ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Технологический регламент выполнения работ по уборке - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А56-25050/19 от 08.08.2019 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
образом. Дело рассматривается без участия ответчика в порядке ст. 156 АПК РФ. Судом установлено: Между ООО "КОНСТРУКТОР" – Исполнитель и МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МО ФИО2 – Заказчик заключен муниципальный контракт №234/17 от 21.12.17 (далее – контракт). ООО «КОНСТРУКТОР» приняло на себя обязательства по организации и осуществлению уборки и санитарной очистки территорий, расположенных на территории муниципального образования город Пушкин Пушкинского района Санкт-Петербурга. Данные услуги выполнялись согласно Техническому заданию (приложение № 1 к Контракту) и Технологическому регламенту выполнения работ по уборке внутриквартальных территорий Санкт-Петербурга, входящих в состав земель общего пользования, утвержденному Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 18.07.16 г. № 897 - р. Работы, предусмотренные Контрактом, выполнены Исполнителем в полном объеме и в срок, что подтверждается подписанными сторонами, без замечаний, актами по форме КС-2 и КС-3. Работы, выполненные Истцом в январе-ноябре 2018г. были оплачены Заказчиком полностью. Работы, выполненные Истцом в декабре 2018г. на сумму 1 212 393 руб. 20 коп., были оплачены Заказчиком частично
Решение № А56-26978/2021 от 04.08.2021 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
вручную на территориях; - очистку газонов от опавших листьев на территориях с транспортировкой в установленное место; - мойку прилегающей территории; - подметание свежевыпавшего снега на территориях, в том числе с предварительной обработкой противогололедными материалами; - пескопосыпку, обработку противогололедными материалами территорий. Работы, являющиеся объектом закупки, регламентируются Технологическим регламентом выполнения работ по уборке внутриквартальных территорий Санкт-Петербурга, входящих в состав земель общего пользования, утвержденного распоряжением Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 18.07.2016 № 897-р «Об утверждении Технологического регламента выполнения работ по уборке внутриквартальных территорий Санкт-Петербурга, входящих в состав земель общего пользования». Представленные Заявителем к оценке контракты не соответствуют вышеуказанным критериям, поскольку их предметом являлось выполнение работ (оказание услуг) по содержанию автомобильных дорог, которые выполнялись в соответствии с Технологическим регламентом производства работ по содержанию автомобильных дорог регионального значения в Санкт-Петербурге, утвержденного распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 20.11.2019 № 328-р. Конкурсной документацией установлен следующий порядок оценки заявок в рассматриваемой части: «В рамках показателя «Деловая репутация
Постановление № А56-22909/17 от 26.10.2017 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
«Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг» комиссией оценивается обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами, необходимыми для обеспечения уборки территорий в соответствии с Рекомендациями по нормированию труда работников, занятых содержанием и ремонтом жилищного фонда, утвержденными приказом Госстроя России от 09.12.1999 № 139, а также обеспеченность участников закупки системами спутникового мониторинга уборочной техники в соответствии с требованиями Технологического регламента выполнения работ по уборке внутриквартальных территорий Санкт-Петербурга, входящих в состав земель общего пользования, утвержденным распоряжением Жилищного комитета от 18.07.2016 № 897-р. Рейтинг, присуждаемый этой заявке по настоящему показателю, умножается на соответствующую указанному показателю значимость. Вид материально-технического ресурса Значение показателя Баллы Уборочная техника для механизированной уборки, оснащенная системами спутникового мониторинга уборочной техники с использованием технологий GPS/ГЛОНАСС, а именно: подметательная уборочная техника со щеточным оборудованием с одновременным увлажнением и/или подметательная уборочная техника с поливочным оборудованием и/или уборочная техника
Постановление № 44ГА-156/18 от 05.09.2018 Санкт-Петербургского городского суда (Город Санкт-Петербург)
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21 июня 2016 года № 524, действующих в настоящее время; в Законе Санкт-Петербурга от 19 января 2009 года № 820-7 «О границах объединенных зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга, режимах использования земель и требованиях к градостроительным регламентам в границах указанных зон», а также в других нормативных актов, принятых Правительством Санкт-Петербурга, например Распоряжение Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 18 июля 2016 года № 897-р «Об утверждении Технологического регламента выполнения работ по уборке внутриквартальных территорий Санкт-Петербурга, входящих в состав земель общего пользования», для определения территории действия установленных норм и правил используется разделение территории Санкт-Петербурга на кадастровые кварталы. С учетом изложенного следует признать обоснованным довод кассационной жалобы заинтересованного лица ООО «Строй Альянс» о необходимости расчета максимально допустимой высоты строящегося здания апартотеля со встроенными помещениями исходя из средней высоты застройки кадастрового квартала 78:36:0005367, ограниченного пересекающимися улицами: 2-й Муринский пр., пр. М.Тореза, ул. Болотная и пл. Мужества в
Решение № 2-34/202215МА от 15.03.2022 Куйбышевского районного суда (Город Санкт-Петербург)
коммунальных отходов, обустроенное в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предназначенное для размещения контейнеров и бункеров; "крупногабаритные отходы" - твердые коммунальные отходы (мебель, бытовая техника, отходы от текущего ремонта жилых помещений и др.), размер которых не позволяет осуществить их складирование в контейнерах Согласно п. 1.4.9. Распоряжения Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 18.07.2016 N 897-р "Об утверждении Технологического регламента выполнения работ по уборке внутриквартальных территорий Санкт-Петербурга, входящих в состав земель общего пользования" - территория контейнерной площадки, специальной площадки для складирования крупногабаритных отходов - территория, земельный участок, предназначенные для установки необходимого количества контейнеров для временного накопления твердых коммунальных отходов, в соответствии с действующим законодательством. В Определении Верховного Суда РФ от 21.02.2012 N АПЛ12-27 разъяснено, что размещение контейнеров на расстоянии менее 20 м само по себе не является фактором, оказывающим вредное воздействие на человека. Обоснован и вывод