вопросы не могут подлежать согласованию в связи с подготовкой проекта схемы территориального планирования Российской Федерации. Частью 5 названной статьи предусмотрено, что органы местного самоуправления рассматривают проект схемы территориального планирования Российской Федерации в части возможного влияния планируемых для размещения объектов федерального значения на социально-экономическое развитие муниципального образования, возможного негативного воздействия таких объектов на окружающую среду на территории муниципального образования. Как установлено судом применительно к рассматриваемому вопросу, требования частей 1 и 5 статьи 12 Кодекса, а также предписаний Положения о подготовке и согласовании проекта схемытерриториальногопланирования Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 марта 2008 г. N 198, при подготовке и согласовании оспоренного в части Распоряжения были выполнены. Проект схемы территориального планирования в области энергетики Российской Федерации был согласован с исполнительным органом государственной власти Ленинградской области, в том числе, с учетом заключения администрации муниципального образования "Сосновоборский городской округ Ленинградской области" (л.д. 24). Довод заявителей о том, что Распоряжение в
документации по планировке территории. Проверка соответствия проектной документации требованиям документации по планировке территории осуществляется уполномоченным на выдачу разрешения на строительство объекта капитального строительства органом власти, что закреплено в статье 51 Кодекса. КонсультантПлюс: примечание. Копия письма не приводится. Аналогичная позиция отражена, в том числе, в письме ФАУ "Главгосэкспертиза" от 27 ноября 2015 г. N 1-11/2962 (копия прилагается). Таким образом, исходя из смысла перечисленных норм, следует, что: требование о подготовке документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения при их наличии в схемахтерриториальногопланирования Российской Федерации в областях, указанных в части 1 статьи 10 Кодекса, распространяется лишь на те виды объектов, отображение которых на указанных схемах предусмотрено Перечнем N 162-р; требование о необходимости проведения мероприятий, предусмотренных частью 4 статьи 9 Кодекса, на основании документов территориального планирования субъекта Российской Федерации, документов территориального планирования муниципальных образований, распространяется лишь на объекты, относящиеся к областям, указанным в части 1 статьи 10, части 3
образования «Город Томск» проекта решения Думы города Томска о внесении изменения в Генеральный план и в Правила землепользования и застройки муниципального образования «Город Томск»; 7) осуществление Администрацией в соответствии с частью 9 статьи 31 ГрК РФ течение 30 дней с момента подготовки проекта решения Думы Города Томска о внесении изменения в Генеральный план и в Правила землепользования и застройки муниципального образования «Город Томск» проверки указанного проекта на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схемамтерриториальногопланирования муниципальных районов, схемам территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схемам территориального планирования субъекта Российской Федерации, схемам территориального планирования Российской Федерации; 8) направление Департаментом в соответствии с частью 11 статьи 31 ГрК РФ в течение 10 дней с момента завершения проверки указанного проекта на соответствие установленным требованиям мэру города Томска проекта решения Думы города Томска о внесении изменения в Генеральный план и в Правила землепользования и застройки
действия государственного заказчика - Министерства при проведении открытого конкурса № 0112200000814002949 на разработку проектов схем территориального планирования муниципальных образований Республики Тыва при проведении процедуры рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе. Приказом Тывинского УФАС России от 04.12.2014 № 526 в связи с поступившей жалобой ООО НИИ «Земля и город» проведена внеплановая документарная проверка действий конкурсной комиссии. В соответствии с требованием антимонопольного органа от 04.12.2014 № 5-3749 приостановлено определение поставщика в части подписания государственного контракта по итогам открытого конкурса № 0112200000814002949 на разработку проектов схемтерриториальногопланирования муниципальных образований Республики Тыва до вынесения решения по результатам рассмотрения жалобы по существу. Решением Тывинского УФАС России от 15.12.2014 жалоба № 05-05-06/197-14 ООО НИИ «Земля и город» признана обоснованной (пункт 1), действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Министерства признаны нарушившими часть 3 статьи 53 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в части необоснованного отклонения заявок участников ООО НИИ «Земля и город»
статьи 9 ГрК РФ ранее были утверждены приказом Минрегиона России от 30 января 2012 №19 "Об утверждении требований к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения", в настоящее время определены приказом Минэкономразвития России от 07.12.2016 №793 «Об утверждении Требований к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения». В письме Комитета по топливно-энергетическому комплексу от 22.09.2015 (т.7 л.д. 151) указано, что кабельная линия 110 кВ от ПС 330 кВ «Парнас» до проектируемой ПС «Лесной ручей» является объектом регионального значения и подлежит отображению в схеметерриториальногопланирования Ленинградской области. В Схеме и программе развития электроэнергетики Ленинградской области на 2016 – 2020 годы, утвержденной распоряжением губернатора Ленинградской области от 29.08.2016 №607-рг (далее – Программа) (т.7 л.д. 260-264), в таблице 12.5 отражен перечень из 9 подстанций, предлагаемых сетевыми компаниями к сооружению для электроснабжения Бугровского, Муринского и
