в пункте 5.2.3.3 настоящей Конкурсной документации; - наличие в штате не менее двух специалистов, умеющих работать со всем спектром оборудования Центра молодежного инновационного творчества; - наличие договоров с образовательными учреждениями муниципального образования; - доступность расположения и открытость Центра молодежного инновационного творчества для всех групп населения; - наличие в штате не менее 1 специалиста по работе с детьми (имеющего образование и опыт в соответствующей сфере деятельности); - наличие интернет-связи и интернет-портала. 5.2.3.3. Требования к оборудованию Центрамолодежногоинновационноготворчества : - стоимость комплекта оборудования Центра молодежного инновационного творчества не превышает 7,0 млн. рублей; - возможность 3Д-проектирования и изготовления, проведения фрезерных, токарных, слесарных, электромонтажных работ; - безопасность для работы с детьми и молодежью; - компактность и соответствие оборудования санитарно-техническим требованиям размещения и использования в помещении Центра молодежного инновационного творчества. 5.2.3.4. Субсидии федерального бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства на создание и (или) обеспечение деятельности Центра молодежного инновационного творчества предоставляются при соблюдении
пользователями Центра молодежного инновационного творчества. 5.2.3.2. Центр молодежного инновационного творчества должен соответствовать следующим требованиям: - наличие собственных или арендованных помещений площадью не более 120 кв. метров для размещения оборудования в Центре молодежного инновационного творчества; - соответствие состава высокотехнологичного оборудования требованиям, перечисленным в пункте 5.2.3.3 настоящей Конкурсной документации; - наличие в штате не менее двух специалистов, умеющих работать со всем спектром оборудования Центра молодежного инновационного творчества; - наличие интернет-связи и интернет-портала. 5.2.3.3. Требования к оборудованию Центрамолодежногоинновационноготворчества : - стоимость комплекта оборудования Центра молодежного инновационного творчества не превышает 10 млн. рублей; - возможность 3Д-проектирования и изготовления, проведения фрезерных, токарных, слесарных, электромонтажных работ; - компактность и соответствие оборудования санитарно-техническим требованиям размещения и использования в помещении Центра молодежного инновационного творчества. 5.2.3.4. Субсидии федерального бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства на создание и (или) обеспечение деятельности Центра молодежного инновационного творчества предоставляются при соблюдении следующих условий: - представлен проект, включающий в себя
по 30.04.2018 в размере 57 886, 16 руб., пени за нарушение сроков оплаты ранее образовавшегося долга за период с января 2017 года по май 2017 года за период просрочки с 12.05.2017 по 30.04.2018 в размере 32 734, 34 руб. Решением Арбитражного суда Пензенской области от 04.10.2018, оставленным без изменения постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.12.2018 и постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 23.04.2019, исковые требования удовлетворены. В кассационной жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, общество с ограниченной ответственностью «Центрмолодежногоинновационноготворчества НаноЛаб» (далее – Центр), ссылаясь на нарушение судами норм материального и процессуального права, просит отменить обжалуемые судебный акты, принять новый судебный акт. В соответствии с пунктом 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам изучения кассационной жалобы судья Верховного Суда Российской Федерации выносит определение об отказе в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации,
Котовска «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2014-2020 годы». Согласно п. 7.4 Условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (Условия конкурсного отбора по мероприятиям, предусмотренным в рамках мероприятия «Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности», а также требования к центрам молодежного инновационного творчества ), утвержденных приказом Министерства экономического развития РФ от 25.03.2015 № 167, действующего на момент предоставления субсидии, предоставление субсидии федерального бюджета субъекту Российской Федерации для субсидирования части затрат субъектов социального предпринимательства - субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста
Исходя из смыла и содержания названных норм права суды первой и апелляционной инстанций пришли к правильному выводу о том, что основные гарантии, закрепленные в статье 17 Закона № 135-ФЗ, должны полностью распространяться и на субъектов предпринимательской деятельности, участвующих в конкурсных процедурах при предоставлении субсидий из федерального (государственного или местного) бюджетов в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Следовательно, при проведении проверки действий департамента на соблюдение требований части 1 статьи 17 Закона № 135 при отборе субъектов МСП для создания центровмолодежногоинновационноготворчества антимонопольный орган не вышел за пределы предоставленных ему полномочий. Согласно подпункту 2.1.1 пункта 2.1 Порядка отбора субъектов МСП одним из требований к центру является наличие собственных, арендованных или переданных в безвозмездное пользование помещений площадью не менее 80 кв. м и не более 120 кв. м для размещения оборудования в центре. Подпунктом 3.1.1 Порядка отбора субъектов МСП предусмотрено, что концепция по оснащению, функционированию и развитию центра должна
