ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Топливо нефтяное вид ii - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов" (разработан Минэкономразвития РФ)
компенсирует неконкурентоспособность и консервирует технологическую отсталость российских нефтеперерабатывающих заводов. Постоянный перенос сроков введения соответствующих классов по техническому регламенту "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации N 118 от 27 февраля 2008 г., демонстрирует несостоятельность руководства нефтяных компаний отвечать за взятые на себя обязательства по модернизации производства. В результате потребовались особые поручения Правительства Российской Федерации по ужесточению контроля со стороны государства за планами нефтяных компаний по модернизации нефтеперерабатывающих мощностей, предусматривающие ввод мощностей вторичной переработки и вторичных процессов в количестве, необходимом для гарантированных поставок на внутренний рынок качественного моторного топлива. Ожидается увеличение объемов инвестиций в 2011 году к уровню 2010 года на 29,3 процента. Производство основных видов продукции нефтеперерабатывающего комплекса, млн. тонн Наименование 2010 отчет 2011 оценка Прогноз 2014 к 2010, % 2012 2013 2014 А основной А основной А основной А основной Нефть, поступившая на
Постановление Правительства РФ от 17.04.1999 N 435 "О заключении Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о взаимных поездках граждан"
нефтяных компаний на выпуск более экологически чистых и экономичных видов моторных топлив. В качестве критерия степени решения задач по повышению эффективности нефтепереработки рекомендуется использовать данные о глубине переработки нефти в ведущих странах (эталонах). При составлении прогноза рекомендуется оценивать динамику производственных мощностей в нефтепереработке и объемы капитальных вложений в нефтепереработку по вариантам прогноза. В основе лежит учет политики крупных нефтяных компаний, в том числе данные инновационных программ развития компаний с государственным участием. Учитываются стимулы со стороны государственной политики (например, в области таможенного законодательства, а также путем заключения соглашений с нефтяными компаниями о модернизации нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) и производстве светлых нефтепродуктов). При характеристике развития нефтеперерабатывающей отрасли рекомендуется оценивать перспективы роста производительности труда в нефтепереработке. В качестве ориентиров используются оценки из документов нефтяных компаний, реализующих инновационные программы развития. При прогнозировании объемов и изменений в структуре производства нефтепродуктов предлагается выделять три основных вида продукции - автомобильный бензин, дизельное топливо и топочный мазут, другие виды
Приказ Росприроднадзора от 09.01.2018 N 6 (ред. от 23.08.2024) "О включении объектов размещения отходов в государственный реестр объектов размещения отходов"
(порошок) абразивные от шлифования черных металлов с содержанием металла менее 50% 36122102424, пыль стеклянная 34100101424, отходы известняка, доломита и мела в виде порошка и пыли малоопасные 23111203404, брак шлаковаты 34855031204, отходы шлаковаты незагрязненные 45711101204, пыль газоочистки каменноугольная 21131002424, пыль угольная газоочистки при измельчении углей 30811001424, зола от сжигания древесного топлива умеренно опасная 61190001404, лом асфальтовых и асфальтобетонных покрытий 83020001714, отходы асбеста в кусковой форме 34851101204, отходы асбестовой бумаги 45532001204, отходы абразивных материалов в виде пыли 45620051424, отходы абразивных материалов в виде порошка 45620052414, шлак сварочный 91910002204, отходы битума нефтяного 30824101214, отходы пеннопласта на основе поливинилхлорида незагрязненные 43510001204, отходы поливинилхлорида в виде пленки и изделий из нее незагрязненные 43510002294, отходы поливинилхлорида в виде изделий или лома изделий незагрязненные 43510003514, отходы стеклолакоткани 45144101294, пыль (мука) резиновая 33115103424, отходы резиноасбестовых изделий незагрязненные 45570000714, отходы из жилищ несортированные (исключая крупногабаритные) 73111001724, мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) 73310001724, мусор от
Приказ Росстата от 22.07.2019 N 419 (ред. от 29.04.2021) "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью предприятий" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2021)
срока она эксплуатировалась без передвижки. -------------------------------- <2> Понятие приведено исключительно в целях заполнения настоящей формы. В графе 3 указывается тип электростанции по виду первичного двигателя согласно технической документации. Сведения о типе электростанции указываются словами: тепловая паротурбинная, дизельная, с газогенераторным двигателем и другими двигателями; атомная; гидроэлектростанция; ветровая; геотермальная; солнечная; биоэлектростанция. В графе 4 по каждой электростанции (кроме атомных) указывается преобладающий вид топлива, израсходованного на производство электро- и теплоэнергии по видам топлива: газ, уголь, нефтяное топливо, торф, дрова, промышленные отходы, прочие виды топлива. В графе 5 приводятся данные об установленной мощности электростанций, учитываемой по мощности электрогенератора. Если электростанция имеет первичные двигатели, работающие на разном топливе, то в графе 4 должен быть указан тот вид топлива, который используется для работы двигателя, имеющего преобладающую мощность. В том случае, если электростанция не осуществляла производство тепло- и электроэнергии, то указывается вид топлива, на котором она планировала работать в отчетном году. Данные по однотипным передвижным электростанциям
