ВОЙНЫ В АФГАНИСТАНЕ И ВОЕННОЙ ТРАВМЫ - "ИНВАЛИДЫ ВОЙНЫ" является структурным подразделением (представительством) ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ ВОЙНЫ В АФГАНИСТАНЕ И ВОЕННОЙ ТРАВМЫ - "ИНВАЛИДЫ ВОЙНЫ", как это устанавливается в положениях статьей 48 и 55 ГК РФ, в ЕГРЮЛ не имеется. Следовательно, ИРКУТСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ ВОЙНЫ В АФГАНИСТАНЕ И ВОЕННОЙ ТРАВМЫ - "ИНВАЛИДЫ ВОЙНЫ" являясь отделением общественного объединения общероссийской организации, одновременно является самостоятельным юридическим лицом, и по факту является региональной общественной организацией, осуществляющей свою деятельность только на территории Иркутской области и не подпадающая под понятие общероссийского общественного объединения, при этом данная организация не является структурным подразделением (представительством) общероссийской общественной организации, в виду того, что является самостоятельным юридическим лицом. Кроме того, учредителями ИРКУТСКОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ ВОЙНЫ В АФГАНИСТАНЕ И ВОЕННОЙ ТРАВМЫ - "ИНВАЛИДЫ ВОЙНЫ" являются физические лица, а не общероссийская общественная организация, следовательно, уставный (складочный) капитал данной организации не состоит полностью из вкладов
инвалидов войны в Афганистане и военной травмы «Инвалидов войны» о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, в аренду, площадью 10239кв.м., расположенный по адресу: <...>, для размещения автостоянки, в аренду сроком на 15 лет, является незаконным и нарушает права заявителя. Представитель Администрации считает требования заявителя необоснованными по тем основаниям, что пунктом 3.2 Положения «О предоставлении земельных участков, расположенных на территории МО «Город Саратов» для целей не связанных со строительством», утвержденным решением Саратовской городской Думы от 07.07.2010г. № 53-632, установлена процедура и критерии предоставления земельных участков, расположенных на территории муниципального образования «Город Саратов», для целей, не связанных со строительством, согласно которому, размещение автостоянок и нестационарных торговых объектов осуществляется исключительно через открытые аукционы по продаже права на заключение договора аренды земельного участка в порядке, определенном действующим законодательством. В связи с чем, 07.10.2010г. Администрацией муниципального образования «Город Саратов» было издано постановление № 2360 об организации торгов в форме открытого аукциона по
протокола судебного заседания, жалоба судом рассмотрена в соответствии с процедурой, предусмотренной ст.125 УПК РФ. Нарушений законодательства при рассмотрении жалобы, влекущих отмену либо изменение постановления судом допущено не было. Участникам процесса с соблюдением принципа состязательности сторон было предоставлено право высказать и обосновать свое мнение по доводам жалобы. Судом первой инстанции правильно установлено и принято во внимание, что по заявлению ФИО1 от 13 февраля 2017 года КУСП № 6216/2699 проводилась проверка по факту получения им травмы на территории организации ПО «В.», привлечения к ответственности Ш., который был директором на момент совершения несчастного случая, и по итогам проверки вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела от 27 октября 2017 года. Суд пришел к обоснованному выводу о том, что постановление вынесено уполномоченным на то должностным лицом – УУП 3 ОП МУ МВД РФ «Энгельсское» Саратовской области ФИО2, обстоятельств, указывающих на наличие события преступления в действиях Ш. не установлено. Проверка по сообщению о преступлении