№ от <дата> подлежит восстановлению. Согласно протокола об административном правонарушении № от <дата> установлено, что <дата> в <дата> минут ФИО1 совершил административное правонарушение, выразившееся в строительстве ФИО1 здания без положительного заключения государственной экологической экспертизы на территории государственного природного комплексного заказника «Тогульский» в точке с географическими координатами 53.33.42,2 с.ш. <дата>,7 в.д., чем нарушил п.п. 12 п. 23 положения о государственном природном комплексном заказнике краевого значения «Тогульский» в Тогульском и Ельцовском районах, утвержденного постановлением <адрес> от <дата> № «Об утверждении положений о государственных природных комплексных заказниках краевого значения», совершив своими действиями правонарушение, предусмотренное ст. 8.39 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Согласно ст. 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лиц, в отношении которых возбуждено производство по делу об административном правонарушении. Частью второй указанной статьи предусмотрена возможность рассмотрения дела в отсутствие указанного лица в случае, если имеются данные об его надлежащем извещении о месте и времени рассмотрения дела и
дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело. Кроме того, при рассмотрении апелляционной жалобы установлено, что в соответствии с п.27 Положения о государственном природном комплексном заказнике краевого значения « Тогульский» в Тогульском и Ельцовском районе, утвержденого Постановлением <адрес> от <дата> № «Об утверждении положений о государственных природных комплексных заказниках краевого значения»: Положение о заказнике доводится до сведения населения путем официального опубликования, а также направления его в администрацию муниципального района, на территории которого находится настоящий заказник , с целью размещения в местных средствах массовой информации (п. 27 в ред. Постановления <адрес> от <дата> №). Факт официальной публикации текста вышеназванного Положения в местных СМИ в судебном заседании подтверждения не нашел. При новом рассмотрении дела должностному лицу надлежит учесть изложенное, в том числе положения главы 26 КоАП РФ, принять меры
построек на арендуемом земельном участке в Администрацию Тогульского района не обращался. Земельный участок, на котором возведено строение, входит в границы ГПКЗ «Тогульский». Данное строение следует рассматривать каксамовольнуюпостройку, поскольку, в соответствии с пп. 12 п. 23 Положения о государственном природном комплексном заказнике краевого значения «Тогульский» в Тогульском и Ельцовском районе, утвержденного Постановлением Администрации Алтайского края от <дата> № «Об утверждении положений о государственных природных комплексных заказниках краевого значения» (далее - Положение о ГПКЗ « Тогульский»): на территории заказника допускается строительство зданий и сооружений, назначение которых не противоречит целям и задачам заказника, при положительном заключении государственной экологической экспертизы. Государственная экологическая экспертиза регионального уровня по объекту капитального строительства на земельном участке с кадастровым номером №, расположенного на территории ГПКЗ «Тогульский», <адрес> не проводилась. Представитель истца Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен. Суд считает возможным на основании ст. 167 ГПК РФ
сельскохозяйственного назначения №, согласно которому передан в аренду сроком с <дата> по <дата> земельный участок для сенокошения общей площадью № кв.м. с кадастровым номером №, расположенный на территории Тогульского сельсовета по адресному ориентиру: <адрес> примерно в 18,3 км. по направлению на северо-восток от <адрес>. Указанный договор аренды <дата> зарегистрирован Управлением Росреестра по Алтайскому краю. Постановлением Администрации Алтайского края от <дата> № утверждено положение о государственном природном комплексном заказнике краевого значения « Тогульский» в Тогульском и <адрес>х (далее заказник «Тогульский») и установлены его границы. На основании п.11 указанного Положения заказник находится в ведении уполномоченного органа исполнительной власти Алтайского края, осуществляющего реализацию государственной политики в области охраны окружающей среды и природопользования на территории Алтайского края. Согласно схеме, описанию границ, кадастровой выписке земельный участок, площадью 24165 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный на территории Тогульского сельсовета по адресному ориентиру: <адрес>, примерно в 18,3 км. по направлению на северо-восток от <адрес> входит в
сельскохозяйственного назначения №, согласно которому передан в аренду сроком с <дата> по <дата> земельный участок для сенокошения общей площадью № га с кадастровым номером №, расположенный по адресному ориентиру: <адрес> примерно в 18 км. по направлению на северо-восток от <адрес> на территории Тогульского сельсовета. Указанный договор аренды <дата> зарегистрирован Управлением Росреестра по Алтайскому краю. Постановлением Администрации Алтайского края от <дата> № утверждено положение о государственном природном комплексном заказнике краевого значения « Тогульский» в Тогульском и <адрес>х (далее заказник «Тогульский») и установлены его границы. На основании п.11 указанного Положения заказник находится в ведении уполномоченного органа исполнительной власти Алтайского края, осуществляющего реализацию государственной политики в области охраны окружающей среды и природопользования на территории Алтайского края. Согласно схеме, описанию границ, кадастровой выписке земельный участок, площадью № га с кадастровым номером №, расположенный по адресному ориентиру: <адрес>, примерно в 18 км. по направлению на северо-восток от <адрес> на территории Тогульского сельсовета входит в