ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Транзит продукции военного назначения - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А46-19311/20 от 29.12.2020 АС Омской области
под таможенную процедуру. Согласно п.п. 3 статьи 105 ТК ЕАЭС при помещении товаров под таможенные процедуры, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, таможенному органу представляется декларация на товары. В декларации на товары указываются основные сведения, в том числе, сведения о соблюдении ограничений (подпункт 7 п.1 статьи 106 ТК ЕАЭС). В соответствии с пунктом 8 статьи 111 ТК ЕАЭС с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение. Согласно п.п. 10 пункта 1 статьи 2 ТК ЕАЭС «запреты и ограничения.» -применяемые в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Союза, меры нетарифного регулирования, в том числе вводимые в одностороннем порядке в соответствии с Договором о Союзе, меры технического регулирования, санитарные, ветеринарно-санитарные и карантинные фитосанитарные меры, меры экспортного контроля, в том числе меры в отношении продукции военного назначения , и радиационные требования, установленные в соответствии с договором о Союзе и (или) законодательством государств-членов. В соответствии со статьей 108 ТК
Решение № А46-17907/18 от 25.04.2019 АС Омской области
3 статьи 105 ТК ЕАЭС при помещении товаров под таможенные процедуры, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, используется декларация на товары. В соответствии со статьей 106 ТК ЕАЭС в декларации на товары подлежат указанию сведения о соблюдении запретов и ограничений в соответствии со статьей 7 ТК ЕАЭС (подпункту 7 пункта 1 статьи 106 ТК ЕАЭС). Согласно пункту 8 статьи 111 ТК ЕАЭС с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение. Согласно подпункту 10 пункта 1 статьи 2 ТК ЕАЭС «запреты и ограничения» -применяемые в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС, меры нетарифного регулирования, в том числе вводимые в одностороннем порядке в соответствии с Договором о ЕАЭС, меры технического регулирования, санитарные, ветеринарно-санитарные и карантинные фитосанитарные меры, меры экспортного контроля, в том числе меры в отношении продукции военного назначения , и радиационные требования, установленные в соответствии с Договором о ЕАЭС и (или) законодательством государств-членов. В
Постановление № 02АП-196/15 от 09.02.2015 Второго арбитражного апелляционного суда
пользу этого лица. В обжалуемом постановлении ответчик установил, что заявителем не представлены при таможенном оформлении документы, предусмотренные Указами Президента Российской Федерации от 10.09.2005 № 1062 и от 17.12.2011 № 1661, Положением о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза, вывоза с таможенной территории Таможенного союза и транзита через таможенную территорию Таможенного союза гражданского и служебного оружия, его основных (составных) частей и патронов к нему, утвержденным решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16.08.2012 № 134, а именно: лицензия, выдаваемая Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству либо заключение Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству о не отнесении продукции, предполагаемой к вывозу из Российской Федерации, к продукции военного назначения , заключения органа, осуществляющего контроль в сфере оборота оружия в отношении товаров, попадающих в Перечень служебного и гражданского оружия, его частей и патронов к нему, лицензии или заключения о непринадлежности товара к объектам экспортного контроля. Между тем, принимая обжалуемое постановление, административный орган не определил характер вывозимого
Постановление № 20АП-3567/10 от 01.09.2010 Двадцатого арбитражного апелляционного суда
в соответствии с техническими условиями ТУ 6-5 02-1125-84 предназначена для дегазации вооружения, боевой техники и транспортных средств, зараженных отравляющими веществами вероятного противника. В состав указанной рецептуры входят хлорбензол (48,3%), керосин (32,6%), иные химические вещества в незначительной пропорции. При этом при перевозке ООО « Транзит» получило от грузоотправителя следующие сопроводительные документы: - копию договора купли-продажи от 11.02.2010 №120/ХИМ/10, в соответствии с условиями которого цель приобретения продукции указана «для оптовой торговли»; - товарно-транспортную накладную на перевозку товара «рецептура РД-2»; - заключение Управления радиационной, химической, биологической защиты и экологии Генерального штаба Вооруженных Сил Республики Беларусь от 16.02.2010 №19/134, в соответствии с которым рецептура РД-2 не является продукцией военного назначения , включена в план реализации высвобождаемых материальных ресурсов, разрешена к реализации (отчуждению, передаче) на возмездной и безвозмездной основе; - наряд на реализацию высвобождаемых материальных ресурсов №7-К, подписанный начальником войск радиационной, химической и биологической защиты Вооруженных Сил Республики Беларусь, в соответствии с которым отрасль