долгом начали создаваться с 2020 года несостоятельна, поскольку уже созданные учреждения, вновь не создаются, а могут наделяться полномочиями. Возложение функций по выявлению и взысканию неисполненных налоговых обязательств, с функциями по управлению долгом на территории Волгоградской области на Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 2 по Волгоградской области не противоречит действующему законодательству. При этом, информация относительно вопроса создания в субъектах Российской Федерации на базе одного территориального налогового органа субъекта Российской Федерации центра компетенции по выявлению и взысканию неисполненных налоговых обязательств , с функциями управления долгом и налогового контроля является общедоступной (Письмо ФНС России от 06.09.2018 №СА-4- 8/17376 «О предоставлении информации»), следовательно могла быть известна заявителю. Под вновь открывшимися обстоятельствами понимаются юридические факты, а не новые доказательства, имеющие отношение к уже исследовавшимся ранее арбитражным судом обстоятельствам. Представление новых доказательств не может служить основанием для пересмотра судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам по правилам главы 37 АПК РФ. В таком случае заявление
по тексту заявления заявитель также указывает следующее: «…Следовательно, доводы представителей Заявителя, приводимые в процессе рассмотрения дела, но проигнорированные судами и первой, и апелляционной инстанций, об отсутствии в материалах дела надлежащих доказательств законности полномочий налогового органа в качестве/статусе Центра компетенции/Долгового центра, подтверждающих создание соответствующего Центра компетенции/Долгового центра в апреле 2019 года. подтверждаются и приведенным выше Письмом ФНС России от 22.08.2023 года, и котором четко указывается информация о том, что: полномочия создания центровкомпетенции по выявлению и взысканиюнеисполненныхналоговыхобязательств с функциями по управлению долгом принадлежат исключительно ФНС России. начало создания Федеральной итоговой службой России таких центров - 2020 год. Указанная информация подтверждает доводы представителей Заявителя о недостоверности доводов налогового органа, поддержанных без надлежащих доказательств судебными решениями, о создании Центра компетенции/Долгового центра на базе MИФНС России № 2 но Волгоградской области с 30.04.2019 года. Таким образом, подтверждается довод представителей Заявителя об отсутствии полномочии у данного налогового органа составлять и направлять
либо если обстоятельства, установленные статьей 311 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, были известны или могли быть известны заявителю при рассмотрении данного дела. Судом апелляционной инстанции установлено, что заявителем по делу подана кассационная жалоба на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 28.04.2023 и постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.07.2023. Судом первой инстанции обоснованно отмечено, что ссылка заявителя на письмо ФНС России от 22.08.2023 исх. № ЗГ-3-7/10938@, в котором указано, что центрыкомпетенции по выявлению и взысканиюнеисполненныхналоговыхобязательств с функциями по управлению долгом начали создаваться с 2020 года несостоятельна, поскольку уже созданные учреждения, вновь не создаются, а могут наделяться полномочиями. Возложение функций по выявлению и взысканию неисполненных налоговых обязательств, с функциями по управлению долгом на территории Волгоградской области на Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 2 по Волгоградской области не противоречит действующему законодательству. Информация относительно вопроса создания в субъектах Российской Федерации на базе одного территориального налогового органа субъекта
общей юрисдикции суд высказал суждение об отнесении оспариваемого приказа к нормативному правовому акту, следовательно, оспариваемый приказ подлежал обязательной публикации для всеобщего сведения, направлению Министерство Юстиции РФ и включению в регистр нормативных правовых актов субъектов РФ, в связи с чем, ввиду несоблюдения требований для издания нормативных правовых актов не подлежит применению, не влечет правовых последствий. Также дополнительно указал, что в соответствии с полученным Письмом ФНС России от 22 августа 2023 года центрыкомпетенции по выявлению и взысканиюнеисполненныхналоговыхобязательств начали создаваться лишь с 2020 года на основании Приказа от 13 декабря 2019 года №ММВ-7-1/629», утвердившего Стратегическую карту развития ФНС России на 2020-2024 годы. Административный ответчик – руководитель УФНС России по Волгоградской области Иванов Р.А., будучи надлежащим образом извещенным о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, о причинах неявки суду не сообщил, заявлений не представил. Представитель заинтересованного лица УФНС России по Волгоградской области, действующий на основании