регистрационного номера записи о создании юридического лица, осуществляющего доставку товаров. Отсутствие указанных сведений в рекламном сообщении заявителя не оспаривается, между тем заявитель ссылается на то, что он не осуществлял реализацию товара при дистанционном способе продаж. Суд первой инстанции пришел к выводу, что спорный тест рекламы является рекламой товаров при дистанционном способе их продажи. Апелляционный суд поддерживает выводы антимонопольного органа и суда первой инстанции в данной части и отклоняет доводы общества, исходя из следующего. Требования к рекламе товаров при дистанционном способе их продажи содержит статья 8 Закона о рекламе, согласно которой в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Поскольку статья 8 указанного Федерального закона, устанавливая требования к рекламе товаров при дистанционном способе
(в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (пункт 2); товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот (пункт 3); ненадлежащей рекламой признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации (пункт 4); рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо (пункт 5). Общие требования к рекламе установлены статьей 5 Закона № 38-ФЗ, в силу которой недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются (часть 1); не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы (часть 7); при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации (часть 11). В силу части 3 статье 28 Закона о рекламе, если
охраняемым общественным отношениям. Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда или угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Одной из целей Федерального закона «О рекламе» является реализация права потребителя на получение добросовестной и достоверной рекламы. Данный закон особо регламентирует распространение рекламы финансовых услуг, в том числе рекламы кредитов, в связи с важностью общественных отношений, охраняющих право граждан на получение достоверной и полной информации о лице, предоставляющем кредит. Требования к рекламе финансовых услуг, прежде всего, направлены на защиту населения Требования к рекламе финансовых услуг, прежде всего, направлены на защиту населения и обеспечение интересов потребителей, с учетом значительного воздействия рекламы на желания, потребности, поведение людей. ФИО1, являясь должностным лицом ООО «Скиф-Медиа», не приняла все зависящие от нее меры по соблюдению законодательства о рекламе при распространении рекламы в журнале «НАВИГАТОР-Ижевск», что является нарушением требований п.1 ст. 28 ФЗ «О рекламе». Кроме того, наступление вредных последствий не
основан на совокупности исследованных доказательств, подробно изложенных в решении, при этом судьей учтены требования ст. 2.4 КоАП РФ. Судьей проанализировано содержание рекламной информации в отношении ООО «Народная финансовая компания», опубликованной в газете «Костромская народная газета», на предмет ее соответствия требованиям, предъявляемым Федеральным законом «О рекламе» и обоснованно сделан вывод о нарушении генеральным директором ООО «Народная финансовая компания» ФИО4 законодательства о рекламе. Судьей правильно при разрешении дела применены положения Федерального закона «О рекламе», регламентирующие требования к рекламе и не допущении недобросовестной и недостоверной рекламы. Доводы стороны защиты о своей невиновности получили свою надлежащую оценку в решении судьи и обоснованно отвергнуты. При данных обстоятельствах оснований для переоценки решения судьи о виновности генерального директора ООО «Народная финансовая компания» ФИО4 не имеется, фактические обстоятельства судьей установлены верно. Доводы жалобы о несогласии с решением судьи нельзя признать состоятельными, они фактически повторяют доводы, ранее изложенные в первоначальной жалобе в районный суд и которым уже дана
и видеообслуживании демонстрации фильма, а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма, религиозной телепередачи, телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут, трансляцией агитационных материалов, распространяемых в телепрограммах и телепередачах в соответствии с законодательством о выборах и референдумах, способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр демонстрируемого фильма либо телепрограммы или телепередачи влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. Статьей 14 Закона о рекламе установлены требования к рекламе , распространяемой в телепрограммах и телепередачах. В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. В силу части 7 статьи 38 Закона № 38-ФЗ ответственность за нарушение требований, установленных статьей
статьями 24 и 25, частями 1 и 6 статьи 26, частями 1 и 5 статьи 27, статьями 28 - 30.1 настоящего Федерального закона. Частью 1 статьи 5 Закона о рекламе предусмотрено, что реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются. В соответствии с пунктом 20 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара. Требования к рекламе финансовых услуг установлены статьей 28 Закона о рекламе. Согласно части 1 статьи 28 Закона реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя и (если имеется) отчество). В силу пункта 2 статьи 2 Федерального закона от 02.07.2010 № 151 - ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» (далее
распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Из материалов дела усматривается, что должностным лицом ФИО1 в связи с ненадлежащим исполнением своих организационно-распорядительных функций, при распространении 19 января 2018г. рекламы, объем вещания, установленный ч. 3 ст. 14 Закона «О рекламе», превышен. Статьей 14 Закона о рекламе установлены требования к рекламе , распространяемой в телепрограммах и телепередачах. В соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе», общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение часа и пятнадцать процентов времени вещания в течение суток. В