ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Троицкая электросеть - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ ФСТ России от 29.10.2012 N 699-э "О внесении изменений в Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности"
14, ст. 1935; N 32, ст. 4831; N 42, ст. 5925), и на основании Административного регламента предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по формированию и ведению Федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности, утвержденного Приказом Федеральной службы по тарифам от 12 декабря 2011 г. N 796-э (зарегистрирован Минюстом России 21 февраля 2012 г., регистрационный N 23289), приказываю: 1. Исключить из Федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности МУП " Троицкая электросеть " (Московская область). 2. Включить в Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности МУП "Троицкая электросеть" (г. Москва) с присвоением регистрационного N 77/06. 3. Внести изменения в Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности в части определения границ зоны деятельности гарантирующего поставщика ОАО "Мосэнергосбыт" (регистрационный номер 77/01). 4. Внести в приложение к Приказу Федеральной службы по тарифам от 22 июня 2007 г. N 130-э "О включении организаций в Федеральный информационный
Приказ ФСТ России от 21.03.2012 N 179-э "О внесении изменений в Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности"
информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности в части определения границ зоны деятельности гарантирующего поставщика МУП "Объединение "Истринские электросети" (регистрационный N 50/06). 6. Внести изменения в Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности в части определения границ зоны деятельности гарантирующего поставщика ОАО "Красногорская электрическая сеть" (регистрационный N 50/08). 7. Внести изменения в Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности в части определения границ зоны деятельности гарантирующего поставщика МУП " Троицкая электросеть " (регистрационный N 50/11). 8. Внести изменения в Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности в части определения границ зоны деятельности гарантирующего поставщика ОАО "Мосэнергосбыт" (регистрационный N 50/18). 9. Внести изменения в Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности в части определения границ зоны деятельности гарантирующего поставщика ООО "Русэнергосбыт" (регистрационный N 50/19). 10. Внести изменения в Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности в части определения границ зоны
Определение № 305-ЭС17-3023 от 03.04.2017 Верховного Суда РФ
тому же делу по иску открытое акционерное общество "Оборонэнерго" (г. Москва, далее - истец) к акционерному обществу "Объединенная энергетическая компания" (г. Москва, далее - ответчик) о взыскании стоимости оказанных услуг по передаче электрической энергии в адрес конечных потребителей за сентябрь 2015 года, при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, открытого акционерного общества "Оборонэнергосбыт", публичного акционерного общества "Мосэнергосбыт", общества с ограниченной ответственностью "Энергосбытхолдинг", муниципального унитарного предприятия " Троицкая электросеть ", публичного акционерного общества "Московская объединенная электросетевая компания", установил: решением Арбитражного суда города Москвы от 29.04.2016, оставленным без изменения постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 27.07.2016 и постановлением Арбитражного суда Московского округа от 21.12.2016, иск удовлетворен. В кассационной жалобе заявитель просит отменить судебные акты и передать дело на новое рассмотрение, ссылаясь на нарушение норм материального права. Согласно пункту 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам изучения кассационной жалобы судья
Решение № А06-9000/17 от 20.12.2018 АС Астраханской области
положениями функционирования розничных рынков электрической энергии», «Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии») и постановления Правительства Российской Федерации Постановление Правительства РФ от 29.12.2011 № 1179 «Об определении и применении гарантирующими поставщиками нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность)» (вместе с «Правилами определения и применения гарантирующими поставщиками нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность)»). ФАС России информировал административный орган о перечне организаций, осуществляющих свою деятельность в качестве гарантирующих поставщиков, а именно ГП МУП « Троицкая электросеть », ООО «Энергосбытхолдинг», ПАО «Мосэнергосбыт». Судом установлено и не оспаривалось заявителем, что Общество также является гарантирующим поставщиком. Порядок определения и контроля таможенной стоимости, ввезенных товаров предусмотрен ТК ТС, Соглашением между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза" и Решением Комиссии Таможенного Союза N 376 от 20.09.2010 "О порядке декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости" (действовал до 01.01.2018 года). В
