процесс станции ФИО3-Котласский. С момента изменения специализации железнодорожного пути № 36 на путь необщего пользования изменилась технология его работы, в связи с чем внесены соответствующие изменения в Технологический процесс работы станции ФИО3-Котласский (утв. руководителем ДГИ 19.04.2012г.): железнодорожной путь № 36 исключен из перечня путей станции (стр. стр. 5, 9, 14 Технология работы станции), что повлекло изменение технологии работы в целом железнодорожной станции. В соответствии с положением ОАО «РЖД» от 01.12.2012 № 357 « Типовой технологический процесс управления местной работой» разделом 3.3 определены основные элементы местной работы грузовых и технических станций. В связи с исключением железнодорожного пути № 36 из состава станционных путей изменились следующие элементы работы станции ФИО3-Котласский: - технология формирования/расформирования местных поездов; -развоз местных вагонов к местам выполнения грузовых или технических операций на станции; - маневровая работа с вагонами, поступающими под выгрузку, погрузку или технические операции на станции; - маневровая работа с вагонами, поступившими под выгрузку, погрузку или
подачи цистерн под погрузку с представителями грузоотправителя одновременно на выставочных железнодорожных путях или на путях промывочно-пропарочных предприятий. Претензии не принимаются в отношении коммерческих неисправностей, предъявленных грузоотправителем после приема им цистерн и бункерных полувагонов для налива, и недостатки устраняются силами и за счет средств грузоотправителя. В соответствии с пунктом 4.5 Типового технологического процесса работы железнодорожных станций по наливу и сливу нефтегрузов и промывочно-пропарочных предприятий по очистке и подготовке цистерн под перевозку грузов (далее - Типовой технологический процесс ), утвержденного МПС СССР 03.05.1982 №Г-14540, цистерны, не требующие перед погрузкой очистки и пропарки котлов, на промывочно-пропарочные предприятия не подаются. Подготовка таких цистерн к наливу, заправка клапанов сливных приборов производятся на специально оборудованных путях и в отдельных случаях - на станционных путях, которые выделяются для этих целей и соответственно оборудуются. Обработка состава по прибытии включает: контроль технического состояния цистерн работниками пункта технического обслуживания грузовых вагонов (ПТО); коммерческий осмотр цистерн работниками пункта коммерческого осмотра
документ, в котором отражается техническое состояние оборудования вагона на момент предъявления вагона в ремонт, перечень необходимых работ, и сроки их исполнения. Дефектные ведомости были составлены на недостатки, влияющие на эксплуатацию вагонов. Расхождений с замечаниями указанными в акте передаче при приемке вагонов нет. Недостатки устранены на территории вагонного участка Северобайкальск собственными силами и материалами, с привлечением специалистов по эксплуатации ЭЧТК - ООО «Экотол Сервис» в объеме текущего ремонта (TP). Пунктом 2.1.4 «Комплект технологической документации. Типовой технологический процесс подготовки и экипировки пассажирских вагонов в рейс» от 2011 г. 01201.00001 (далее – Технологический процесс) ОАО «ФПК» установлено понятие «текущего вида ремонта — ТР». Текущий ремонт - ремонт, который проводится в целях восстановления работоспособности пассажирского вагона с заменой или восстановлением отдельных его составных частей в пути следования, на железнодорожных станциях формирования и оборота пассажирских вагонов. Текущий ремонт является неплановым видом ремонта пассажирского вагона (пункта 2.1.5 Технологического процесса). Понятия как «аварийно-восстановительного ремонта» в системе
осуществляется банком на основании распоряжения клиента. Без распоряжения клиента списание денежных средств, находящихся на счете, допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законом или предусмотренных договором между банком и клиентом. Деятельность Дорожного технологического центра по обработке перевозочных документов (Дорожного центра фирменного транспортного обслуживания) регулируется Типовым технологическим процессом товарных контор станций и технологических центров отделений железных дорог по обработке перевозочных документов, утвержденным Министерством путей сообщения Российской Федерации 17 ноября 1993г. (далее – Типовой технологический процесс ), Положением о порядке проведения операций по доходным счетам Министерства путей сообщения, утвержденном Центральным банком Российской Федерации и Министерством путей сообщения Российской Федерации 25 марта 1994г. Согласно п. 6.11 Типового технологического процесса документы на штрафы и сборы, не подписанные грузоотправителем (грузополучателем), направляются в отделение железной дороги для взыскания сумм штрафа и сбора в претензионном порядке. В пункте 35 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 06.10.2005 № 30 "О некоторых вопросах практики
1 статьи 34, частей 1 и 2 статьи 35 Конституции Российской Федерации и абзаца второго части первой статьи 22 Трудового кодекса Российской Федерации, работодатель в целях эффективной экономической деятельности и рационального управления имуществом самостоятельно, под свою ответственность принимает необходимые кадровые решения (подбор, расстановка, увольнение персонала) и заключение трудового договора с конкретным лицом, ищущим работу, является правом, а не обязанностью работодателя. Согласно должностной инструкции маляра 2,3,4 разряда ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш» маляр обязан знать типовой технологический процесс окрашивания металла; способы подготовки поверхности перед окрашиванием; способы устранения дефектов ЛКП; иметь опыт окраски пневматическим способом двухкомпонентными эмалями; опыт по окрасе крупногабаритных металлических изделий (автомобили, сельхозтехника, речные или морские суда) целиком, имеющие высокие требования к декоративным свойствам поверхности, не менее 1 года и т.д. В обязанности маляра входит окрашивание поверхностей, многослойное покрытие поверхностей лаками и красками, окрашивание и покрытие поверхностей кистью, валиком, краскопультом, нанесение отличительных надписей и маркировок.. ..(л.д.24-29). [ФИО]1 окончил профессиональное училище
которым предусмотрена должность **** (л.д.24), приказ о приеме на работу от 27 марта 2006 года (л.д. 25), приказы о предоставлении отпуска работнику, из которых следует, что истцу ежегодно предоставлялся дополнительный отпуск 2 рабочих дня (л.д. 29-31), расчетные листы, где имеются сведения о ежемесячных доплатах за вредность (л.д. 32-51), а так же представленные ЗАО «Челябинский завод технологической оснастки» (далее - ЗАО «ЧЗТО»), куда с 07 сентября 2010 года была переведена истец на должность ****, Типовой технологический процесс (л.д. 52-60), Технологическая инструкция (л.д. 61-73). Оценив приведенные выше доказательства, суд первой инстанции пришел к выводу, что занятость ФИО1 в качестве **** в **** была полной в течение рабочего дня, при этом работа ФИО1 в спорные периоды соответствовала Списку № 2 от 1991 года. 7 Между тем указанными документами не подтверждается постоянная занятость истца ФИО1 в особых условиях труда. Согласно выписке из ИЛС ФИО1 сведения страхователем **** о периодах работы с 27 марта