этом же соглашении указано, что на момент подписания соглашения лизингодатель уведомляет предпринимателя о том, что транспортные средства находятся в залоге у Банка, с которым предпринимателю следует согласовать финансовые условия, после чего «оформить на себя транспортные средства». Во исполнение соглашения о расторжении договора лизинга предприниматель по расписке от 12.12.2014 передал Обществу последний платеж по договору лизинга в размере 1 000 000 руб. Предприниматель обратился к Обществу и Банку с требованием передать ему паспорта транспортных средств для регистрации права собственности в соответствующих органах. Однако ответчики не ответили на требования ФИО1 Банк обратился в суд общей юрисдикции с иском к Компании, ее поручителям и залогодателю (Обществу) о взыскании задолженности по кредитному договору от 21.02.2012 и об обращении взыскания на заложенное имущество – спорные транспортные средства. Предприниматель обратился в арбитражный суд с настоящим иском, ссылаясь на следующее: надлежащее исполнение лизингополучателем обязательств по уплате всех лизинговых платежей, предусмотренных договором лизинга, означает реализацию им права
также условий для возложения нее как на владельца источника повышенной опасности субсидиарной ответственности не имеется, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что Митроф анова Н.М. не является лицом, ответственным за причинение морального вреда ФИО1 Опровергая довод ФИО1 о том, что Митроф) анова Н.М. несет расходы на содержание автомашины, а именно оплачивает транспортный налог и штрафы за это транспортное средство и как собственник источника повышенной опасности несет ответственность за причинение вреда ФИО3, суд первой инстанции отметил, что данные расходы ФИО2 несет как фактический владелец автомашины , на которого зарегистрировано право собственности на автомашину, а непосредственным причинителем вреда является ФИО4., поэтому Митроф анова Н.М. не является лицом, несущим ответственность по компенсации морального вреда, причиненного источником повышенной опасности. Суд апелляционной инстанции согласился с выводами суда первой инстанции и их правовым обоснованием, дополнив их суждением о том, что ФИО2, реализуя предусмотренные статьей 209 ; ражданского кодекса Российской Федерации права собственника, совершив действия
постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами. Указанные положения Федерального закона №131-ФЗ отражены в пункте 1 статьи 51 Устава Романовского муниципального района Саратовской области. В соответствии с договором о закреплении муниципального имущества в хозяйственное ведение от 15.05.2008 года, заключенным между Администрацией Романовского муниципального района Саратовской области МУП « Транспортное», право хозяйственного ведения на муниципальное имущество, указанное в актах приема-передачи недвижимого и движимого имущества (приложения №1 и №2), закреплено за МУП «Транспортное». Указанный договор зарегистрирован в установленном законом порядке. Доказательств того, что зарегистрированное право оспорено в судебном порядке – не представлено. В подтверждение того, что спорные объекты движимого имущества (транспортные средства) закреплены на праве хозяйственного ведения за МУП «Романовкаагропромавтотранс», заявителем в материалы дела представлены письмо начальника Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД по Саратовской
СНГ сопровождающих груз 3 Накатка и выкатка груженых вагонов парка ОАО «РЖД», груженых и порожних 3 Прейскурант №10-01 собственных (арендованных) вагонов на паромной переправе. 4 Перегрузка грузов иа пограничной станции из вагонов одной ширины колеи в вагоны 4 Прейскурант №10-01, МТТ, ЕТГ, ТП СНГ другой ширины колеи. 5 5. Перестановка вагонов на тележки другой ширины колеи. Прейскурант №10-01, ТП СНГ 6. Переоформление перевозочных документов одного транспортного права на другое 6 Прейскурант № 10-01, МТГ транспортное право . 7 7. Отмораживание грузов. Прейскурант №10-01 раздел 3 8. Предоставление оборудования и приспособлений, а также погрузочных реквизитов, при 8 Прейскурант №10-01 раздел 3 перегрузке грузок иа пограничных станциях 9 9. Поение водой животных при их перевозке. Прейскурант №10-01 раздел 3 10 Пользование вагонами, контейнерами, в том числе задержанными на промежуточных 10 Тарифное руководство №2 станциях, по причинам, не зависящим от ОАО «РЖД». 11. Хранение грузов на железнодорожной станции назначения сверх срока бесплатного 11
по информатизации учебного процесса и управления филиалом (п. 2.19); - выполнять другие поручения директора филиала, касающиеся учебной работы (п. 2.21). 6. Учебного плана ФГБОУ ВО «Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева» по программе бакалавриата направление подготовки «ДД.ММ.ГГГГ Технология транспортных процессов», год начала подготовки 2014, утвержденного проректром по учебной работе университета, согласного которого у обучающихся на 8-м семестре 4 курса данной специальности формой контроля по дисциплинам «Организация транспортных услуг и организация транспортного процесса», « Транспортное право », «Пассажирские перевозки», «Основы транспортно-экспедиционного обслуживания» является экзамен, по дисциплинам «Основы бухгалтерского учета», «Организационно-производственные структуры транспорта», «Основы конструирования автомобилей», «Сопротивление материалов», «Организация и безопасность движения», «Международные перевозки», «Экономико-математические методы в организации транспортного процесса», «Пассажирские транспортные системы», «Распределительные центры и терминалы» является зачет, используя свои должностные полномочия по контролю распределения учебной нагрузки для составления оптимальных штатов профессорского-преподавательского состава, обеспечения проведения аттестации и повышения квалификации профессорско-преподавательского состава и учебно-вспомогательного персонала, анализированию выполнения учебной нагрузки преподавателями кафедр
защите выпускные квалифицированные работы слушателей. Нареканий по работе не было. Кроме того, его незаконно отстранили от работы с «дипломниками». Дипломные работы – это результат обучения за все годы. Семь студентов обратились с заявлениями на подготовку дипломов под его руководством. Однако заведующей кафедрой ФИО4. заявления студентов не были рассмотрены, а было указано, что он сорвал защиту дипломных работ. Он был выведен из состава комиссии по приему государственных экзаменов, отстранен от ведения разработанного им курса « Транспортное право » в Институте дополнительного образования (ИДО) для студентов юридических специальностей. В результате его учебная нагрузка снизилась на 0,5 ставки. Кроме того, ФИО8 произвольно занижала размер доплат и надбавок стимулирующего характера, неоднократно допускала в отношении него недостоверные высказывания, которые порочат его деловую репутацию. В результате таких неправомерных действий была прервана его научная работа, что повлияло на его деловую репутацию и является, по его мнению, дискриминацией в сфере труда. Считает, что ответчик понудил его к увольнению.
обоснование своих требований ссылается на то, что работает в Енисейском филиале Новосибирской государственной академии водного транспорта (далее - ЕФ НГАВТ) в должности доцента кафедры «Экономические дисциплины» с ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ он обратился с рапортом к директору ЕФ ФИО2 по факту ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей старшим преподавателем Л., обозначенных в ее трудовом договоре и индивидуальной академической нагрузке на 2008/2009 и 2009/2010 учебные годы. Последняя читает три дисциплины у студентов 5 курса ОП - «Правоведение», « Транспортное право », «Таможенное дело». Он в соответствии с индивидуальной нагрузкой преподает у тех же студентов только на 6 курсе дисциплину «Внешнеторговые операции и их транспортное обеспечение», которая основана на ранее перечисленных дисциплинах. Однако при преподавании своего предмета он столкнулся с тем, что студенты не обладают необходимыми познаниями в области таможенного и транспортного права, не умеют пользоваться соответствующим законодательством, не владеют основами специальности. Все это затруднило освоение ими читаемой им дисциплины. При обращении к Л. в