сторон договора социального найма жилого помещения и принцип добросовестности сторон, при этом содержащееся в подпункте «м» понятие «иные обязанности» не имеет правовой определенности. Как указывает административный истец, им заключен договор социального найма жилого помещения от 28 октября 2015 г. № 19653 (квартиры, находящейся в муниципальной собственности), соответствующий Типовому договору социального найма жилого помещения. С 2014 г. по настоящее время дом, в котором находится принадлежащее ему жилое помещение, не обслуживается, способ управления многоквартирным домом собственниками не выбран. В 2017-2018 гг. Муромским городским судом Владимирской области рассмотрены его исковые заявления к собственнику и наймодателю жилого помещения, из которых следует, что Устав муниципального казенногоучреждения не наделяет наймодателя полномочиями по участию в своевременной подготовке дома, санитарно- технического и иного оборудования, находящегося в нем, к эксплуатации в зимних условиях. В суде административный истец ФИО2 поддержал заявленные требования. Правительство Российской Федерации поручило представлять свои интересы в Верховном Суде Российской Федерации Министерству строительства и жилищно-коммунального
исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, находящимся у Вооруженных Сил Российской Федерации на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. В соответствии со ст. 11.1 Федерального закона от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне» управление объединения, управление соединения и воинская часть Вооруженных Сил Российской Федерации могут являться юридическим лицом в форме федерального казенного учреждения, воинские части Вооруженных Сил Российской Федерации в качестве юридических лиц действуют на основании единого типовогоустава, утверждаемого министром обороны Российской Федерации. Согласно ст. 123.22 ГК РФ казенноеучреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам казенного учреждения несет собственник его имущества. Раздел 4 Единого типового устава управлений объединений, управлений соединений, воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации, созданных в качестве юридических лиц утвержденного Приказом от 13 сентября 2016 г. N 560 устанавливает, что имущество закрепляется за воинской частью на праве оперативного управления или предоставляется ей в
войск национальной гвардии, помимо прочего, входят подразделения вневедомственной охраны, являющиеся юридическими лицами, которые действуют на основании единого типового устава, утверждаемого руководителем уполномоченного федерального органа исполнительной власти. В силу положений пункта 11 Единого типовогоустава органа управления соединения и воинской части войск национальной гвардии Российской Федерации, утвержденного Приказом Росгвардии от 25 июля 2016г. N 46, предметом и целью деятельности воинских частей является выполнение задач, возложенных на войска, для обеспечения государственной и общественной безопасности, защиты прав и свобод человека и гражданина. Таким образом, подразделение вневедомственной охраны, входящее в состав войск национальной гвардии, обладает статусом государственного органа. В соответствии с Законом о контрактной системе, статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственные органы, органы управления внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, казенныеучреждения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов могут вступать в договорные отношения только посредством заключения государственного и муниципального контракта. Государственный и муниципальный контракты размещаются на конкурсной
на районном уровне, а также подразделения и организации, созданные для реализации задач и обеспечения деятельности территориальных органов. Аналогичные положения содержатся и в пункте 5 Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области, утвержденном приказом МВД России от 03.08.2017 №604. Пунктом 1.6 приказа МВД России от 30.04.2011 №333 «О некоторых организационных вопросах и структурном построении территориальных органов МВД России» утверждена типовая структура территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном уровне (приложение 6 к приказу). В соответствии с пунктом 9 Устава федерального казенногоучреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области», утвержденного приказом МВД России от 30.03.2012 №220 (далее - Устав), Учреждение является некоммерческой организацией, созданной в организационно-правовой форме казенного учреждения, являющегося государственным учреждением. Учреждение находится в подчинении Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области (пункт 8 Устава). Пункт 21 Устава предусматривает, что Учреждение создано в целях,
лица могут действовать на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом. Сведения о том, что юридическое лицо действует на основании типовогоустава, утвержденного уполномоченным государственным органом, указываются в едином государственном реестре юридических лиц (часть 2 статьи 52 Гражданского кодекса РФ). В соответствии с пунктом 14 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2016 № 699 в состав органов внутренних дел входят, в том числе, территориальные органы МВД России, а также иные организации и подразделения, созданные для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел. Уставом Учреждения предусмотрено, что функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Министерство внутренних дел Российской Федерации. Кроме того, Уставом также определено, что Учреждение находится в подчинении УМВД России по Тюменской области. Таким образом, учредительным документом федерального казенногоучреждения является исключительно Устав. По верному утверждению ответчика, Кт для федерального казенного учреждения определяется, исходя из места нахождения федерального казенного учреждения,
Росгрантсрой и Министерства транспорта РФ по не приведению пункта пропуска в соответствие Общим типовым требованиям, предъявляемым к оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную границу РФ, нарушает интересы Российской Федерации, граждан РФ и иностранных лиц, поскольку не обеспечивает необходимых условий для организации государственного контроля, осуществляемого в пункте пропуска, а значит и безопасность Российской Федерации. Согласно п.п.5.1, 5.5, 5.6 Устава ФГКУ Росгранстрой финансовое обеспечение деятельности ФКГУ Росгранстрой осуществляется за счет средств федерального бюджета на основании бюджетной сметы и доведенных лимитов бюджетных обязательств. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств по таким обязательствам от имени РФ отвечает Министерство транспорта РФ как орган государственной власти, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится ФКГУ Росгранстрой. Просит суд признать бездействие Федерального государственного казенногоучреждения «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» по оборудованию и оснащению пункта пропуска
Р Е Ш И Л : ФИО1 в удовлетворении требований к администрации муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Мамская средняя общеобразовательная школа» о признании незаконными и нарушающими нормы ФЗ «Об образовании в РФ», Типового положения об общеобразовательном учреждении, Устава МКОУ «Мамская средняя общеобразовательная школа», конституционные и потребительские права на получение полной и достоверной информации действия ответчика, выразившиеся в предоставлении ей недостоверной информации в ответе от 15.10.2013 г. № 141/1 о том, что «в 2013-2014 учебном году школа не перешла на опережающее введение ФГОС ООО», в непредоставлении ей полной и достоверной информации об эксперименте с ее сыном И. в 56 классе МКОУ «Мамская средняя общеобразовательная школа» по опережающему введению ФГОС ООО, отказать. ФИО1 в удовлетворении требований к администрации муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Мамская средняя общеобразовательная школа» об обязании ответчика предоставить ей для ознакомления, документы, касающиеся присвоения школе статуса «пилотной площадки опережающего введения ФГОС ООО», а именно, нормативные и локальные акты, регламентирующие порядок и