нормативной литературе отсутствует, характеристики конструкции дорожной одежды, указанные в муниципальном контракте №0120300001718000183-051 1599-01 от 22.10.2018, не соответствуют действующим строительным нормам и правилам. При проведении исследования установлено, что отступления от установленных требований является нарушением действующих строительных норм и правил, таких как ГОСТ 9128-2013 Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, по-лимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия, ВСН 24-88/Минавтодор РСФСР Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог утверждены Министерством автомобильных дорог РСФСР 29 июня 1988 г.; Типовые конструкции дорожных одежд городских дорог Утверждены приказом Министра жилищно-коммунального хозяйства РСФСР № 210 от 15 апреля 1980 г., ВСН 29-7б/Минавтодор РСФСР Технические указания по оценке и повышению технико-эксплуатационных качеств дорожных одежд и земляного полотна автомобильных дорог утверждены Министерством строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР 28 октября 1976 г. Данные нормативы являются действующими, и при этом определяют порядок производства ремонтных работ, состав дорожных одежд и иные технически важные характеристики На основании проведенного исследования установлен комплекс причин, оказывающих
представляется возможным ввиду нарушения целостности и механического воздействия на щебень в процессе эксплуатации и частичного снятия подрядчиком щебеночного основания; - слои конструкции дорожной одежды не соответствуют действующим строительным нормам и правилам; - все выявленные дефекты являются нарушением действующих строительных норм и правил (ГОСТ 6665-91 «Камни бетонные и железобетонные бортовые», ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы», Отраслевой дорожный методический документ «Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования (взамен ВСН 24-88)», Типовые конструкции дорожных одежд городских дорог, СП 78.13330.2012 «Автомобильные дороги», СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги», СП 42.13330.2016 «Градостроительство»). Экспертом определен комплекс причин по недостаткам технического задания к контракту, оказывающих влияние на возникновение дефектов и повреждений при проведении ремонта: - несоответствие конструктивных слоев дорожной одежды, конструктивных слоев тротуаров, указанных в приложении № 8 и № 9 контракта, требованиям строительно-технических норм для II дорожно-климатической зоны; - несоответствие технического задания, приложения № 1 к контракту требованиям нормативной и технической документации в
№ 210 /25/. При проведении анализа нормативно-технической литературы, действующих строительных норм и правил не установлено применение толщины асфальтобетона для тротуаров 40 мм, минимальная толщина должна составлять 50 мм. Все вышеприведенные дефекты являются нарушением действующих строительных норм и правил, таких как ГОСТ 6665-91 «Камни бетонные и железобетонные бортовые», ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы» /7/, Отраслевой дорожный методический документ «Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования (взамен ВСН 24-88)» /26/, Типовые конструкции дорожных одежд городских дорог /25/, СП 78.13330.2012 «Автомобильные дороги» /11/, СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги» /13/, СП 42.13330.2016 «Градостроительство» /12/. Данные нормативы являются действующими, и при этом определяют порядок производства ремонтных работ, состав дорожных одежд и иные технически важные характеристики. На основании проведенного исследования установлен комплекс причин по недостаткам технического задания к муниципальному контракту, оказывающих влияние на образование дефектов и повреждений при проведении ремонта дворовой территории многоквартирного жилого дома №39А по ул. Пушкинская в г. Дальнегорске,
