ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Требования к начальнику сектора - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление Минтруда РФ от 29.01.2004 N 4 "Об утверждении Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций электроэнергетики"
лимиты потребления энергетических ресурсов бюджетных организаций; структуру электро- и теплопотребления бюджетных организаций; состав субабонентов бюджетных организаций и оптовых потребителей энергии; основы бухгалтерского учета, организации и анализа финансовой деятельности; передовой опыт организации работы с бюджетными организациями, организации расчетов за отпускаемую электрическую и тепловую энергию; основы экономики и организации производства, труда и управления в энергетике; основы трудового законодательства; правила по охране труда. Требования к квалификации. Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы на должностях руководителей и специалистов в организациях электроэнергетики по профилю деятельности отдела не менее 5 лет. Начальник отдела, сектора экономической безопасности и работы с дебиторами энергосбытовой организации Должностные обязанности. Организует работу отдела, сектора экономической безопасности и работы с дебиторами энергосбытовой организации по изучению экономического состояния (платежеспособности) потребителей (абонентов) и заявителей на поставку энергии. Подготавливает предложения по изменению условий договоров на поставку энергии, включению дополнительных условий, в т.ч. внесению частичной или полной предоплаты, предоставлению залога или других гарантий с учетом
Постановление № 12АП-7487/2022 от 05.10.2022 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
же товарных накладных, Тульский А.С. пояснил, что возможно по причине утраты контрагентом ООО «Метар» оригинала товарной накладной и его требованием оформить еще один оригинал, товарную накладную, оформленную заново, мог подписать любой сотрудник ОМТС после проверки факта прихода материала и наличия первого экземпляра, проведенного в программе 1С «Бухгалтерия». Причину, по которой приходные ордера оформлялись позже, пояснить не смог, подтвердил, что в отдельных случаях приходные ордера приносились работниками склада на подпись позже. Согласно табелю учета рабочего времени за май 2016 года, 24.05.2016 Рубцов В.В. в командировке не находился. По сведениям из документов, приложенных к авансовому отчету №623 от 13.07.2016 (приказ о направлении в командировку от 26.05.2016 №452, командировочное удостоверение, отчет о выполнении служебного задания) Рубцов В.В. находился в командировке с 30.05.2016 по 31.05.2016. Таким образом, факт нахождения инженера Турсанова М.А. и начальника сектора Рубцова В.В. 24.05.2016 в ООО «Метар» документально не подтвержден. В дополнениях к апелляционной жалобе заявителем вырваны из контекста фразы
Постановление № 11АП-4934/17 от 23.06.2017 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
7.3 Требований, на железнодорожном вокзале Самара в период с 12.30 до 13.20 11.11.2016 тест - объект беспрепятственно пронес тест - предмет (противопехотную мину МОН50) через досмотровую рентгеновскую установку, затем тест - предмет был беспрепятственно размещен и не был обнаружен в зале ожидания - не обеспечено выявление предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности данного ОТИ путем проведения досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности всех объектов досмотра. Допущено по вине должностных лиц - и.о. начальника железнодорожного вокзала Самара Гордеева М.С., начальника участка досмотра железнодорожного вокзала Самара Пастухова А.В., юридического лица - ОАО «РЖД». 13. В нарушение пункта 7.4 Требований, ОАО «РЖД» на железнодорожном вокзале Самара не обеспечено проведение дополнительного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны
Постановление № 11АП-6929/2016 от 27.06.2016 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
и постах (пунктах) управления обеспечением транспортной безопасности ОТИ или ТС. В силу п.п. 3, 4, 5.25 Требований, СТИ обязан установить в целях обеспечения транспортной безопасности: согласно п.5.25.2 конфигурацию и границы территории или части (наземной, подземной, воздушной, надводной, подводной) ОТИ или ТС, проход в которые осуществляется через контрольно-пропускные пункты (посты) (далее - зоны транспортной безопасности), а также критических элементов ОТИ или ТС; согласно п.5.25.5 схему размещения и состав оснащения контрольно-пропускных пунктов (постов) на границах зоны безопасности и/или ее секторов, критических элементов ОТИ или ТС, а также зоны свободного доступа ОТИ. ОАО «РЖД» представлены «Правила пропуска на охраняемые территории объектов и предприятий Куйбышевской железной дороги - филиала ОАО «РЖД», утвержденные приказом начальника Куйбышевской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» от 30.06.2011 №Н/429, с приложением образцов пропусков без срока и временного интервала действия пропуска и секторы зоны транспортной безопасности, в которые допущен владелец, и с отсутствием согласования с уполномоченными подразделениями федерального органа