Постановление № 06АП-4017/18 от 11.09.2018 АС Хабаровского края
вид II СТО 05766675-24-2015, цена за одну тонну – 43 800 руб.; цена за общий объем поставляемого товара устанавливается в размере 4 599 000 руб. Установлен следующий порядок оплаты – оплата поставляемого товара производится заказчиком поступившими от организаций по сбору платежей, администраций муниципальных районов Хабаровского края, денежными средствами, на условиях – 100 % предварительной оплаты. Дополнительным соглашением № 19 от 13.12.2017 согласованы количество, сроки и условия поставки топлива маловязкого судового, вид I или топливо нефтяное вид II , цена за одну тонну – 55 000 руб.; цена за общий объем поставляемого товара устанавливается в размере 11 000 000 руб. Установлен следующий порядок оплаты – оплата поставляемого товара производится заказчиком поступившими от организаций по сбору платежей, администраций муниципальных районов Хабаровского края, денежными средствами, на условиях – в течение десяти календарных дней с момента предъявления поставщиком требований об уплате товара, при этом требования об оплате может быть предъявлено не ранее 30 календарных
Постановление № А51-6840/17 от 08.08.2017 АС Приморского края
с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт. В обоснование жалобы указывает, что в соответствии с пунктом 8.1 договора № РМП/58-17 от 13.02.2017 указанный договор распространяет свое действие на фактические отношения сторон, возникшие с 12 декабря 2016 года. Согласно п. 3.6 договора приемка нефтепродуктов по количеству и качеству оформляется бункерной распиской и накладной ТОРГ-12Ю, после проведения бункеровки. Факт принятия топлива (мазут флотский Ф-5, топливо нефтяное, вид II ) ФГУП «РОСМОРПОРТ» подтверждается бункерной распиской № 16/12-1 от 16.12.2016 и бункерной распиской № 95/16 от 17.12.2016. Ответчик продукцию принял, однако обязательства по своевременной оплате принятых нефтепродуктов нарушил, произведя оплату 14.02.2017 платежным поручением № 1017. Вместе с тем, учитывая, что согласно бункерной расписке № 16/12-1 дата поставки – 16 декабря 2016, а согласно бункерной расписке №95/16 дата поставки – 17 декабря 2016 и установленному в п. 5.1 договора сроку оплаты в течение 22
Постановление № А51-4575/20 от 30.11.2020 Пятого арбитражного апелляционного суда
Решением суда от 28.09.2020 в удовлетворении исковых требований отказано. Не согласившись с вынесенным судебным актом, ООО «Дальморфиш» обратилось с апелляционной жалобой в Пятый арбитражный апелляционный суд, согласно которой просит решение от 28.09.2020 отменить, принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить исковые требования в полном объеме. В обоснование доводов апелляционной жалобы заявитель указывает, что исковые требования общества обоснованы заключением между сторонами 05.07.2019 договора поставки № 34, в соответствии с условиями которого поставщик передает топливо нефтяное, вид II (далее ГСМ) в собственность покупателя в количестве 45 тонн, а покупатель обязуется принять ГСМ и уплатить за него в соответствии с условиями договора (пункт 1.1. договора). Общество полагает доказанным факт заключения указанного договора поставки, поскольку офертой явилась отправка договора, УПД, счета на оплату на электронный адрес ответчика, а акцептом – частичная оплата ответчика по счету, указанному в оферте. В свою очередь, ответчик фактически в течение года уклонялся от подписания УПД и договора. От
Постановление № А51-17775/20 от 31.03.2021 Пятого арбитражного апелляционного суда
судовое дистиллятное DMF вид III в количестве 200 тонн по цене 44 000,00 рублей за 1 тонну, в т. ч. НДС 20 % на общую сумму 8 800 000 рублей, согласно накладной на поставку бункерного топлива от 01.02.2018 г., УПД № 353 от 01.02.2018. Согласно п. 3 № 12 от 31.01.2018 - срок оплаты в течение 60 календарных дней с даты бункеровки. Согласно Приложению № 13 от 12.02.2018, ООО «Дилмас» поставил ООО «Дальморфиш»: топливо нефтяное вид II в количестве 80 тонн по цене 45 800,00 рублей за 1 тонну, в т. ч. НДС 20 % на общую сумму 3 664 000,00 рублей, согласно накладной на поставку бункерного топлива от 14.02.2018, УПД № 467 от 14.02.2018. Согласно п. 3 Приложения № 13 от 12.02.2018 г. - срок оплаты в течение 30 календарных дней с даты бункеровки. Согласно Приложению № 14 от 12.03.2018, ООО «Дилмас» поставил ООО «Дальморфиш»: топливо судовое дистиллятное DMF
Постановление № 06АП-3264/2021 от 15.07.2021 Шестого арбитражного апелляционного суда
районов Хабаровского края денежными средствами, по безналичному расчету путем перечисления вышеуказанных денежных средств на расчетный счет поставщика, указанный в договоре на условиях отсрочки платежа 30 банковских дней с момента отгрузки, если иной срок и порядок оплаты не устанавливается в Дополнительном соглашении. 24.08.2017 сторонами подписано Дополнительное соглашение №20 к рамочному договору, в соответствии с которым поставщик обязуется поставить товар, указанный в пункте 2.1 дополнительного соглашения. В пункте 2.1 дополнительного соглашения стороны согласовали к поставке топливо нефтяное, вид II СТО 05766675-24-2015 в количестве 1 376 тонн по цене 50 710 руб. (с НДС) за тонну. В соответствии с пунктом 3.1 дополнительного соглашения цена за общий объем поставляемого товара, указанного в пункте 2.1 на период действия Дополнительного соглашения, устанавливается в размере 69 776 960 руб., с учетом НДС. Поставщик в рамках указанного Дополнительного соглашения произвел поставку товара на общую сумму 69 776 960 руб. по товарной накладной №3503 от 24.08.2017. 04.09.2017 сторонами подписано