установления в период проведения экспертизы заявленного обозначения конвенционного или выставочного приоритета при условии представления документов, подтверждающих правомерность требования об установлении конвенционного или выставочного приоритета, в течение трех месяцев с даты подачи заявки; - о необходимости представления иных сведений и (или) документов, предусмотренных законодательством РФ; - о причинах, по которым в заявке, поданной как заявка, выделенная из первоначальной заявки, указана (или не указана) дата подачи по дате подачи первоначальной заявки; - о проведении экспертизы заявки в отношении товаров, относящихся к тем классам МКТУ, которые указаны первыми в перечне товаров и количество которых соответствует размеру уплаченной пошлины. п. 94 Регламента С направлением решения о принятии заявки к рассмотрению административная процедура проверки пошлин и формальной экспертизы завершается. РАЗДЕЛ IV. ПРОВЕРКА СООТВЕТСТВИЯ ЗАЯВЛЕННОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Глава 1. Проверка перечня заявленных товаров и/или услуг Нормативно-правовые и иные акты 1. Проверка возможности идентификации термина для классификации товара и/или услуги в соответствии с
выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, рекомендуется предусматривать оптимизацию (повышение качества) предоставления указанной услуги, в том числе: а) упорядоченность административных процедур (действий); б) устранение избыточных административных процедур (действий); в) сокращение срока исполнения услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения государственной услуги; г) ответственность должностных лиц органов государственного жилищного надзора за несоблюдение ими требованийРегламента при выполнении административных процедур (действий); д) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме. 3. В Регламент рекомендуется включать следующие разделы: а) общие положения; б) требования к порядку предоставления государственной услуги ; в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме; г) порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги; д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц. 4. В раздел Регламента, устанавливающий
материалы могут быть представлены на оптических носителях либо на сменных USB-накопителях. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 66. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием заявки (запроса) о предоставлении государственной услуги; 2) проверка соответствия заявки (запроса) о предоставлении государственной услуги и представляемых документов требованиям настоящего Административного регламента; 3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги ; 4) направление представленных документов на согласование в федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации; 5) принятие решения о выдаче разрешения на создание, эксплуатацию и использование искусственных островов, сооружений и установок, проведение буровых работ или отказа в выдаче разрешения на создание, эксплуатацию и использование искусственных островов, сооружений и установок, проведение буровых работ; 6) направление заявителю разрешения на создание, эксплуатацию и использование искусственных
Федерации, Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", иными нормами действующего законодательства, нормативными актами Банка России и внутренними регулятивными документами Агентства. 1.2. Заказчик обязуется оплатить услуги Исполнителя в порядке, сроки и на условиях, установленных Договором. 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1. Исполнитель обязан: 2.1.1. При исполнении Договора действовать в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России и разъяснениями, рекомендациями, распоряжениями, регламентами, положениями и иными внутренними регулятивными документами Агентства в части, касающейся ведения бухгалтерского и налогового учета, а также проведения инвентаризации имущества Заказчика. 2.1.2. Осуществлять оказание услуг надлежащим образом, в порядке и сроки, установленные настоящим договором и действующим законодательством. 2.1.3. Выделить необходимое количество своих работников для исполнения обязательств, предусмотренных п. 1.1 Договора, обладающих соответствующими знаниями и квалификацией. 2.1.4. По требованию Заказчика уведомлять последнего о ходе исполнения Договора в письменной форме. 2.1.5. По письменному запросу Заказчика предоставлять информацию, содержащуюся в данных бухгалтерского учета и
закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», согласно которой в срок, не превышающий сорока пяти рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, лицензирующий орган осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в указанных заявлении и документах сведений, в том числе проверку соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям, в порядке, установленном статьей 19 данного Федерального закона, и принимает решение о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении, а также части 18 статьи 18 названного Федерального закона, регулирующей вопросы переоформления лицензии. В силу подпункта 2 пункта 37 Административного регламента основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие заявителя лицензионным требованиям, что корреспондирует пункту 2 части 7 статьи 14 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», предусматривающему в качестве основания для отказа в предоставлении лицензии установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям. В соответствии с пунктом 77 Административного регламента проверка полноты и достоверности содержащихся
