ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Требования к соглашениям о предоставлении субсидии - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 5-293/20 от 24.07.2020 Новгородского районного суда (Новгородская область)
субсидий, регламентированный Постановлением Администрации Великого Новгорода от 14 марта 2014 года № 1354 «Об утверждении порядка принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности», нарушен не был, поскольку решение о предоставлении субсидий принято после того, как было прекращено предоставление бюджетных инвестиций, что предусмотрено пунктом 6 названного Порядка. Кроме того, полагал, что Кормановской И.Р. необоснованно вменено нарушение пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодеса РФ, поскольку указанной нормой установлены требования к соглашениям о предоставлении субсидии , которые Администрацией Великого Новгорода не заключались. Нормативных требований к форме и содержанию решения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности действующим законодательством не установлено. Свидетель 1 в судебном заседании показал, что Контрольно-счетной палатой Великого Новгорода проводилось экспертно-аналитическое мероприятие «Анализ деятельности органов местного самоуправления и муниципальных организаций по осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной собственности», в ходе которого в деятельности Администрации Великого Новгорода выявлено нарушение, выразившее в том,
Постановление № 5-552/2022 от 14.02.2022 Новгородского районного суда (Новгородская область)
субсидий, регламентированный Постановлением Администрации Великого Новгорода от 14 марта 2014 года № 1354 «Об утверждении порядка принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности», нарушен не был, поскольку решение о предоставлении субсидий принято после того, как было прекращено предоставление бюджетных инвестиций, что предусмотрено пунктом 6 названного Порядка. Кроме того, полагал, что Бусурину С.В. необоснованно вменено нарушение пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодеса РФ, поскольку указанной нормой установлены требования к соглашениям о предоставлении субсидии , которые Администрацией Великого Новгорода не заключались. Нормативных требований к форме и содержанию решения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности действующим законодательством не установлено. Заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, заключение прокурора, исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующим выводам. Часть 1.1 статьи 15.15.5 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение главным распорядителем бюджетных средств или получателем бюджетных средств, предоставляющими субсидии на осуществление капитальных
Решение № 2А-1201/20 от 07.09.2020 Нижнеудинского городского суда (Иркутская область)
и мониторинга за законностью в сфере муниципального нормотворчества, регулирующего вопросы осуществления бюджетного процесса, установлено несоблюдение положений ст.78.2 Бюджетного кодекса РФ в части непринятие мер по определению порядков принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных субсидий из местных бюджетов капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и предоставление указанных субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из местного бюджета и порядок предоставления указанных субсидий, включая требования к соглашениям о предоставлении субсидий , срокам и условиям их предоставления, обязав административного ответчика в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу устранить выявленные нарушения. В судебном заседании прокурор Корсунов Е.А. поддержал административные исковые требования по основаниям, изложенным в заявлении, просил требования удовлетворить. Представитель административного ответчика администрации Верхнегутарского муниципального образования – администрации сельского поселения в судебное заседание не явился, каких-либо заявлений, ходатайств суду не направил. Суд, учитывая надлежащее извещение административного ответчика о времени и
Решение № 2А-1209/20 от 09.09.2020 Нижнеудинского городского суда (Иркутская область)
и мониторинга за законностью в сфере муниципального нормотворчества, регулирующего вопросы осуществления бюджетного процесса, установлено несоблюдение положений ст.78.2 Бюджетного кодекса РФ в части непринятие мер по определению порядков принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных субсидий из местных бюджетов капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и предоставление указанных субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из местного бюджета и порядок предоставления указанных субсидий, включая требования к соглашениям о предоставлении субсидий , срокам и условиям их предоставления, обязав административного ответчика в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу устранить выявленные нарушения. В судебном заседании прокурор Корсунов Е.А. поддержал административные исковые требования по основаниям, изложенным в заявлении, просила требования удовлетворить. Представитель административного ответчика администрации Староалзамайского муниципального образования – администрации сельского поселения Ануфриева А.Н. просила рассмотреть дело в ее отсутствие, представила письменное заявление, в котором административные исковые требования прокурора, признала в полном
Решение № 2А-1210/20 от 09.09.2020 Нижнеудинского городского суда (Иркутская область)
и мониторинга за законностью в сфере муниципального нормотворчества, регулирующего вопросы осуществления бюджетного процесса, установлено несоблюдение положений ст.78.2 Бюджетного кодекса РФ в части непринятие мер по определению порядков принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных субсидий из местных бюджетов капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и предоставление указанных субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из местного бюджета и порядок предоставления указанных субсидий, включая требования к соглашениям о предоставлении субсидий , срокам и условиям их предоставления, обязав административного ответчика в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу устранить выявленные нарушения. В судебном заседании прокурор Корсунов Е.А. поддержал административные исковые требования по основаниям, изложенным в заявлении, просила требования удовлетворить. Представитель административного ответчика администрации Катарминского муниципального образования – администрации сельского поселения Ануфриева А.Н. просила рассмотреть дело в ее отсутствие, представила письменное заявление, в котором административные исковые требования прокурора, признала в полном