ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Транспортное обслуживание лиц замещающих государственные должности - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Указ Президента РФ от 22.05.1993 N 750 "О присвоении почетного звания "Заслуженный строитель Российской Федерации"
061 легковые автомобили с персональным закреплением по решению руководителя 062 легковые автомобили по вызову 063 микроавтобусы, автобусы по вызову 064 специализированный автотранспорт 065 грузовые автомобили 066 прочие транспортные средства 067 Расходы на строительство (реконструкцию) объектов недвижимости, необходимых для транспортного обслуживания служащих (тыс. руб.) 070 Расходы на ремонт (капитальный и текущий) объектов недвижимого имущества, необходимых для транспортного обслуживания служащих (тыс. руб.) 080 Руководитель _____________ ___________ ___________________________ (уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель _____________ _____________________ _________________ (должность) (фамилия, инициалы) (телефон) "__" _________ 20__ г. -------------------------------- <1> К данной категории работников относятся лица, замещающие государственные должности , федеральные государственные гражданские служащие, работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы (за исключением загранаппарата). <2> Сведения заполняются в соответствии с требованиями к определению нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, утвержденных с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.10.2014 N 1084 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов,
"Методические указания по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов по кодам классификации расходов бюджетов" (утв. Минфином России)
061 легковые автомобили с персональным закреплением по решению руководителя 062 легковые автомобили по вызову 063 микроавтобусы, автобусы по вызову 064 специализированный автотранспорт 065 грузовые автомобили 066 прочие транспортные средства 067 Расходы на строительство (реконструкцию) объектов недвижимости, необходимых для транспортного обслуживания служащих (тыс руб) 070 Расходы на ремонт (капитальный и текущий) объектов недвижимого имущества, необходимых для транспортного обслуживания служащих (тыс руб) 080 Руководитель (уполномоченное лицо) _____________ (должность) __________ (подпись) ________________________________ (расшифровка подписи) Исполнитель ___________ (должность) _________________ (фамилия, инициалы) ______________________ (телефон) "__" __________ 20__ г. -------------------------------- <1> К данной категории работников относятся лица, замещающие государственные должности , федеральные государственные гражданские служащие, работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы (за исключением загранаппарата). <2> Сведения заполняются в соответствии с требованиями к определению нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, утвержденных с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.10.2014 N 1084 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов,
Решение № А56-28347/18 от 04.04.2019 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
определяет случаи и порядок транспортного обслуживания лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга и государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, обеспечиваемого в связи с исполнением ими должностных обязанностей. Закон СПб № 223-35, устанавливает полномочия предприятий и учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга и осуществляющих оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга. В соответствии со ст. 7-1 Закона СПб № 223-35, предприятия и учреждения, подведомственные исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, обладают исключительными полномочиями по оказанию услуг по транспортному обслуживанию лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, государственных служащих Санкт-Петербурга, органов государственной власти Санкт-Петербурга. Таким образом, нормативно-правовой акт субъекта РФ (Закон СПб № 223-35) установил исключительное право предприятиям и учреждениям, подведомственным исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, на оказание услуг по транспортному обслуживанию лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, государственных служащих Санкт-Петербурга, органов государственной власти Санкт-Петербурга. Согласно Уставу СПб ГБАУ «Смольнинское» (по тексту Устава - учреждение), учредителем учреждения является город Санкт-Петербург в лице Комитета по управлению городским имуществом, учреждение находится
Решение № А56-9998/13 от 23.04.2013 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