Постановление № А40-197692/20 от 30.06.2021 АС Московского округа
заседании: от истца – ФИО1, по доверенности от 17.04.2020 № 41/03-40 (до перерыва) от ответчика – не явился, извещен от третьих лиц – не явились, извещены рассмотрев в судебном заседании 30.06.2021 кассационную жалобу Администрации городского округа Троицк в городе Москве (истца) на решение Арбитражного суда города Москвы от 25.12.2020 и постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 05.04.2021 по делу № А40-197692/2020 по иску Администрации городского округа Троицк в городе Москве к Муниципальному унитарному предприятию Троицкая электросеть о признании права собственности третьи лица: Департамент городского имущества города Москвы, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве, УСТАНОВИЛ: Администрация городского округа Троицк (далее – Администрация, истец) обратилась в Арбитражный суд города Москвы с иском к Муниципальному унитарному предприятию «Троицкая Электросеть» (далее – МУП «Троицкая Электросеть», ответчик) о признании за муниципальным образованием городской округ Троицк в городе Москве права собственности на следующие объекты недвижимого имущества: 1) здание ремонтно-производственной базы с кадастровым
Постановление № А06-9007/17 от 01.11.2018 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
положениями функционирования розничных рынков электрической энергии», «Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии») и постановления Правительства Российской Федерации Постановление Правительства РФ от 29.12.2011 № 1179 «Об определении и применении гарантирующими поставщиками нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность)» (вместе с «Правилами определения и применения гарантирующими поставщиками нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность)»). ФАС России информировал административный орган о перечне организаций, осуществляющих свою деятельность в качестве гарантирующих поставщиков, а именно ГП МУП « Троицкая электросеть », ООО «Энергосбытхолдинг», ПАО «Мосэнергосбыт». Судами обеих инстанций установлено и не оспаривается заявителем, что ПАО «Астраханская энергосбытовая компания» также является гарантирующим поставщиком. В рамках проводимой проверки таможенный орган направил в адрес ООО «Энергосбытхолдинг» запрос об оказании содействия и предоставлении информации о стоимости I кВт/ч товара - электрической энергии (мощности), поставляемой для организаций (юридических лиц) в г. Москве в проверяемый период (с разбивкой по месяцам). Суд апелляционной инстанции отмечает, что указание в запросе таможенного органа
Решение № А40-2195/14 от 26.03.2014 АС города Москвы
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Р Е Ш Е Н И Е г. Москва 30 сентября 2014 г. Дело №А40-2195/2014 Резолютивная часть решения объявлена 26 марта 2014 г. Полный текст решения изготовлен 30 сентября 2014 г. Арбитражный суд в составе: Судьи: Денискиной Е.Г. (единолично) шифр судьи 49-16 при ведении протокола секретарем судебного заседания Габараевой К.С. рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску Муниципального унитарного предприятия « Троицкая электросеть » (МУП «Троицкая электросеть»; ОГРН <***>, ИНН <***>) к ТОВАРИЩЕСТВУ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ «Д29» (ТСЖ «Д29»; ОГРН <***>, ИНН <***>) о взыскании задолженности за бездоговорное потребление электроэнергии в размере 282 463,79 руб. за период с 01.02.2012 по 01.12.2013 в заседании приняли участие: от истца: не явился, извещен от ответчика: не явился, извещен УСТАНОВИЛ: Муниципальное унитарное предприятие «Троицкая электросеть» обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с иском (с учетом произведенного уточнения в порядке ст. 49 АПК
Решение № 2-5821/2015 от 28.12.2015 Сергиево-посадского городского суда (Московская область)
срока хранения, что суд расценивает как уклонение ответчика от получения судебных повесток и считает его надлежащим образом уведомленным о времени и месте рассмотрения дела. Ответчик не просил рассмотреть дело в его отсутствие, не представил суду доказательств уважительности причин неявки в суд, в связи с чем суд счел возможным рассмотреть дело в порядке заочного производства в соответствии со ст. 233 ГПК РФ, против чего истец не возражал. Представители третьих лиц Администрации г. Троицка, МУП « Троицкая электросеть » в судебное заедание не явились, извещены судом о времени и месте судебного разбирательства, при таких обстоятельствах, суд счел возможным рассматривать дело в отсутствие представителей третьих лиц, в соответствии со ст. 167 ГПК РФ. Изучив представленные доказательства, суд приходит к следующему. Согласно представленной копии финансово-лицевого счета №, в квартире № по адресу <адрес> зарегистрировано 0 человек, проживает 1 человек, начисления за коммунальные услуги производится с учетом одного проживающего (л.д. 46). В связи с ненадлежащим