ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Требования к центрам молодежного инновационного творчества - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минэкономразвития России от 24.04.2013 N 220 (ред. от 16.05.2013) "Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2013 году предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации"
в пункте 5.2.3.3 настоящей Конкурсной документации; - наличие в штате не менее двух специалистов, умеющих работать со всем спектром оборудования Центра молодежного инновационного творчества; - наличие договоров с образовательными учреждениями муниципального образования; - доступность расположения и открытость Центра молодежного инновационного творчества для всех групп населения; - наличие в штате не менее 1 специалиста по работе с детьми (имеющего образование и опыт в соответствующей сфере деятельности); - наличие интернет-связи и интернет-портала. 5.2.3.3. Требования к оборудованию Центра молодежного инновационного творчества : - стоимость комплекта оборудования Центра молодежного инновационного творчества не превышает 7,0 млн. рублей; - возможность 3Д-проектирования и изготовления, проведения фрезерных, токарных, слесарных, электромонтажных работ; - безопасность для работы с детьми и молодежью; - компактность и соответствие оборудования санитарно-техническим требованиям размещения и использования в помещении Центра молодежного инновационного творчества. 5.2.3.4. Субсидии федерального бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства на создание и (или) обеспечение деятельности Центра молодежного инновационного творчества предоставляются при соблюдении
Приказ Минэкономразвития России от 23.04.2012 N 223 "Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2012 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации"
пользователями Центра молодежного инновационного творчества. 5.2.3.2. Центр молодежного инновационного творчества должен соответствовать следующим требованиям: - наличие собственных или арендованных помещений площадью не более 120 кв. метров для размещения оборудования в Центре молодежного инновационного творчества; - соответствие состава высокотехнологичного оборудования требованиям, перечисленным в пункте 5.2.3.3 настоящей Конкурсной документации; - наличие в штате не менее двух специалистов, умеющих работать со всем спектром оборудования Центра молодежного инновационного творчества; - наличие интернет-связи и интернет-портала. 5.2.3.3. Требования к оборудованию Центра молодежного инновационного творчества : - стоимость комплекта оборудования Центра молодежного инновационного творчества не превышает 10 млн. рублей; - возможность 3Д-проектирования и изготовления, проведения фрезерных, токарных, слесарных, электромонтажных работ; - компактность и соответствие оборудования санитарно-техническим требованиям размещения и использования в помещении Центра молодежного инновационного творчества. 5.2.3.4. Субсидии федерального бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства на создание и (или) обеспечение деятельности Центра молодежного инновационного творчества предоставляются при соблюдении следующих условий: - представлен проект, включающий в себя
Определение № 11АП-18379/18 от 14.08.2019 Верховного Суда РФ
по 30.04.2018 в размере 57 886, 16 руб., пени за нарушение сроков оплаты ранее образовавшегося долга за период с января 2017 года по май 2017 года за период просрочки с 12.05.2017 по 30.04.2018 в размере 32 734, 34 руб. Решением Арбитражного суда Пензенской области от 04.10.2018, оставленным без изменения постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.12.2018 и постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 23.04.2019, исковые требования удовлетворены. В кассационной жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, общество с ограниченной ответственностью «Центр молодежного инновационного творчества НаноЛаб» (далее – Центр), ссылаясь на нарушение судами норм материального и процессуального права, просит отменить обжалуемые судебный акты, принять новый судебный акт. В соответствии с пунктом 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам изучения кассационной жалобы судья Верховного Суда Российской Федерации выносит определение об отказе в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации,
Решение № А64-8902/19 от 25.06.2020 АС Тамбовской области
Котовска «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2014-2020 годы». Согласно п. 7.4 Условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (Условия конкурсного отбора по мероприятиям, предусмотренным в рамках мероприятия «Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности», а также требования к центрам молодежного инновационного творчества ), утвержденных приказом Министерства экономического развития РФ от 25.03.2015 № 167, действующего на момент предоставления субсидии, предоставление субсидии федерального бюджета субъекту Российской Федерации для субсидирования части затрат субъектов социального предпринимательства - субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста
Постановление № А75-3681/17 от 09.11.2017 АС Западно-Сибирского округа
Исходя из смыла и содержания названных норм права суды первой и апелляционной инстанций пришли к правильному выводу о том, что основные гарантии, закрепленные в статье 17 Закона № 135-ФЗ, должны полностью распространяться и на субъектов предпринимательской деятельности, участвующих в конкурсных процедурах при предоставлении субсидий из федерального (государственного или местного) бюджетов в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Следовательно, при проведении проверки действий департамента на соблюдение требований части 1 статьи 17 Закона № 135 при отборе субъектов МСП для создания центров молодежного инновационного творчества антимонопольный орган не вышел за пределы предоставленных ему полномочий. Согласно подпункту 2.1.1 пункта 2.1 Порядка отбора субъектов МСП одним из требований к центру является наличие собственных, арендованных или переданных в безвозмездное пользование помещений площадью не менее 80 кв. м и не более 120 кв. м для размещения оборудования в центре. Подпунктом 3.1.1 Порядка отбора субъектов МСП предусмотрено, что концепция по оснащению, функционированию и развитию центра должна
Постановление № А05-9787/19 от 25.02.2020 АС Архангельской области