не могут быть реализованы хозяйствующими субъектами иной организационно-правовой формы. В данном случае Управлением установлено, что на рынке автотранспортных услуг представлен широкий спектр коммерческих предприятий и организаций, оказывающих данные услуги. Довод Комитета, со ссылкой на статьею 7.1 Закона Санкт-Петербурга от 11 мая 2006 года N 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург", о том, что исключительными полномочиями по транспортному обслуживанию лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, государственных служащих Санкт-Петербурга, органов государственной власти Санкт-Петербурга наделено Санкт-Петербургское государственное унитарное автотранспортное предприятие "Смольнинское", признается судом ошибочным. Постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.10.2012 по делу № А56-63226/2011 установлено, что данное предприятие создано без учета положений пункта 4 статьи 8 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", и суду не представлено обоснование того, что услуги по транспортному обслуживанию лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, государственных служащих Санкт-Петербурга,
Постановление № 13АП-8062/15 от 04.06.2015 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
№ 223-35 «О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург», а именно: 1) исключить из перечня работ и услуг, отнесенных к исключительным полномочиям государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, работы или привести содержание указанных работ и услуг в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в части работ и услуг по: - транспортному обслуживанию лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, государственных служащих Санкт-Петербурга, органов государственной власти Санкт-Петербурга; - гостиничному обслуживанию органов государственной власти и официальных делегаций, посещающих Санкт-Петербург; - организации общественного питания при проведении мероприятий органами государственной власти Санкт-Петербурга; - проведению официальных мероприятий от имени Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, Законодательного Собрания Санкт-Петербурга; - техническому обслуживанию и ремонту объектов гражданской обороны, предназначенных для органов государственной власти Санкт-Петербурга; - коммунально-эксплуатационному обслуживанию помещений, занимаемых органами государственной власти Санкт-Петербурга; - проведению инженерных
Приговор № 1-593/19 от 19.09.2019 Советского районного суда г. Махачкалы (Республика Дагестан)
хищение чужого имущества, вверенного виновному, с использованием своего служебного положения в особо крупном размере при следующих обстоятельствах: А.А.А.., являясь в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ согласно приказу Исполняющего обязанности Руководителя Администрации Президента (позже – Главы) и Правительства Республики Дагестан (далее – Администрация) № от ДД.ММ.ГГГГ руководителем Государственного казенного учреждения «Автохозяйство» (далее – ГКУ РД «Автохозяйство»), то есть должностным лицом, постоянно выполняющим организационно-распорядительные функции в государственном учреждении, будучи осведомленным о том, что транспортное обслуживание лиц, замещающих государственные должности Республики Дагестан, в том числе Главы Республики Дагестан, Председателя Правительства Республики Дагестан, полномочного представителя Главы Республики Дагестан в горном территориальном округе Республики Дагестан, Руководителя Администрации в связи с исполнением ими должностных обязанностей осуществляется транспортными средствами, закрепленными на праве оперативного управления за ГКУ РД «Автохозяйство» (п. 4 Положения о транспортном обслуживании лиц, замещающих государственные должности Республики Дагестан, государственных гражданских служащих Республики Дагестан в связи с исполнением ими должностных обязанностей, утвержденного Постановлением Правительства Республики
Решение № 3А-315/2021 от 16.08.2021 Ленинградского областного суда (Ленинградская область)
должности Ленинградской области. Понятие «транспортное обслуживание» не создает юридико-лингвистической неопределенности, является достаточно устоявшимся понятием, не содержащим двусмысленных терминов и категорий оценочного характера, что подтверждается его использованием в федеральном законодательстве. С 01.01.2021 в Ленинградской области действует областной закон от 06.11.2020 № 118-оз «О транспортном обслуживании лиц, замещающих государственные должности Ленинградской области, и государственных гражданских служащих Ленинградской области». В целях реализации положений областного закона № 118-оз приняты нормативные правовые акт, устанавливающие порядок и основания транспортного обслуживания лиц, замещающих государственные должности Ленинградской области. В удовлетворении заявленных требований следует отказать. В письменном отзыве Губернатора Ленинградской области указано, что действующим федеральным законодательством должность высшего должностного лица субъекта РФ не определена как должность, установленная для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов, соответственно не может быть отнесена к государственным должностям РФ. В соответствие со ст.3 Устава Ленинградской области Губернатор Ленинградской области является высшим должностным лицом Ленинградской области. Вопрос отнесения должностей к государственным должностям РФ и государственным должностям