ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Требования по шуму - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Стратегия развития авиационной промышленности на период до 2015 года"
внутренних авиалиниях. Необходимо также повысить требования по точности навигации и установки на летающих в настоящее время воздушных судах отечественного производства передового радиоэлектронного оборудования, в частности аппаратуры предупреждения о столкновении в воздухе и с землей, что также требуется в соответствии с нормами ИКАО. Кроме того, в целях обеспечения безопасности необходимо ввести единые правила и процедуры продления ресурса воздушных судов, удовлетворяющие требованиям международных норм. Обновление парка воздушных судов российских авиакомпаний и таможенно-тарифная политика Указанные выше требования по шуму , эмиссии, точности навигации и по обеспечению безопасности стимулируют процесс списания старого парка. Кроме этого, мощным фактором ускоренного обновления авиапарка в условиях резко возросших цен на авиационное топливо становится низкая топливная эффективность большинства самолетов действующего парка. Таким образом, государственная политика технического регулирования и повышения безопасности на авиационном транспорте в сочетании с экономическими стимулами обновления воздушных судов должны привести к ускорению процесса списания воздушных судов действующего авиапарка. В этих условиях особую значимость для сохранения
Определение № А53-17851/10 от 31.05.2011 АС Ростовской области
первоначальному иску данная экспертиза вызывает сомнения в качестве ее проведения. В обоснование своих доводов о проведении повторной экспертизы по делу, ООО «Инженерные системы» сообщило суду, что представитель последнего не был приглашен на проведение экспертизы, то есть, когда экспертами осуществлялся выход на место; выводы экспертов, касающиеся нарушений, приведены без ссылок на конкретные нормы, которые были нарушены. Так, единственная ссылка на имеющиеся нарушения указана в виде несоблюдения требований СНиП 23-03-2003. Между тем, данный СНиП устанавливает требования по шуму , а эксперт, в свою очередь, трактует данное нарушение как более глобальное, а именно, что оно приведет к поломке всего агрегата, повреждений трубопроводов и т.д. Кроме того, по мнению ООО «Инженерные системы», выводы экспертов (резолютивная часть) о том, что блоки управления системы кондиционирования не соответствуют проектным схемам, не подтверждаются описательной частью. Фактически в договоре подряда и приложений к нему не упоминается о том, какие именно блоки управления должны быть. При этом эксперт не
Постановление № 13АП-27594/2021 от 23.12.2021 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
и паркования легковых автомобилей, без иных источников загрязнения (мойки, станции технического обслуживания), до зданий дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций, организаций здравоохранения, следует принимать с учетом обеспечения нормируемых акустических и санитарных параметров с учетом требований санитарных норм и правил, СП 51.13330, [28]-[30]. Их размещение следует выбирать с учетом градостроительной ситуации, архитектурно-планировочного решения участка строительства и обосновывать расчетами рассеивания загрязнений атмосферного воздуха и уровней шума, обеспечивая выполнение требований СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200, СП 2.2.4/2.1.8.562, ГН 2.1.6.3492, нормативных требований по шуму , пожарной безопасности. В соответствии с требованиями СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» (далее – СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200) разрыв от автостоянок и гаражей-стоянок до территорий детских учреждений должен составлять не менее 25 метров – для объектов на 10 и менее машино-мест. В ранее действовавших редакциях правил, в том числе на дату возведения спорного объекта, содержались требования о необходимости соблюдения расстояния от наземных гаражей на 10 и менее автомобилей
Постановление № 5-474/2018 от 15.05.2018 Набережночелнинского городского суда (Республика Татарстан)
ранее не привлекавшейся к административной ответственности, УСТАНОВИЛ: 17 апреля 2018 года с 23 часов 00 минут при проведении проверки АО «Тандер», осуществляющего деятельность по розничной торговле пищевыми продуктами в магазине «Магнит», расположенном по адресу: ..., были выявлены нарушения требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившиеся в нарушении санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых и общественных помещений, зданий, строений, сооружений и транспорта, а именно: при эксплуатации вентиляционного оборудования магазина «Магнит» не соблюдаются санитарно-эпидемиологические требования по шуму , что не обеспечивает безопасные и безвредные условия проживания жильцов кв. №... жилого дома №... по пр. ... г.Набережные Челны. Эквивалентные уровни проникающего внешнего шума, при работающем вентиляционном оборудовании магазина «Магнит» в жилом помещении (в спальной комнате) кв.... жилого дома ... г. Набережные Челны, при отключенном (фоновый шум -движение автотранспорта) и включенном (измеренный шум) вентиляционном оборудовании магазина «Магнит» АО «Тандер» превышают допустимые значения и составляют 32,9 и 36,5 дБА соответственно (норма для ночного
Постановление № 5-1362/17 от 31.10.2017 Набережночелнинского городского суда (Республика Татарстан)
ответственности, УСТАНОВИЛ: 21 сентября 2017 г. в 23 часа 00 минут при проведении проверки ООО «Агроторг», осуществляющего деятельность по розничной торговле пищевыми продуктами в магазине «...», расположенном по адресу: Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ... были выявлены нарушения требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившиеся в нарушении санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых и общественных помещений, зданий, строений, сооружений и транспорта, а именно: при эксплуатации холодильного оборудования магазина «...» не соблюдаются санитарно-эпидемиологические требования по шуму , что не обеспечивает безопасные и безвредные условия проживания жильцов кв. № ... жилого дома № ... по пр. ... г. Набережные Челны Республики Татарстан. Эквивалентные уровни проникающего внешнего шума, при работающем холодильном оборудовании магазина «...» в жилом помещении кв. № ... жилого дома № ... по пр. ... г. Набережные Челны Республики Татарстан составляют 34,6 дБА (норма для ночного времени суток 30 дБА) разница между работающим оборудованием и фоновым шумом составляет 3,1
Постановление № 5-812/19 от 01.08.2019 Набережночелнинского городского суда (Республика Татарстан)
– КоАП РФ), в отношении Хазиевой Н.В., ..., ранее не привлекавшейся к административной ответственности, УСТАНОВИЛ: 10 июля 2019 года в 10 часов 10 минут при рассмотрении материалов административного расследования в отношении администратора магазина «...» ООО «...», осуществляющего деятельность по розничной торговле по адресу: ..., Хазиевой Н.В., выявлено нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещении и общественных помещений, зданий, сооружении и транспорта, а именно: при работающем оборудовании системы кондиционирования магазина «...» не соблюдаются санитарно-эпидемиологические требования по шуму , что не обеспечивает безопасные и безвредные условия проживания жильцов кв. № ... д. № ... по ... г.Набережные Челны. Эквивалентные уровни при работающем оборудовании системы кондиционирования магазина в жилом помещении кв. № ... д. № ... по ... г. Набережные Челны составляют ... (норма для дневного времени суток 40 дБА), эквивалентные уровни при не работающем оборудовании системы кондиционирования магазина составляют 34,0-+0,81дБА. Инженерное оборудование системы кондиционирования магазина «...» ООО «...» являются источником шума