ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Уборка контейнерной площадки в радиусе - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А21-6809/18 от 06.08.2018 АС Калининградской области
окружного Совета депутатов от 21.02.2017 № 28: - в период с 12 часов 57 минут 27 марта 2018 года до 16 часов 43 минут 30 марта 2018 года по адресам: <...>. 11,2; <...> возле стадиона ул.Луговая, 2; ул.Полевая, 5; ул.Полевая 16а; ул.Красноармейская,12; пер.Железнодорожный 7 общество допустило накопление бытового и прочего мусора на территории контейнерных площадок, своевременно не приняло меры к его уборке. - после выгрузки мусора из контейнеров ООО «Жилкомсервис» не производит уборку контейнерной площадки в радиусе 5 метров; - бытовой и прочий мусор разбросан на территории, прилегающей к контейнерам. Не согласившись с постановлением, общество 15.06.2018 обралось в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным и отмене, что свидетельствует о соблюдении заявителем срока обжалования постановления (ч. 2 ст. 208 АПК РФ) и отсутствии оснований для восстановления срока на его оспаривание. В судебном заседании представитель заявителя требования поддержал в полном объеме. Представитель Министерства, заявленные требования не признал, находя оспариваемое
Решение № А24-2287/20 от 10.12.2020 АС Камчатского края
профнастила. Указанные объекты ежедневно содержатся истцом, который осуществляет комплекс услуг по их содержанию, в том числе: - уборку контейнерных площадок в радиусе 5 метров вокруг площадки (уборка мусора вокруг контейнеров и погрузка его в контейнер, уборка мусора после загрузки контейнеров в мусоровоз); - подметание метлой площадок и прилегающих территорий возле площадок; - посыпку контейнерной площадки смесью песка и соли; - очистку контейнерной площадки от снега и наледи до основания контейнерной площадки; - мытье крышек контейнеров; - посыпку контейнерной площадки хлорной известью; - покраску бетонных ограждений; - покраску ограждений металлических сетчатых, ограждений из профнастила, ограждений беседок для сбора КГО; - дератизацию контейнеров и контейнерных площадок; - дезинсекцию контейнеров и контейнерных площадок; - скашивание травы в радиусе 5 метров вокруг площадки. Кроме того, истец пояснил, что регулярно производит ремонт конструктивных элементов площадок, ремонт и замену контейнеров, несет финансовые затраты на оплату труда рабочих по комплексной уборке контейнерных площадок. Также истец сообщил, что
Постановление № 13АП-28057/2014 от 14.01.2015 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
(далее – Правила благоустройства). Так, в соответствии с пунктом 9.2.4 Правил благоустройства установлено, что юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны своими силами или по договорам со специализированными организациями за счет собственных средств, убирать отведенные и прилегающие территории, производить вывоз ТБО, снега, не допускать складирования и захламления территории. Уборка и вывоз крупногабаритного мусора осуществляется по мере накопления, но не реже двух раз в неделю, уборка и вывоз бытовых отходов и мусора, уборка контейнерных площадок и территорий, прилегающих к ним в радиусе пяти метров, - ежедневно. В силу пункта 9.3.14 указанных Правил запрещается захламление дворов домов и придомовых территорий, улиц бытовыми и производственными отходами, частями и агрегатами транспортных средств, отходами и частями строительных материалов, а также организация несанкционированных свалок бытовых и производственных отходов, отходов строительных материалов, грунта и снега. Пунктом 9.2.3 Правил благоустройства предусмотрено, что ответственными за содержание в чистоте городских территорий, зданий, сооружений, малых архитектурных форм и других объектов благоустройства являются
Постановление № 17АП-7216/2022 от 01.09.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
11.06.2015 на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, с учетом особенностей лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации. 27.04.2018 между должником (до переименования - ООО «Территория партнерства», ООО «Партнер», далее - Заказчик) и ответчиком (Исполнитель) заключен договор №ИПМ-14/2018 на оказание услуг по содержанию и обслуживанию контейнерных площадок. Согласно пункту 1.1 договора Заказчик поручает, а Исполнитель оказывает услуги по уборке и содержанию контейнерных площадок, контейнеров, используемых для сбора твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора, а также прилегающей территории (в радиусе 5 метров от их расположения). Расположение контейнеров и контейнерных площадок указано в Приложении №1, являющемся неотъемлемой частью настоящего договора. Список контейнерных площадок согласован сторонами в приложении №1 к договору от 27.04.2018. Согласно пункту 4.1 договора стоимость работ Исполнителя по договору составляет 26 191 руб. в месяц. Срок действия договора с 27.04.2018 по 31.12.2018 с возможностью его пролонгации. В ходе проведения мероприятий конкурсным управляющим должника
Решение № 12-194/2013 от 18.03.2013 Ленинскогого районного суда г. Перми (Пермский край)
ООО «Эконет» является субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 2.31 Закона Пермского края «Об административных правонарушениях», поскольку управляющая организация на основании договора передала ООО «Эконет» обязанность по вывозу твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора, при этом в силу п. 1.2 Правил благоустройства и содержания территории в городе Перми настоящие Правила обязательны для применения всеми физическими и юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы. Из акта обследования территории и фотоматериалов следует, что уборка контейнерной площадки в радиусе 5 метров не производится, наблюдается складирование и разброс твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора вокруг контейнерной площадки, что зафиксировано как ДД.ММ.ГГГГ, так и ДД.ММ.ГГГГ, следовательно, уборка контейнерной площадки и вывоз крупногабаритного мусора не реже 1 раза в неделю не производится. Фотографии контейнерной площадки являются приложениями к актам проведения обследования территории, в которых указан адрес контейнерной площадки, в связи с чем оснований для сомнений в адресной принадлежности зафиксированной на них контейнерной площадки не