апреля 2008 годаC3 Судья Арбитражного суда Рязанской области Савина Н.Ф., рассмотрев заявление Прокурора Советского района г. Рязани, г. Рязань к муниципальному учреждению здравоохранения "Городская клиническая больница № 8", г. Рязань о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ установил: Прокурор Советского района г. Рязани обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении МУЗ "Городская клиническая больница №8" к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ за транспортировку крови и ее компонентов без соответствующей лицензии. Рассмотрев указанное заявление, суд пришел к выводу, что оно подлежит возврату заявителю. При этом суд исходит из следующего. Согласно п. 3 ст. 29 АПК РФ арбитражные суды рассматривают в порядке административного судопроизводства, возникающие из административных и иных публичных правоотношений экономические споры и иные дела, связанные с осуществлением организациями и гражданами предпринимательской и иной экономической деятельности: об административных правонарушениях, если федеральным законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда. В
15.09.2008 №688 «Об утверждении перечней медицинских товаров, облагаемых налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 10%». Рассмотрев материалы дела, арбитражный суд УСТАНОВИЛ: Закрытым акционерным обществом «Дельрус» во исполнение внешнеэкономического контракта ввезен на таможенную территорию Таможенного союза и путем подачи вышеуказанных таможенных деклараций продекларирован товар с заявлением сведений: код ТН ВЭД ЕАЭС 9018905009 «Приборы и устройства для применения в медицине: аппаратура для переливания крови: контейнеры полимерные стерильные однократного применения для взятия, хранения и транспортировки крови и ее компонентов ...». В отношении указанного товара обществом при таможенном декларировании Товара, в графе 36 ДТ заявлен буквенный код «00». Согласно классификатору льгот по уплате таможенных платежей, утвержденному Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 №378 «О классификаторах, используемых для заполнения таможенных деклараций», указанный буквенный код означает, что льготы по уплате НДС не запрашиваются. В мае 2017 года заявитель обратился в Екатеринбургскую таможню с заявлением о внесении изменений в графы 36, 44, 47, «В» указанных
оставила на усмотрение суда. Представитель третьего лица – Министерства финансов Республики Калмыкия в судебное заседание не явился. Решением Элистинского городского суда Республики Калмыкия от 15 июля 2015 г. в удовлетворении исковых требований отказано. В апелляционном представлении прокурор просит решение суда отменить как незаконное и необоснованное. Ссылается на то, что в силу федерального законодательства на Министерство здравоохранения Республики Калмыкия возложена обязанность по осуществлению достаточного финансирования для выполнения государственного задания по заготовке, хранению, переработке, транспортировке крови и ее компонентов . Из представленных ответчиком писем не следует, что им осуществлялось планирование и обоснование бюджетных ассигнований непосредственно на приобретение расходных материалов и эксплуатации медицинского оборудования. Согласно письму Министерства здравоохранения РК от 19 августа 2014 г. при планировании объема бюджетных ассигнований на 2015 г. им направлены в Министерство финансов РК материалы по обоснованию финансового обеспечения выполнения государственного задания БУ РК «Центр крови» исходя из объемов 4100 л. крови. Согласно государственному заданию на 2015 год,