технических регламентов, государственных стандартов, в том числе к пищевой продукции, соблюдение которых направлено на охрану здоровья, благополучие населения, а также на защиту прав потребителей на приобретение безопасных для жизни и здоровья пищевых продуктов надлежащего качества. Объективная сторона указанного административного правонарушения характеризуется действием (бездействием) и выражается в нарушении требований технических регламентов, обязательных требований государственных стандартов при изготовлении, реализации (поставке, продаже) продукции. Согласно статье 8 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон о защите прав потребителей) потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах ). Указанная информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и
момента подписания настоящего договора. Согласно пункту 6.4 заказчик участвует в согласовании и утверждении структуры ГУП и по требованию ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть» имеет право в любой момент исключить любое лицо из структуры ГУП. Пунктом 6.1.1 договора предусмотрено, что исполнитель обязан качественно и своевременно оказать услуги в соответствии с требованиями договора, приложений к нему и регламентов, утверждаемых сторонами в рамках настоящего договора. Как указано в пункте 6.1.2. договора, исполнитель обязан при выполнении работ, сфера ответственности за выполнение которых отнесена в рамках настоящего договора к исполнителю, выполнять требования Основного договора. В силу пункта 6.1.3 договора исполнитель обязан назначить ответственных уполномоченных представителей для согласованности взаимодействий на период оказания услуг по настоящему договору, имеющих полномочия согласовывать и подписывать техническую документацию, связанную с оказанием услуг по договору, со стороны исполнителя, копии приказов о назначении уполномоченных представителей направить заказчику в течение 10 рабочих дней с даты подписания договора, а в случае замены ответственных уполномоченных представителей - в течение
благоустройства и установленным законодательством РФ об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании, а ограничился лишь цитированием положения п. 2.9 (4) Административного регламента. С учетом изложенного суд первой инстанции сделал верный вывод о несоответствии данного отказа действующему законодательству и о нарушении данным отказом прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской деятельности, в связи с чем заявленные требования в данной части являются обоснованными и подлежащими удовлетворению. Согласно пункту 2.9 Административного регламента предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по согласованию архитектурно-градостроительного облика объекта в части работ, не связанных со строительством: капитального ремонта внешней части объектов, цветового решения и декоративного оформления фасадов, установки нестационарных торговых и сезонных объектов, элементов благоустройства территории, концепции размещения средств наружной информации, архитектурно-художественной подсветки объектов (паспорт объекта), утвержденного постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 07.06.2017 № 2130, предусмотрен исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной
энергии. Требования к надежности энергоснабжения и качеству электрической энергии устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Наличие оснований и размер ответственности субъектов электроэнергетики перед потребителями за действия (бездействие), повлекшие за собой неблагоприятные последствия, определяются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации об электроэнергетике. В соответствии с подпунктом «а» пункта 15 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 861 от 27.12.2004 (далее - Правила № 861), сетевая организация обязана обеспечить передачу электрической энергии в точке поставки потребителя услуг (потребителя электрической энергии, в интересах которого заключается договор), качество и параметры которой должны соответствовать техническим регламентам с соблюдением величин аварийной и технологической брони (в редакции постановления Правительства РФ от 04.05.2012 № 442). В пункте 4 Правил № 861, определено, что услуги по передаче электрической энергии предоставляются сетевой организацией на основании договора о возмездном оказании услуг по
России от 30.12.2016 N 1033/пр, в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений». Следовательно, у подрядчика не было обязанности выполнять весь комплекс инженерных изысканий, предусмотренных СП 47.13330.2016. Свод правил. Инженерные изыскания для строительства. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 11-02-96, утвержденного и введенного в действие Приказом Минстроя России от 30.12.2016 N 1033/пр, а также Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства». По результатам выполнения работ по 2-му этапу истцом составлен промежуточный технический отчет по геодезическому мониторингу ГТМ № 187-2019/2-09, в соответствии с которым обществом с ограниченной ответственностью «Экостандарт «Технические решения» были выполнены следующие работы: рекогносцировка места оказания услуг , выполнение «0» цикла геодезического мониторинга (нивелирование I класса, полигонометрия 4 класса), выполнение 1-9
услуги, утратившим силу распоряжением администрации города Сочи от 16 августа 2013 года №400-р «Об утверждении состава и порядка деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Сочи»; обязать администрацию г. Сочи опубликовать решение суда или сообщение о его принятии в течение одного месяца со дня его вступления в законную силу в официальном печатном издании органа местного самоуправления «Новости Сочи». В обоснование требований указано, что постановлением администрации города Сочи от 30 декабря 2015 года №3760 утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства», нормы которого противоречат действующему законодательству. В силу положений части 3 статьи 7 Федерального закона №131-Ф3 данное постановление является обязательным для исполнения на территории муниципального образования г. Сочи, опубликовано в местной газете «Новости Сочи», №25, 16 февраля 2016 года. Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования может быть рассмотрен не