в обществе и по включению нарушений в акт проверки. К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Министерство экономического развития Архангельской области (ОГРН 1022900547229, ИНН 2901096894; адрес: 163000, Архангельская область, город Архангельск, проспект Троицкий, дом 49; далее - министерство). Решением Арбитражного суда Архангельской области от 22 ноября 2019 года по делу № А05-9787/2019 заявленные требования удовлетворены. Признаны незаконными действия инспекции по проведению выездной проверки средств субсидии на возмещение части затрат по созданию и (или) обеспечению деятельности центров молодежного инновационного творчества в ООО «Создатель» и по включению нарушений в акт проверки; на ответчика возложена обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя. Кроме того, с инспекции в пользу общества взыскано 3 000 руб. в возмещение расходов по уплате государственной пошлины. Инспекция с решением суда не согласилась и обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит суд апелляционной инстанции его отменить. В обоснование жалобы
Постановление № А75-3681/17 от 15.08.2017 Восьмого арбитражного апелляционного суда
не были соблюдены требования подпункта 3.1.4 пункта 3.1. Порядка отбора. ООО «Центр инновационных технологий» представило гарантийное письмо № 25 от 20.06.2016, в котором гарантировало создание центра в соответствии с требованиями Положения и обеспечение его функционирования в течение не менее 10 лет с момента его создания и обеспечение взаимодействия центра с другими субъектами МСП. Следовательно, как верно отметил заявитель, срок гарантии больше, нежели срок, предусмотренный подпунктом 3.1.4 Порядка отбора, что соответствует социально-экономическим требованиям к созданию центров молодежного инновационного творчества . При таких обстоятельствах, основания для удовлетворения заявления отсутствуют. С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что решение от 26.01.2017 № 05-06-21/2016 принято Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре в связи с наличием предусмотренных для этого законом правовых и фактических оснований. В то же время Департамент не доказал несоответствие оспариваемого им решения антимонопольного органа нормам действующего законодательства и нарушение указанным ненормативным правовым актом
Постановление № 15АП-1315/2021 от 10.03.2021 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
усилить контроль за достижением показателей результативности; - по пункту 8 - усилить контроль за соблюдением получателем субсидии, требований, предъявляемых к организации региональным центром инжиниринга форумов, конференций, круглых столов; - по пункту 11 - усилить контроль за соответствием оборудования, принятого к возмещению сводному перечню затрат проекта создания центра молодежного инновационного творчества «Фаблаб генератор» и документам на его поставку; - по пункту 12 - усилить контроль за наличием документов, подтверждающих соответствие оборудования, требованиям, предъявляемым к оборудованию для Центров молодежного инновационного творчества . Полагая вынесенное представление незаконным и необоснованным, Министерство экономического развития Ростовской области, обратилось за защитой нарушенных прав в арбитражный суд, с требованием признать представление 09.12.2019 №58-23-12/23-13289 недействительным. В силу статьи 28 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетная система Российской Федерации основана на принципах эффективности использования бюджетных средств, адресности и целевого характера бюджетных средств. Согласно статье 265 названного Кодекса государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации
Решение № 12-382/17 от 24.10.2017 Суда Ханты-Мансийского автономного округа (Ханты-Мансийский автономного округ-Югра)
предоставленных договоров аренды разрешались представителем общества с ограниченной ответственности <данные изъяты> на заседании Комиссии, где представитель ответил, что до подачи заявки ими велись переговоры по расположению <данные изъяты> на сегодняшний день Концепция там же реализуется. Относительно гарантийного письма, Арбитражный суд в своем решении указал, что гарантийное письмо не противоречит требованиям, установленным в Порядке отбора, так как в нем срок гарантии указан больше, нежели срок, предусмотренный пунктом 3.1.4 Порядка, что соответствует социально-экономическим требованиям к созданию центров молодежного инновационного творчества . Прокурор отдела Прокуратуры Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Бикмухаметова Г. Р. считает решение судьи законным и обоснованным. Должностное лицо административного органа, будучи надлежащим образом извещенным в суд не явилось, ходатайств об отложении судебного разбирательства с уважительными причинами своей неявки не представил, в связи с чем жалоба рассмотрена в отсутствие неявившегося лица. Заслушав явившихся лиц, проверив материалы дела и доводы жалобы, не нахожу оснований к отмене решения судьи. Из материалов дела следует и
Решение № 2А-1481/2022 от 11.03.2022 Ногинского городского суда (Московская область)
юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, функции по регистрации и контролю деятельности некоммерческих организаций в настоящее время осуществляет Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальные органы). Учитывая изложенное, поскольку организация без уважительных причин допускает неоднократные и грубые нарушения законодательства Российской Федерации, суд приходит к выводу об удовлетворении требований Министерства юстиции Российской Федерации по <адрес>. Руководствуясь статьями 175-180, 264-265 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд РЕШИЛ: удовлетворить административный иск управления Министерства юстиции Российской Федерации по <адрес> к автономной некоммерческой организации Центр молодежного инновационного творчества «ФЛАГМАН» о ликвидации некоммерческой организации. Ликвидировать автономную некоммерческую организацию Центр молодежного инновационного творчества «ФЛАГМАН», зарегистрированную ДД.ММ.ГГГГ Управлением Федеральной налоговой службы по <адрес> (ОГРН № учетный №), и исключить указанную организацию из Единого государственного реестра юридических лиц. Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский областной суд с подачей апелляционной жалобы через Ногинский городской суд <адрес>