в обществе и по включению нарушений в акт проверки. К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Министерство экономического развития Архангельской области (ОГРН 1022900547229, ИНН 2901096894; адрес: 163000, Архангельская область, город Архангельск, проспект Троицкий, дом 49; далее - министерство). Решением Арбитражного суда Архангельской области от 22 ноября 2019 года по делу № А05-9787/2019 заявленные требования удовлетворены. Признаны незаконными действия инспекции по проведению выездной проверки средств субсидии на возмещение части затрат по созданию и (или) обеспечению деятельности центровмолодежногоинновационноготворчества в ООО «Создатель» и по включению нарушений в акт проверки; на ответчика возложена обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя. Кроме того, с инспекции в пользу общества взыскано 3 000 руб. в возмещение расходов по уплате государственной пошлины. Инспекция с решением суда не согласилась и обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит суд апелляционной инстанции его отменить. В обоснование жалобы
не были соблюдены требования подпункта 3.1.4 пункта 3.1. Порядка отбора. ООО «Центр инновационных технологий» представило гарантийное письмо № 25 от 20.06.2016, в котором гарантировало создание центра в соответствии с требованиями Положения и обеспечение его функционирования в течение не менее 10 лет с момента его создания и обеспечение взаимодействия центра с другими субъектами МСП. Следовательно, как верно отметил заявитель, срок гарантии больше, нежели срок, предусмотренный подпунктом 3.1.4 Порядка отбора, что соответствует социально-экономическим требованиям к созданию центровмолодежногоинновационноготворчества . При таких обстоятельствах, основания для удовлетворения заявления отсутствуют. С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что решение от 26.01.2017 № 05-06-21/2016 принято Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре в связи с наличием предусмотренных для этого законом правовых и фактических оснований. В то же время Департамент не доказал несоответствие оспариваемого им решения антимонопольного органа нормам действующего законодательства и нарушение указанным ненормативным правовым актом
усилить контроль за достижением показателей результативности; - по пункту 8 - усилить контроль за соблюдением получателем субсидии, требований, предъявляемых к организации региональным центром инжиниринга форумов, конференций, круглых столов; - по пункту 11 - усилить контроль за соответствием оборудования, принятого к возмещению сводному перечню затрат проекта создания центра молодежного инновационного творчества «Фаблаб генератор» и документам на его поставку; - по пункту 12 - усилить контроль за наличием документов, подтверждающих соответствие оборудования, требованиям, предъявляемым к оборудованию для Центровмолодежногоинновационноготворчества . Полагая вынесенное представление незаконным и необоснованным, Министерство экономического развития Ростовской области, обратилось за защитой нарушенных прав в арбитражный суд, с требованием признать представление 09.12.2019 №58-23-12/23-13289 недействительным. В силу статьи 28 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетная система Российской Федерации основана на принципах эффективности использования бюджетных средств, адресности и целевого характера бюджетных средств. Согласно статье 265 названного Кодекса государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации
предоставленных договоров аренды разрешались представителем общества с ограниченной ответственности <данные изъяты> на заседании Комиссии, где представитель ответил, что до подачи заявки ими велись переговоры по расположению <данные изъяты> на сегодняшний день Концепция там же реализуется. Относительно гарантийного письма, Арбитражный суд в своем решении указал, что гарантийное письмо не противоречит требованиям, установленным в Порядке отбора, так как в нем срок гарантии указан больше, нежели срок, предусмотренный пунктом 3.1.4 Порядка, что соответствует социально-экономическим требованиям к созданию центровмолодежногоинновационноготворчества . Прокурор отдела Прокуратуры Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Бикмухаметова Г. Р. считает решение судьи законным и обоснованным. Должностное лицо административного органа, будучи надлежащим образом извещенным в суд не явилось, ходатайств об отложении судебного разбирательства с уважительными причинами своей неявки не представил, в связи с чем жалоба рассмотрена в отсутствие неявившегося лица. Заслушав явившихся лиц, проверив материалы дела и доводы жалобы, не нахожу оснований к отмене решения судьи. Из материалов дела следует и
юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, функции по регистрации и контролю деятельности некоммерческих организаций в настоящее время осуществляет Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальные органы). Учитывая изложенное, поскольку организация без уважительных причин допускает неоднократные и грубые нарушения законодательства Российской Федерации, суд приходит к выводу об удовлетворении требований Министерства юстиции Российской Федерации по <адрес>. Руководствуясь статьями 175-180, 264-265 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд РЕШИЛ: удовлетворить административный иск управления Министерства юстиции Российской Федерации по <адрес> к автономной некоммерческой организации Центрмолодежногоинновационноготворчества «ФЛАГМАН» о ликвидации некоммерческой организации. Ликвидировать автономную некоммерческую организацию Центр молодежного инновационного творчества «ФЛАГМАН», зарегистрированную ДД.ММ.ГГГГ Управлением Федеральной налоговой службы по <адрес> (ОГРН № учетный №), и исключить указанную организацию из Единого государственного реестра юридических лиц. Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский областной суд с подачей апелляционной жалобы через Ногинский городской суд <адрес>