ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ ОБ ОСНАЩЕНИИ ПЕЧАТАЮЩИХ МЕСТ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДСТВАМИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ В связи с регистрацией в Минюст России Приказа Росалкогольрегулирования от 21.05.2014 N 151 "О внесении изменений в Технические условия в области производства и оборота этилового спирта , алкогольной и спиртосодержащей продукции в части оснащения основного технологического оборудования для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также оборудования для учета объема оборота и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и
от 26.11.2012 N 351 Организации, осуществляющие производство этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции 7. Перечень информации об основном технологическом оборудовании для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, автоматических средствах измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции и о коммуникациях, содержащейся в схеме оснащения основного технологического оборудования Приказ Росалкогольрегулирования от 26.09.2014 N 289 Организации, осуществляющие производство этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции 8. Технические условия в области производства и оборота этилового спирта , алкогольной и спиртосодержащей продукции в части оснащения основного технологического оборудования для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также оборудования для учета объема оборота и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и
экспорт), хранение и розничная продажа (пункт 16 статьи 2 Закона № 171-ФЗ). В силу пункта 5.2.13.1 Положения о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 № 154, Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно принимает некоторые нормативные правовые акты, в том числе и технические условия в области производства и оборота этилового спирта , алкогольной и спиртосодержащей продукции. Приказом Росалкогольрегулирования от 26.10.2010 № 59н утверждены Технические условия в области производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции в части хранения алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, расфасованной в потребительскую тару (далее по тексту – Технические условия). Технические условия определяют требования к обороту (за исключением розничной продажи) алкогольной и спиртосодержащей продукции в части хранения алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции (далее по тексту – продукция), расфасованной в
запрет на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции с нарушением технических условий в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В соответствии с п. 5 Положения о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 №154, Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка принимает, в том числе нормативные правовые акты, регламентирующие технические условия в области производства и оборота этилового спирта , алкогольной и спиртосодержащей продукции. Технические условия в области производства и оборота (за исключением розничной продажи) алкогольной и спиртосодержащей продукции в части хранения алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, расфасованной в потребительскую тару утверждены приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 26.10.2010 № 59н. (далее - Технические условия). В соответствии с подп. 3, 6 п. 2 Технических условий продукция должна храниться в отапливаемых и вентилируемых стационарных помещениях, предназначенных исключительно для
производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции предназначена для осуществления государственного контроля за объемом производства и оборота алкогольной продукции. Кроме того, система призвана обеспечивать ведение учета импорта спирта и алкогольной продукции, затруднить реализацию контрафактных товаров. Постановлением Правительства РФ от 28.06.2006 № 396 утверждены требования к автоматическим средствам измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции. Приказом Росалкогольрегулирования от 24.03.2015 № 74 утверждены Технические условия в области производства и оборота этилового спирта , алкогольной и спиртосодержащей продукции в части оснащения основного технологического оборудования для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также оборудования для учета объема оборота и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции. Согласно пункту 2.1 Технических условий от 24.03.2015 № 74 АСИиУ формирует информацию в автоматическом режиме и
лицензирование видов этой деятельности установлены Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее – Закон № 171-ФЗ). Лицензии выдаются на осуществление производства, хранения и поставки произведенного этилового спирта, в том числе денатурата (пункт 2 статьи 18 Закона № 171-ФЗ). Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 20.02.2012 № 31 утверждены « Технические условия в области производства и оборота этилового спирта алкогольной и спиртосодержащей продукции в части оснащения основного технологического оборудования для производства этилового спирта алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также оборудования для учета объема оборота и (или) использования для собственных нужд этилового спирта алкогольной и спиртосодержащей продукции техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта алкогольной и спиртосодержащей продукции» (далее – Технические условия). Технические условия распространяются на технические средства фиксации и передачи информации об объеме
алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; В силу пункта 5.2.13.1 Положения о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 №154 Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно принимает некоторые нормативные правовые акты в том числе и технические условия в области производства и оборота этилового спирта , алкогольной и спиртосодержащей продукции. Согласно подпункту 3 пункта 2 Технических условий, продукция должна храниться в отапливаемых и вентилируемых стационарных помещениях, предназначенных исключительно для осуществления приемки, хранения, отпуска и учета продукции, которые соответствуют следующим требованиям: оборудованы стеллажами и (или) поддонами, расположенными на расстоянии не менее 1 метра от систем отопления, водопроводных и канализационных труб. Поддоны с продукцией при хранении не на стеллажах должны устанавливаться в ряды шириной не более чем
Федерации, а также принимаемых в соответствии с ними законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. В соответствии со ст. 26 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещается производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции с нарушением технических условий в области производства и оборота этилового спирта , алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Согласно пункту 2 статьи 3 Федерального закона от 02.01.2000 г. N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" не могут находиться в обороте пищевые продукты, материалы и изделия, которые не соответствуют требованиям нормативных документов. Такие пищевые продукты, материалы и изделия признаются некачественными и опасными и не подлежат реализации, утилизируются или уничтожаются. Алкогольная продукция подразделяется на такие
Федерации об административных правонарушениях в отношении ФИО2, с указанием на то, что ДД.ММ.ГГГГ в 19 часов 00 минут на <адрес>, пгт Рыбная Слобода <адрес> РТ допущены следующие нарушения: -розничная продажа спиртосодержащей пищевой продукции в прозрачной пластиковой бутылке, укупоренной крышкой красного цвета (укупорка нарушена) емкостью 1,5 литра без какой-либо информации на бутылке, то есть без маркировки, (остаток в бутылке 0,5 литров) по цене 200,0 рублей; - оборот спиртосодержащей продукции с нарушением технических условий в области производства и оборота этилового спирта , алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденных уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти, указанная продукция не соответствует требованиям ГОСТ 12712/2013, что установлено по результатам экспертизы от ДД.ММ.ГГГГ. В судебном заседании представитель Госалкогольинспекции Республики Татарстан ФИО1 просил объединить дела в одно производство и назначить одно наказание с учетом положений статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, указал, что по трем делам проводилось административно расследование, согласно судебной практике Шестого кассационного суда