решений и реализации таких решений. Документы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документы территориального планирования субъекта Российской Федерации и документы территориального планирования муниципальных образований не подлежат применению в части, противоречащей утвержденным документам территориального планирования Российской Федерации, со дня утверждения (часть 3 статьи 9 ГрК РФ). Согласно части 9 статьи 31 ГрК РФ орган местного самоуправления осуществляет проверку проекта правил землепользования и застройки, представленного комиссией, на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схемамтерриториальногопланирования муниципальных районов, схемам территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схемам территориального планирования субъекта Российской Федерации, схемам территориального планирования Российской Федерации, сведениям Единого государственного реестра недвижимости, сведениям, документам и материалам, содержащимся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности. Согласно пункту 1 части 2 статьи 33 ГрК РФ основанием для рассмотрения главой местной администрации вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки является несоответствие правил землепользования и
согласился, суду пояснил, что оспариваемый нормативный правовой акт прекратил свое действие, поскольку земельный участок с кадастровым номером 38:13:060703:599 объединен с земельным участком с кадастровым номером 38:13:060703:74, в результате чего образован новый земельный участок с кадастровым номером 38:13:060703:3501, поэтому в удовлетворении административных исковых требований следует отказать. Оспариваемый нормативный правовой акт соответствует требованиям федерального законодательства. В судебном заседании представитель заинтересованного лица Администрации Ольхонского районного муниципального образования ФИО9 с административными исковыми требованиями не согласился, суду пояснил, что оспариваемый нормативный правовой акт соответствует Схеметерриториальногопланирования Ольхонского района и федеральному законодательству. В судебное заседание не явился представитель заинтересованного лица Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации ФИО10, о времени и месте судебного заседания извещен, что подтверждается почтовым уведомлением, направил в суд письменные пояснения, в которых указал, что земельный участок с кадастровым номером 38:13:060703:599 расположен в границах Прибайкальского национального парка и включен в границы центральной экологической зоны Байкальской природной территории, что подтверждается данными карты, подготовленной
Таким образом, материалы Генерального плана содержат обоснование с точки зрения публичных интересов и интересов развития территории необходимости развития транспортной инфраструктуры города Томска. В указанной связи, вопреки доводам административного иска, Генеральный план муниципального образования «Город Томск» в полной мере соответствует требованиям части 1 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В целях определения назначения территорий исходя из планов их развития в составе Генерального плана муниципального образования «Город Томск» содержится схема транспортной инфраструктуры, которая, по сути, является одним из видов карты планируемого размещения объектов местного значения, на которой, в том числе отображены планируемые для строительства дороги. Согласно части 13 статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации требования к описанию и отображению в документах территориальногопланирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, на несоблюдение которых ссылается административный истец, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства. Вопросы подготовки и
Правоотношения, связанные с отменой правовых актов Иркутской области, урегулированы статьей 571 Закона Иркутской области от 12.01.2010г. № 1-оз «О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области», в соответствии с которой, отменены могут быть исключительно правовые акты, не вступившие в законную силу. Учитывая, что все перечисленные в Представлении правовые акты Иркутской области вступили в законную силу, исполнить изложенное в Представлении требование невозможно. В отношении требования об отмене отдельных правовых актов необходимо отметить следующее. В Представлении указано на противоречие Схемытерриториальногопланирования Иркутской области, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 02.11.2012г. № 607-пп, положениям действующего законодательства. Постановление Правительства Иркутской области от 02.11.2012г. № 607-пп «Об утверждении схемы территориального планирования Иркутской области» принято в соответствии со статьями 7, 15 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 3 Закона Иркутской области от 23 июля 2008 года № 59-оз «О градостроительной деятельности в Иркутской области» и является правовым актом, принятие которого является обязательным