без предоставления земельных участков и установления сервитутов», решением Смоленского городского Совета от 28.02.2007 № 490 «Об утверждении Правил землепользования и застройки города Смоленска», приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13.04.2017 № 711/пр «Об утверждении методических рекомендаций для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов», решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18.10.2016 № 114 «О техническом регламенте Евразийского экономического союза «О безопасности аттракционов» (вместе с «ТР ЕАЭС 038/2016. Технический регламент Евразийского экономического союза . О безопасности аттракционов»), пришли к выводу об отсутствии оснований для признания незаконным отказа Администрации в предоставлении предпринимателю разрешения на размещение нестационарных объектов на публичном земельном участке. Суды исходили из следующего: для размещения детских площадок с использованием электромобилей и веломобилей предприниматель испрашивает земельный участок, который расположен на территории общего пользования в границах пешеходной зоны; размещение таких аттракционов с учетом их специфики приведет к нарушению комфортной и беспрепятственной организации пешеходного движения; предоставление Администрацией
определено, что его требования предназначены для снижения уровня риска причинения вреда посетителям, зрителям и персоналу надувного игрового оборудования (введение), что отвечает целям защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических лиц. Положениями абзаца двадцать шестого пункта 2 Протокола «О техническом регулировании в рамках Евразийского экономического союза» (приложение № 9 к Договору о Евразийском экономическом союзе, подписанному в г. Астане 29 мая 2014 г., стороной которого в том числе является Российская Федерация) предусмотрено, что технический регламент Евразийского экономического союза является документом, принятым Евразийской экономической комиссией и устанавливающим обязательные для применения и исполнения на территории Евразийского экономического союза требования к объектам технического регулирования. В силу абзаца первого пункта 4 данного протокола в целях выполнения требований технического регламента Евразийского экономического союза Евразийская экономическая комиссия утверждает перечень международных и региональных (межгосударственных) стандартов, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Евразийского
статьей 5 названного федерального закона. ГОСТ Р 54991-2012 определяет общие требования к безопасности при транспортировании, размещении, сборке и разборке, эксплуатации и к методам испытаний при эксплуатации передвижных аттракционов всех типов. Положениями абзаца двадцать шестого пункта 2 Протокола «О техническом регулировании в рамках Евразийского экономического союза» (приложение № 9 к Договору о Евразийском экономическом союзе, подписанному в г. Астане 29 мая 2014 г., стороной которого в том числе является Российская Федерация) установлено, что технический регламент Евразийского экономического союза является документом, принятым Евразийской экономической комиссией и устанавливающим обязательные для применения и исполнения на территории Евразийского экономического союза требования к объектам технического регулирования. В соответствии с абзацем первым пункта 4 данного протокола в целях выполнения требований технического регламента Евразийского экономического союза Евразийская экономическая комиссия утверждает перечень международных и региональных (межгосударственных) стандартов, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента
граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавших угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, предусмотрена частью 2 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Оценив представленные доказательства, руководствуясь положениями Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании», Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевой продукции», Технический регламент Евразийского экономического союза «О безопасности рыбы и рыбной продукции», суды пришли к выводу о доказанности административным органом в действиях предпринимателя состава правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установив, что пищевая продукция находилась в обороте без соответствующей маркировки и без документов, подтверждающих ее качество и безопасность. Процедура и срок давности привлечения к административной ответственности соблюдены. Наказание назначено в пределах санкции нормы. Само по себе нарушение срока
граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавших угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, предусмотрена частью 2 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Оценив представленные доказательства, руководствуясь положениями Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании», Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевой продукции», Технический регламент Евразийского экономического союза «О безопасности рыбы и рыбной продукции», суды пришли к выводу о доказанности административным органом в действиях предпринимателя состава правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установив, что пищевая продукция находилась в обороте без соответствующей маркировки и без документов, подтверждающих ее качество и безопасность. Процедура и срок давности привлечения к административной ответственности соблюдены. Назначено наказание в пределах санкции нормы. Само по себе нарушение срока
