дела арбитражный суд апелляционной инстанции установил следующее. В 2013 - 2014 годах во исполнение контракта №001/0113 от 09.01.2013, заключенного между компанией «SHANGHAI YUEDA NEW INDASTRIAL GROUP CO., LTD» и обществом с ограниченной ответственностью «МИР» (далее – декларант, ООО «МИР»), являющимся правопреемником общества с ограниченной ответственностью «Импэкс Сервис» (далее – декларант, ООО «Импэкс Сервис»), на таможенную территорию таможенного союза был ввезен товар – напитки сокосодержащие, безалкогольные, негазированные, содержащие вкусо-ароматические вещества - натуральный сок алоэ вера, тонизирующие вещества в состав не входят, не содержит ГМО. Во исполнение договора на оказание услуг таможенного представителя №0100/00-13-98 от 29.10.2013, заключенного с обществом, последним были поданы в таможню декларации на товары №10714040/151013/0044381, №10714040/140813/0034419, №10714040/010813/0032287, №10714040/240713/0030910, №10714040/230513/0020750, №10714040/160513/0019677, №10714040/170414/0014584, №10714040/240314/0011064. Данные товары классифицированы заявителем по коду 2202100000 ТН ВЭД ТС, что отражено в графах 33 спорных ДТ. Ставка ввозной таможенной пошлины для названного кода установлена в размере 8%, но не менее 0,024 евро за литр. Товар выпущен
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ. Из материалов дела судом апелляционной инстанции установлено следующее. ООО «СоюзСахалин» имеет лицензию на осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции от 12.12.2014 серия 65МЕ №008008), выданную Министерством, сроком действия до 27.11.2017. 20.11.2015 в Министерство поступило обращение гражданина о продаже в магазине «Первый семейный», расположенном в районе перекрестка проспекта Мира и Авиационной, алкогольного напитка JAGUAR ORIGINAL, содержащего тонизирующие вещества , реализация которого запрещена законом. К обращению приложены копия кассового чека и фотография банки напитка винного ароматизированного газированного «Ягуар Оригинальный» (JAGUAR ORIGINAL), в составе которого имеются кофеин (5 мг) и экстракты гуараны, матэ – парагвайский. Усмотрев в действии общества признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.16 КоАП РФ, 09.12.2015 в отношении заявителя в присутствии законного представителя общества составлен протокол об административном правонарушении №261-3/2015. По результатам рассмотрения материалов административного производства должностным
В И Л: <дата обезличена> участковым уполномоченным полиции МОМВД России «Сосногорский» Куц Е.И. в отношении ФИО1 составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст.14.2 КоАП РФ, по факту того, что <дата обезличена> в 17 часов 05 минут ФИО1, находясь на рабочем месте в магазине «<скрытые данные>», расположенном в <адрес обезличен>, допустила к реализации алкогольные тонизирующие напитки, а именно: коктейль «<скрытые данные>», в жестяной банке, емкостью 0,5 литра, крепостью 7,2 % алкоголя, в состав которого входят тонизирующие вещества кофеин и таурин, по цене <скрытые данные> рублей за банку в количестве 2 банок; коктейль «<скрытые данные>», в жестяной банке, емкостью 0,5 литра, крепостью 7 % алкоголя, в состав которого входят тонизирующие вещества кофеин и таурин, по цене <скрытые данные> рублей за банку, в количестве 2 банок; коктейль «<скрытые данные>», в жестяной банке, емкостью 0,5 литра, крепостью 7,2 % алкоголя, в состав которого входят тонизирующие вещества кофеин и таурин, по цене <скрытые данные> рубля
Федеральному закону №171-ФЗ от 22 ноября 1995года «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». Заявитель полагает, что федеральное законодательство не наделяет органы государственной власти субъекта полномочиями на введение запрета на розничную продажу отдельных видов алкогольных напитков. Кроме того, статья 2 Федерального закона №171-ФЗ содержит исчерпывающий перечень видов алкогольной продукции, оборот в продаже которых подлежит госрегулированию. Введение субъектом регулирования на слабоалкогольную продукцию содержащую тонизирующие вещества , т.е. нового объекта регулирования на региональном уровне, противоречит федеральному законодательству. По мнению заявителя, оспариваемые положения закона Брянской области создают препятствия по приобретению им алкогольной продукции, что является нарушением его прав. М.Ю.Н. в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела извещен надлежащим образом. В телефонограмме в адрес суда заявил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие. Суд, на основании статей 167, 252 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, полагает возможным рассмотреть дело