Постановление № 11АП-13227/14 от 06.10.2014 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
транспортной безопасности, обеспечивающими выявление нарушителя, в том числе оснащенного специальными техническими средствами, в реальном времени на всем периметре внешних границ зоны транспортной безопасности железнодорожного вокзала Пенза-1 - п.3-4, п.6.3.7 Требований; в неосуществлении специальной профессиональной подготовки, повышении квалификации сотрудника сил обеспечения транспортной безопасности - начальника железнодорожного вокзала Абдулино КРДЖВ Ионовой Л.В., в соответствии с программами и документами, определенными законодательствам Российской Федерации, в соответствии с п.3, п.4, п.5.12 Требований; в неоснащении ОТИ - железнодорожный вокзал Абдулино техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими видеоидентификацию объектов видеонаблюдения, перемещающихся через КПП на границах зоны транспортной безопасности железнодорожного вокзала Абдулино, в соответствии с п.3-4, п.10.5.1 Требований; в неоснащении ОТИ - железнодорожный вокзал Абдулино техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими видеообнаружение объектов видеонаблюдения на территории перевозочного сектора зоны транспортной безопасности, в соответствии с п.3-4, п. 10.5.3 Требований; в неоснащении ОТИ - железнодорожный вокзал Абдулино техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими видеомониторинг объектов видеонаблюдения в границах технологического
Решение № 2-991/2022 от 16.08.2022 Каширского городского суда (Московская область)
а 104,30 руб., оставив в «содержании жилого помещения» 106,92 руб. Судом к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены ООО «МосОблЕИРЦ», Каширское управление социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области, ООО «УК городского округа Кашира», ООО «Инженерные технологии», ООО «ГазМонтажСервис», администрация городского округа Кашира Московской области, АО «Мосэнергосбыт». Истец Матвеева Л.И. в судебном заседании исковые требования поддержала. При этом пояснила, что ею заявлены исковые требования к начальнику сектора жилищно-коммунальных услуг Управления Кашира ООО «МосОблЕИРЦ» Чириной О.В. Она не полностью оплачивала жилищно-коммунальные услуги. Например, если не убирали подъезд, она вычеркивала эту услугу из единого платежного документа и не платила за нее. Сумма в размере 2534,07 руб., которую она просит взыскать с Чириной О.В., это не выплаченная ей Управлением соцзащиты населения компенсация за вывоз мусора за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. С ДД.ММ.ГГГГ выплата компенсации возобновлена. С ДД.ММ.ГГГГ она вообще не производит оплату
Решение № 2-233/20 от 05.10.2020 Бикинского городского суда (Хабаровский край)
Уровень образования: высшее образование, не ниже уровня специалитета, магистратуры, не менее шести лет стажа муниципальной службы или не менее семи лет стажа работы по специальности, направлению подготовки. Специальность по должности муниципальной службы: государственное и муниципальное управление; финансы и кредит; специальности, входящие в группу «Экономика и управление». Данные квалификационные требования также содержатся и в должностной инструкции заместителя главы – начальника финансового управления администрации Бикинского муниципального района, утвержденной главой Бикинского муниципального района Королевым ФИО91 <дата>. На основании заявления Кондратьевой ФИО94 от <дата>, <дата> между администрацией Бикинского муниципального района и Кондратьевой ФИО92 заключен трудовой договор № о назначении последней переводом на должность заведующего сектором внутреннего муниципального финансового контроля администрации Бикинского муниципального района. <дата> издано распоряжение администрации Бикинского муниципального района <адрес> № о назначении переводом ФИО2 с <дата> на должность муниципальной службы заведующего сектором внутреннего муниципального финансового контроля администрации Бикинского муниципального района. На основании заявления Кондратьевой ФИО93. от <дата>, Распоряжением администрации Бикинского муниципального