утилизации, установленные нормативными правовыми актами, действующими в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014, а также не противоречащие им требования нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению в соответствии с пунктами 1 - 2 и 6.2 статьи 46 Федерального закона от 27.12.2002 №184 «О техническом регулировании» (далее – Закон № 184-ФЗ). Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18.10.2016 № 162 принят Технический регламент Евразийского экономического союза «О безопасности рыбы и рыбной продукции» (ТР ЕАЭС 040/2016. Технический регламент Евразийского экономического союза. О безопасности рыбы и рыбной продукции), (далее – Техрегламент), устанавливающий обязательные для применения и исполнения на территории Евразийского экономического союза требования безопасности пищевой рыбной продукции, выпускаемой в обращение на территории Союза, и связанные с ними требования к процессам производства, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также требования к маркировке и упаковке пищевой рыбной продукции для обеспечения ее свободного
выполнения работ, должно соответствовать государственным стандартам, техническим условиям и иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие качество. В соответствии с п. 2.6 договора Производимые работы должны соответствовать требованиям ГОСТ 33807-2016 «Безопасность аттракционов», ГОСТ Р 52170-2003 «Национальный стандарт РФ. Безопасность аттракционов механизированных. Основные положения по проектированию стальных конструкций»; решения Совета Евразийской экономической комиссии от 18.10.2016 № 114 «О техническом регламенте Евразийского экономического союза «О безопасности аттракционов» (вместе с «TP ЕАЭС 038/2016. Технический регламент Евразийского экономического союза . О безопасности аттракционов»), постановлению Правительства РФ от 20.12.2019 № 1732 «Об утверждении требований к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов», требованиям пожарной безопасности, техники безопасности, охраны окружающей среды, зеленых насаждений во время проведения работ. Согласно п. 2.8 договора исполнитель обеспечивает надлежащую охрану материалов, оборудования, техники и другого имущества от начала работ до их завершения и приемки заказчиком выполненных работ. В соответствии с п. 2.9 договора в период производства работ по ремонту аттракциона,
Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 20000 рублей без конфискации судна и иных орудий совершения административного правонарушения. В жалобе, поданной в Мурманский областной суд, ФИО1 просит судебное постановление отменить за недоказанностью его вины, производство по делу прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения. Ссылаясь на положения Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», ТР ЕАЭС 040/2016 « Технический регламент Евразийского экономического союза . О безопасности рыбы и рыбной продукции», ТР ТС 021/2011 «Технический регламент Таможенного союза. О безопасности пищевой продукции.», ГОСТ 30054-2003 «Межгосударственный стандарт. Консервы, пресервы из рыбы и морепродуктов. Термины и определения», Инструкции по изготовлению охлажденной продукции, утвержденной приказом Минрыбхоза СССР от 05.09.1991 № 272, Технологической инструкции по производству натуральных рыбных консервов, утвержденной приказом Минрыбхоза СССР от 28.12.1991 №591, считает, что запретов и ограничений на изготовление на рыбопромысловом судне, осуществляющем прибрежное рыболовство, рыбной
Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 20000 рублей без конфискации судна и иных орудий совершения административного правонарушения. В жалобе, поданной в Мурманский областной суд, ФИО1, просит судебное постановление отменить за недоказанностью его вины, производство по делу прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения. Ссылаясь на положения Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», ТР ЕАЭС 040/2016 « Технический регламент Евразийского экономического союза . О безопасности рыбы и рыбной продукции», ТР ТС 021/2011 «Технический регламент Таможенного союза. О безопасности пищевой продукции.», ГОСТ 30054-2003 «Межгосударственный стандарт. Консервы, пресервы из рыбы и морепродуктов. Термины и определения», Инструкции по изготовлению охлажденной продукции, утвержденной приказом Минрыбхоза СССР от 05.09.1991 № 272, Технологической инструкции по производству натуральных рыбных консервов, утвержденной приказом Минрыбхоза СССР от 28.12.1991 №591, считает, что запретов и ограничений на изготовление на рыбопромысловом судне, осуществляющем прибрежное рыболовство, рыбной