представляется возможным ввиду нарушения целостности и механического воздействия на щебень в процессе эксплуатации и частичного снятия подрядчиком щебеночного основания; - слои конструкции дорожной одежды не соответствуют действующим строительным нормам и правилам; - все выявленные дефекты являются нарушением действующих строительных норм и правил (ГОСТ 6665-91 «Камни бетонные и железобетонные бортовые», ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы», Отраслевой дорожный методический документ «Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования (взамен ВСН 24-88)», Типовые конструкции дорожных одежд городских дорог, СП 78.13330.2012 «Автомобильные дороги», СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги», СП 42.13330.2016 «Градостроительство»). Экспертом определен комплекс причин по недостаткам технического задания к контракту, оказывающих влияние на возникновение дефектов и повреждений при проведении ремонта: - несоответствие конструктивных слоев дорожной одежды, конструктивных слоев тротуаров, указанных в приложении № 8 и № 9 контракта, требованиям строительно-технических норм для II дорожно-климатической зоны; - несоответствие технического задания, приложения № 1 к контракту требованиям нормативной и технической документации в
допускается эвакуация через открытую лестничную клетку, которая не отделена от пожароопасных производственных помещений. Указанная на листе 7 ПЗ лестничная клетка 2-го типа не имеет световых проемов требуемой площади или световой шахты; 2. Содержание и оформление привести в соответствие с постановлением № 87 от16.02.2008 г. Глава II п. 10 раздел 1; 3. Раздел 3 «Сведения о категории земель и планировочная организация земельного участка»: Предоставлена конструкция дорожной одежды, что не соответствует типовым конструкциям согласно « ТИПОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД ГОРОДСКИХ ДОРОГ» 1984 г.. На основании СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» табл. 2 -дорожно-климатическая зона г. Волгоград относится к IV. В соответствии с зоной и необходимо выбрать тип конструкцию дорожной одежды; 4. В п.4 «Основные строительные решения» на л. 13 дана запись, что «эвакуация персонала и клиентов из производственной зоны предусмотрена непосредственно наружу», считаю данную запись некорректной, так как клиенты находятся в зоне ожидания помещение № 116, изолированное от зоны производства. 5. В п.4
по улице ... к земельному участку ..., с кадастровым номером ..., протяженностью ..., заканчивающийся разворотной площадкой ..., обустроенный за счет земель общего пользования с учетом схемы, указанной в приложении № ... судебной экспертизы, выполненной ООО «...», с шириной проезжей части вместе с пешеходной частью тротуара ..., в соответствии с требованиями СП.42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89, с дорожным покрытием, изготовленным в согласно требованиям табл. 103 « Типовые конструкции дорожных одежд городских дорог», утвержденным Приказом Министра жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 15 апреля 1980 г. № 210, город Москва Стройиздат 1984. В судебном заседании его представитель ФИО2 поддержал заявленные требования, пояснив, что на имеющейся документации проезд к участку ФИО1 предусмотрен, он проектировался одновременно с формированием участка. Проезд является местом общего пользования, поэтому работы по его обустройству должна выполнять Администрация .... Расходы на эти цели планируются и включаются в бюджет города на следующий год, и отсутствие
дороги «Капитальный ремонт моста на 1061 км …», раздел искусственные сооружения «Капитальный ремонт моста на 1061 км …», раздел Генеральный план «Капитальный ремонт моста на 1061 км …», по результатам которого установлено, что высота проезда под мостом соответствует проекту; состав дорожного полотна частично не соответствует проекту; состав дорожного полотна соответствует требованиям нормативной документации ( ГОСТ 50597-93 [4], СП 34.13330.2012 [8], СП 42.13330.2011 [9], СП 59.13330.2012 [10], СП 4.131.30.2013 [11] и рекомендациям МД « Типовые конструкции дорожных одежд » [13], Методических рекомендаций по проектированию жестких дорожных одежд» [12]). 19.05.2017 года комиссией в составе заместителя начальника Горьковской дирекции инфраструктуры – начальника Кировского отдела инфраструктуры М.А.В., ИП ФИО1, заместителя начальника Глазовской дистанции пути У.К.В., начальника станции Зуевка К.Н.В. проведена проверка объемов выполненных строительных работ автопроезда под железнодорожными мостами на 1061 км станции Зуевка и их соответствия проектно-сметной документации, в ходе которой установлено, что работы, выполненные в 2013 году ООО «Стройспецсервис», соответствуют проектно-сметной документации,