ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Требования к еис - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А14-14470/2021 от 31.03.2022 АС Воронежской области
протоколов. В соответствии с частью 18 статьи 4 Закона №223-ФЗ порядок размещения в единой информационной системе информации о закупке устанавливается Правительством Российской Федерации. На основании данного требования размещение информации о закупке на официальном сайте осуществляется в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 № 908 "Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке" (далее - Положение №908), согласно п. 2 которого размещение информации осуществляется с учетом функциональных требований к ЕИС в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласно пунктам 4 и 5 Положения № 908 информация о закупке размещается в единой информационной системе только после подписания документа, содержащего указанную информацию, усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного на размещение в единой информационной системе информации от имени заказчика (представитель заказчика). Изменение размещенной в единой информационной системе информации о закупке осуществляется в соответствии с настоящим Положением с размещением документа, содержащего перечень внесенных изменений. В силу пунктов 37
Определение № А83-5698/15 от 28.10.2016 АС Республики Крым
44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», поскольку самостоятельно удалить такую информацию не представляется возможным ввиду отсутствия технической возможности. 12.08.2016 Федеральное казначейство в ответ на обращения Службы финансового надзора Республики Крым от 07.07.2016 (исх. № 05-14/2880) сообщило, что функциональными требованиями к Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС), не предусмотрена возможность удаления информации с официального сайта, однако им разрабатываются предложения по функциональным требованиям к ЕИС для реализации указанной возможности (т. 2 л.д. 85-86). Задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций (ст. 2 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Федеральный закон № 229-ФЗ). Согласно ч. 1 ст. 327 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
Решение № А60-38463/17 от 30.10.2017 АС Свердловской области
не является нормативным актом, устанавливающим исчерпывающий порядок проведения закупочных процедур. Вместе с тем, в соответствии с п. 18 ст. 4 Закона о закупках Порядок размещения в единой информационной системе информации о закупке устанавливается Правительством РФ. Во исполнение п. 18. ст.4 Закона о закупках Правительство РФ утвердило Положение о размещении в ЕИС информации о закупке: Постановление от 10 сентября 2012 г. N 908. Согласно п.2. Постановления № 908 размещение информации осуществляется с учетом функциональных требований к ЕИС в соответствии с законодательством Российской Федерации. Общий порядок обращения с документами и другими материальными носителями информации, содержащими служебную информацию ограниченного распространения в РФ регулируется Постановлением Правительства РФ от 03.11.1994 N 1233 "Об утверждении Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти, уполномоченном органе управления использованием атомной энергии и уполномоченном органе по космической деятельности" (далее - Постановление 1233). Согласно п.2 Постановления 1233 служебная информация, содержащаяся в подготавливаемых в
Постановление № А14-14470/2021 от 03.06.2022 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда
В соответствии с частью 18 статьи 4 Закона №223-ФЗ порядок размещения в единой информационной системе информации о закупке устанавливается Правительством Российской Федерации. На основании данного требования размещение информации о закупке на официальном сайте осуществляется в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 № 908 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке» (далее – Положение № 908), согласно пункту 2 которого размещение информации осуществляется с учетом функциональных требований к ЕИС в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласно пунктам 4 и 5 Положения № 908 информация о закупке размещается в единой информационной системе только после подписания документа, содержащего указанную информацию, усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного на размещение в единой информационной системе информации от имени заказчика (представитель заказчика). Изменение размещенной в единой информационной системе информации о закупке осуществляется в соответствии с настоящим Положением с размещением документа, содержащего перечень внесенных изменений. В силу пунктов 37
Решение № 12-537/17 от 05.10.2017 Псковского городского суда (Псковская область)
правонарушение, предусмотренное ч.7 ст.7.30 КоАП РФ. Вместе с тем, как следует из доводов жалобы, «Руководство пользователя Официальный сайт ЕИС» версии 7.1.5 2017 г., а также версия на день совершения административного правонарушения не содержало разъяснений по порядку поиска сведений об учредителях. Кроме того, письмом Минэкономразвития России от 11.08.2016 №Д28и-2182 по результатам рассмотрения вопроса об оптимизации поиска заказчиком информации в РНП в ЕИС сообщено, что Минэкономразвития России прорабатывается вопрос о подготовке соответствующих изменений в функциональные требования к ЕИС в сфере закупок в части оптимизации поиска заказчиком информации в реестре недобросовестных поставщиков в ЕИС в сфере закупок. Таким образом, имеет место факт несовершенства системы поиска информации в разделе реестр недобросовестных поставщиков на официальном сайте. Решение антимонопольного органа в части пунктов 1 и 5 акта №****** от **.**.2016 было оспорено в судебном порядке, определением Арбитражного суда Псковской области от **.**.2017 производство по делу прекращено, постановлением апелляционной инстанции Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от **.**.2017
Решение № 12-542/17 от 27.10.2017 Псковского городского суда (Псковская область)
правонарушение, предусмотренное ч.7 ст.7.30 КоАП РФ. Вместе с тем, как следует из доводов жалобы, «Руководство пользователя. Официальный сайт ЕИС» версии 7.1.5 2017 г., а также версия на день совершения административного правонарушения не содержало разъяснений по порядку поиска сведений об учредителях. Кроме того, письмом Минэкономразвития России от 11.08.2016 №Д28и-2182 по результатам рассмотрения вопроса об оптимизации поиска заказчиком информации в РНП в ЕИС сообщено, что Минэкономразвития России прорабатывается вопрос о подготовке соответствующих изменений в функциональные требования к ЕИС в сфере закупок в части оптимизации поиска заказчиком информации в реестре недобросовестных поставщиков в ЕИС в сфере закупок. Таким образом, имеет место факт несовершенства системы поиска информации в разделе реестр недобросовестных поставщиков на официальном сайте. Решение антимонопольного органа в части пунктов 1 и 5 акта №20/44 от **.**..2016 было оспорено в судебном порядке, определением Арбитражного суда Псковской области от **.**..2017 производство по делу прекращено, постановлением апелляционной инстанции Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от **.**..2017
Решение № 12-538/17 от 05.10.2017 Псковского городского суда (Псковская область)
правонарушение, предусмотренное ч.7 ст.7.30 КоАП РФ. Вместе с тем, как следует из доводов жалобы, «Руководство пользователя. Официальный сайт ЕИС» версии 7.1.5 2017 г., а также версия на день совершения административного правонарушения не содержало разъяснений по порядку поиска сведений об учредителях. Кроме того, письмом Минэкономразвития России от 11.08.2016 №Д28и-2182 по результатам рассмотрения вопроса об оптимизации поиска заказчиком информации в РНП в ЕИС сообщено, что Минэкономразвития России прорабатывается вопрос о подготовке соответствующих изменений в функциональные требования к ЕИС в сфере закупок в части оптимизации поиска заказчиком информации в реестре недобросовестных поставщиков в ЕИС в сфере закупок. Таким образом, имеет место факт несовершенства системы поиска информации в разделе реестр недобросовестных поставщиков на официальном сайте. Решение антимонопольного органа в части пунктов 1 и 5 акта №**** было оспорено в судебном порядке, определением Арбитражного суда Псковской области от **.**.2017 производство по делу прекращено, постановлением апелляционной инстанции Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от **.**.2017 по делу
Решение № 12-539/17 от 05.10.2017 Псковского городского суда (Псковская область)
правонарушение, предусмотренное ч.7 ст.7.30 КоАП РФ. Вместе с тем, как следует из доводов жалобы, «Руководство пользователя Официальный сайт ЕИС» версии 7.1.5 2017 г., а также версия на день совершения административного правонарушения не содержало разъяснений по порядку поиска сведений об учредителях. Кроме того, письмом Минэкономразвития России от 11.08.2016 №Д28и-2182 по результатам рассмотрения вопроса об оптимизации поиска заказчиком информации в РНП в ЕИС сообщено, что Минэкономразвития России прорабатывается вопрос о подготовке соответствующих изменений в функциональные требования к ЕИС в сфере закупок в части оптимизации поиска заказчиком информации в реестре недобросовестных поставщиков в ЕИС в сфере закупок. Таким образом, имеет место факт несовершенства системы поиска информации в разделе реестр недобросовестных поставщиков на официальном сайте. Решение антимонопольного органа в части пунктов 1 и 5 акта №**** было оспорено в судебном порядке, определением Арбитражного суда Псковской области от **.**.2017 производство по делу прекращено, постановлением апелляционной инстанции Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от **.**.2017 по делу
Решение № 12-544/17 от 05.10.2017 Псковского городского суда (Псковская область)
правонарушение, предусмотренное ч.7 ст.7.30 КоАП РФ. Вместе с тем, как следует из доводов жалобы, «Руководство пользователя Официальный сайт ЕИС» версии 7.1.5 2017 г., а также версия на день совершения административного правонарушения не содержало разъяснений по порядку поиска сведений об учредителях. Кроме того, письмом Минэкономразвития России от 11.08.2016 №Д28и-2182 по результатам рассмотрения вопроса об оптимизации поиска заказчиком информации в РНП в ЕИС сообщено, что Минэкономразвития России прорабатывается вопрос о подготовке соответствующих изменений в функциональные требования к ЕИС в сфере закупок в части оптимизации поиска заказчиком информации в реестре недобросовестных поставщиков в ЕИС в сфере закупок. Таким образом, имеет место факт несовершенства системы поиска информации в разделе реестр недобросовестных поставщиков на официальном сайте. Решение антимонопольного органа в части пунктов 1 и 5 акта №***** было оспорено в судебном порядке, определением Арбитражного суда Псковской области от **.**.2017 производство по делу прекращено, постановлением апелляционной инстанции Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от **.**.2017 по делу