ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Цифровизация социальных услуг - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Правительства РФ от 05.09.2011 N 1538-р (ред. от 26.12.2014) <Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Южного федерального округа до 2020 года>
процентов (30 абонентских устройств на 100 человек). Рост плотности подвижной радиотелефонной связи при возобновлении докризисных темпов роста к 2013 году ожидается на уровне 20 процентов (200 абонентских устройств на 100 человек). Ожидается, что к 2020 году цифровизация всех сетей фиксированной телефонной связи достигнет 100 процентов. Кроме того, в 2013 году 50 процентов населения будет охвачено цифровым телевещанием, а к 2020 году этот показатель должен составить 100 процентов. Развитие информационно-коммуникационных технологий в Южном федеральном округе будет способствовать повышению качества жизни населения, созданию и развитию информационного общества, совершенствованию системы государственного управления, динамичному экономическому и социальному развитию округа. Развитие информационно-коммуникационных технологий в Южном федеральном округе предполагается по следующим основным направлениям: развитие сетей связи, обеспечение оказания услуг связи на всей территории федерального округа, а также расширение состава и повышение доступности предоставляемых услуг связи; повышение качества образования, медицинского обслуживания, социальной защиты населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий; повышение эффективности государственного
"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года" (разработан Минэкономразвития России)
в результате проводимой в настоящее время модернизации системы государственного управления, которая предполагает широкое распространение проектных принципов управления и цифровизацию процессов принятия и поддержки принятия решений. Приложение 1 РАЗВИТИЕ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ Промышленность В период 2018 - 2024 годов в базовом варианте развития экономики Российской Федерации темпы прироста промышленного производства составят ежегодно в среднем 2,8 процента. В 2019 году рост промышленного производства в целом, по оценке Минэкономразвития России, составит 2,3 процента. В обрабатывающих отраслях промышленности положительные темпы роста ожидаются практически по всем отраслям. В базовом варианте в 2018 - 2024 годах ожидается постепенное восстановление производства товаров инвестиционного спроса. Важную роль продолжит играть государственный заказ, что окажет положительное влияние на развитие машиностроительного комплекса. Устойчивая позиция сохранится в секторах-экспортерах: топливно-энергетическом комплексе, металлургии, химическом производстве. Реализация государственных инфраструктурных проектов будет обеспечивать спрос на услуги строительного сектора. Рост в пищевой промышленности продолжится высокими темпами с учетом продолжения реализации программы импортозамещения и развития отечественных
Решение № А40-4039/2022-84-32 от 18.05.2022 АС города Москвы
на поставку аппаратно-программного комплекса контроля действий привилегированных пользователей Счетной палаты Российской Федерации, включая его установку и настройку в рамках цифровизации Счетной палаты Российской Федерации субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (далее – аукцион). Участнику закупки с идентификационным номером 155 (третье лицо ООО «Визум») отказано в допуске к участию в аукционе в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ (в редакции, действовавшей в спорный период) в связи с непредоставлением информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 2 части 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ и подпунктом «в» пункта 1.10.3 Части I «Общие условия» документации об электронном аукционе. Не согласившись с указанными действиями заказчика, третье лицо обратилось в Федеральную антимонопольную службу с жалобой на действия Единой комиссии Счетной палаты Российской Федерации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг (далее - аукционная комиссия), ссылаясь на неправомерное принятие решения об отказе в допуске к участию в аукционе. По итогам
Апелляционное определение № 2-106/2023 от 04.07.2023 Забайкальского краевого суда (Забайкальский край)
региональном стандарте максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи» (с изменениями, внесенными приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края от 01.03.2022 N 3-НПА) установлен региональный стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, дифференцированно в зависимости от размера среднедушевого дохода семьи в месяц в рублях: менее величины прожиточного минимума на душу населения - 10%, равен или превышает величину прожиточного минимума на душу населения - 22%. Как установлено судом и следует из материалов дела, согласно решению Красночикойского отдела ГКУ «Краевой центр социальной защиты населения» Забайкальского края от 14.07.2022 № 00007023/2022-(9683) Лесниковой А.И. было отказано в назначении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг , поскольку расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных