1, часть 3 статьи 11 ГПК РФ). Решение является обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании (статьи 55, 59 - 61, 67 ГПК РФ), а также тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов. С учетом исковых требований ФИО1., их обоснования, возражений ответчика относительно иска и регулирующих спорные отношения норм материального права обстоятельством, имеющим значение для дела, являлось установление причин (уважительные или неуважительные) отсутствия ФИО1. на рабочемместе 2, 3, 6, 7, 10, 11, 14, 15, 18, 19, 22, 23 мая 2019 г. Для этого суду первой инстанции требовалось выяснить: была ли исполнена работодателем ФИО1. установленная Трудовым кодексом Российской Федерации и определенная условиями дополнительного соглашения к трудовому договору, заключенному с ФИО1. 3 мая 2017 г., обязанность ознакомить ее под роспись с утвержденными в Обществе графиками работы на
пункта 6 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации послужил акт от 10 июня 2019 г. об ее отсутствии на рабочем месте без уважительной причины 10 июня 2019 г. с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут по адресу: <...>, этаж 6, каб. б/н. По мнению ФИО1, увольнение по названному основанию является незаконным, поскольку работодатель не предоставил ей постоянное стационарное место работы, не предоставил работу, обусловленную трудовым договором, требование о ее присутствии на рабочихместах , расположенных в филиале Сбербанка России - Юго-Западном банке, является необоснованным ввиду отсутствия трудовых отношений между ФИО1 и названным филиалом, исполнение каких-либо обязанностей в Юго-Западном банке на ФИО1 после выхода из отпуска по уходу за ребенком 20 июля 2015 г. работодателем возложено не было. С 20 июля 2015 г. ФИО1 присутствовала на временном стационарном рабочем месте, расположенном на территории Юго-Западного банка. Кроме того, ответчиком нарушен порядок увольнения ФИО1 по названному основанию,
возможности отключения приема вышеназванных извещений. Функционал программного обеспечения Исполнителя должен включать в себя формирование отчетов и аналитики по следующим направлениям. Требования к техническим характеристикам специализированного программного обеспечения установлены в пункте 6.13. В соответствии с пунктом 6.13, абзац 1 – 2, пунктом 6.13.1, пунктом 6.13.3 Технического задания: Требования к специализированному программному обеспечению, используемого для диспетчерского мониторинга в соответствии с пунктом 6.1: 6.13.1 Общие требования: - возможность получения сигналов ПОО/НПО/РТР и других компонентов ПАК; 6.13.3 Требования к рабочему месту для инженеров и обслуживающих организаций: - наличие ПО для актуальных версий мобильных платформ; - возможность передачи данных в режиме реального времени по мобильным сетям передачи данных; - обязательная авторизация в приложении; - возможность управления текущими задачами регламентных работ по техническому обслуживанию ПОО и СПС; - возможность управления техническим, обслуживанием, объектового оборудования (ПОО/СПС); - осуществление контроля за сроками и качеством, выполнения работ; - возможность перевода объекта в сервисный режим/вывода объекта из сервисного режима; -
участник размещения заказа - ООО «Стеклокомплект», имея непосредственную заинтересованность в том, чтобы его заявка была признана единой комиссией соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, должен был предпринять все меры к выполнению требований законодательства, в том числе обратить внимание на рекомендации Приложения № 2 Регламента ЗАО «Сбербанк - АСТ» при подборе программного обеспечения, несостоятельна. Как верно указал суд первой инстанции, в указанном Приложении № 2 к Регламенту установлены рекомендуемые минимальные требования к рабочему месту сотрудника для обеспечения работы на электронной площадке. Требования к программам для создания и просмотра электронных публикаций в определенном формате данным Регламентом не предусмотрено, требование об информировании заказчика, уполномоченного органа, членов единой комиссии по размещению заказов, оператора электронной площадки, об использованном программном обеспечении Федеральным законом № 94-ФЗ также не установлено. Каких-либо рекомендаций по поводу формата представляемых документов в зависимости от версий имеющегося у единой комиссии программного обеспечения, последней ООО «Стеклокомплект» не направлялось. Податель апелляционной
Технического задания не позволяла участнику закупки предложить в заявке автобус ЛиАЗ-529367, являются несостоятельными. В пункте 10.9 Технического задания установлено, что высота основного пола салона над уровнем дороги должна быть не более 370 мм. Заявитель указал, что ни одним законодательным актом не установлено такое понятие как «основной пол салона автобуса». Как следует из материалов дела, Заказчику необходимо было приобретение низкопольных моделей автобусов. Согласно «ГОСТ Р ИСО 16121-4-2011. Национальный стандарт Российской Федерации. Эргономика транспортных средств. Требования к рабочему месту водителя автобуса. Часть 4. Рабочая среда кабины» (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 01.12.2011 № 668-ст) транспортное средство с низким расположением пола (low-floor): транспортное средство, в котором не менее 35% площади (или площади его передней части в случае сочлененного транспортного средства), отводимой для стоящих пассажиров, образует сплошную поверхность без ступенек, на которую пассажир может подняться, сделав только один шаг с поверхности земли, и имеющее хотя бы одну дверь, позволяющую это сделать.
