СевЛесПил» от **.**.** в соответствии с требованиями ст. 25 Федерального закона от 10 января 2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в РФ», требованиями разд. 9 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, п. 4 «Общие положения» Технических условий размещения и крепления грузов приложения 3 к СМГС , ФИО1 назначен ответственным лицом за погрузку, размещение, крепление и выгрузку грузов. ООО «СевЛесПил» разработаны Местные технические условия размещения и крепления круглых материалов лиственных пород дерева (кряж фанерный) длиной: 3.0-3.1, 4.0.-4.1 м в универсальных железнодорожных полувагонах для перевозки по железным дорогам России и стран участниц СМГС, утвержденные 27 марта 201г. заместителем начальника Северного ТЦФТО с присвоением № 28-036-29.03.2017. **.**.** в ООО «СевЛесПил» поступил акт общей формы №... от **.**.**, подписанный