Техническим регламентом разрешенной максимальной массы, приходящейся на оси, и не противоречит Техническому регламенту. В пункте 10.9 Технического задания установлено, что высота основного пола салона над уровнем дороги должна быть не более 370 мм. Заявитель указал, что ни одним законодательным актом не установлено такое понятие как «основной пол салона автобуса». Как следует из материалов дела, заказчику необходимо было приобретение низкопольных моделей автобусов. Согласно «ГОСТ Р ИСО 16121-4-2011. Национальный стандарт Российской Федерации. Эргономика транспортных средств. Требования к рабочему месту водителя автобуса. Часть 4. Рабочая среда кабины» (утв. и введен в действие приказом Росстандарта от 01.12.2011 № 668-ст) транспортное средство с низким расположением пола (low-floor): транспортное средство, в котором не менее 35% площади (или площади его передней части в случае сочлененного транспортного средства), отводимой для стоящих пассажиров, образует сплошную поверхность без ступенек, на которую пассажир может подняться, сделав только один шаг с поверхности земли, и имеющее хотя бы одну дверь, позволяющую это сделать.
декабря 2015 года №1414, при изменении информации и документов, размещенных на официальном сайте, предыдущие редакции измененных информации и документов сохраняются и остаются доступными для ознакомления пользователями официального сайта, а также обеспечивается возможность размещения документа, содержащего перечень внесенных изменений, одновременно с размещением измененных информации и документов. В общем доступе на официальном сайте размещено «Руководство пользователей. Версия 10.0», которое представляет собой руководство пользователей программного обеспечения единой информационной системы в сфере закупок. В руководстве пользователя описаны требования к рабочему месту пользователей, принципы работы с общими элементами ЕИС, порядок действий пользователей при выполнении задач, предусмотренных в рамках системы. При таких данных, в действиях ведущего специалиста-эксперта хозяйственного отдела Управления Федеральной налоговой службы России по Новгородской области Х.М.А., являющегося лицом, ответственным за размещение на официальном сайте информации о проведении закупок, объективно установлено нарушение частей 2 и 3 статьи 7 и частей 1 и 6 статьи 65 Закона о контрактной системе, выразившееся в размещении на официальном сайте
от среднесписочной численности работников организации (но не менее одного рабочего места). Работодатель самостоятельно рассчитывает количество рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан, исходя из среднесписочной численности работников организации. Согласно ч. 2 ст. 4 Закона РС (Я) работодатели обязаны: в соответствии с установленной квотой создавать (выделять) рабочие места для трудоустройства несовершеннолетних граждан; ежемесячно предоставлять Центру занятости населения Республики Саха (Якутия) информацию о выполнении квоты, в том числе сведения о количестве рабочих мест, их характеристики, санитарно-гигиенические требования к рабочему месту , а также сведения о режиме рабочего времени и условиях труда. В силу ст. 3 Закона РС (Я) порядок квотирования рабочих мест утверждается Правительством Республики Саха (Якутия).В соответствии с пп. 3.1 и 3.3 п. 3 Постановления Правительства РС (Я) от 27 марта 2010 года №139 "О порядке квотирования рабочих мест для несовершеннолетних граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации и испытывающих трудности в поиске работы, в Республике Саха (Якутия)" работодатели ежемесячно информируют ГУ Центры