платы еще не было принято, соответствуют общему подходу, сформировавшемуся по данному вопросу в судебной практике (в частности постановление ФАС Уральского округа от 13.01.2011 № Ф09-10912/10-С1, определение ВАС РФ от 13.05.2011 № ВАС-5526/11). Более того, с учетом изложенного выше произведенная в оспариваемом решении дифференциация коэффициентов по существу отвечает и закрепленному после принятия оспариваемого решения в Постановлении Правительства РФ от принципу экономической обоснованности, предусматривающему установление арендной платы при аренде земельных участков с учетом категории земель и их разрешенного использования, доходности, принципу предсказуемости расчета размера арендной платы. Несмотря на то, что на момент принятия оспариваемого решения Думы Правительством РФ еще не были установлены основные принципы определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальнойсобственности , на основе общего подхода, сформулированного Конституционным Судом Российской Федерации в Определении от 11.05.2004 N 209-О в отношении установления уполномоченными органами ставок земельного налога, о том, что при отсутствии единых правил дифференциация базовых ставок арендной
Ку – коэффициент учета водоохранной зоны и прибрежной защитной полосы, определяемый согласно таблице 3 приложения к Порядку. В случае расположения части арендуемого земельного участка в водоохранной зоне или прибрежной защитной полосе Ку применяется только для этой части. Решением совета депутатов муниципального образования Тихвинский муниципальный район Ленинградской области от 28.12.2011 № 01-255 для спорного земельного участка установлен повышающий коэффициент обеспеченности объектами инфраструктуры равным 1,09. Согласно правовой позиции, выраженной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.02.2010 № 12404/09, согласно пункту 3 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации стоимость аренды государственной (муниципальной) земли относится к категории регулируемых цен, а потому арендная плата за пользование таким объектом должна определяться с учетом применимой в соответствии с действующим законодательством ставки арендной платы на условиях, предусмотренных договором аренды. Поскольку ставки арендной платы являются регулируемыми ценами, стороны обязаны руководствоваться предписанным размером арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальнойсобственности , и не
или муниципальной собственности. Поэтому заключение договора аренды земельного участка, находящегося в публичной собственности без предварительного проведения кадастрового учета не допускается. Спорный земельный участок предназначен для сельскохозяйственного использования и относится к участкам, государственная собственность на которые не разграничена. В соответствии с пунктом 10 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", действующего в редакции на дату подписания договора аренды №15-2 от 06.06.2006, до разграничения государственной собственности на землю распоряжение землями, относящимися к государственной собственности, осуществляется органом местного самоуправления в пределах их полномочий, если законодательством не предусмотрено иное. В соответствии с пунктом 2 статьи 10 Федерального закона Российской Федерации от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (в редакции, действующей в период подписания спорного договора аренды) передача в аренду находящихся в государственной или муниципальнойсобственности земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения осуществляется в порядке, установленном статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации, в
на газопровод указанного коллектива землепользователей. Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, с учетом мнения лиц, участвующих в деле, руководствуясь ст. 167 Гражданского процессуального кодекса РФ, судебная коллегия полагает возможным рассмотреть гражданское дело в их отсутствие. Изучив материалы гражданского дела, проверив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему В соответствии с ч. 1 ст. 28 Земельного кодекса РФ земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в собственность или в аренду, а также предоставляются юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование в случаях, предусмотренных п. 1 ст. 20 настоящего Кодекса, и гражданам и юридическим лицам в безвозмездное срочное пользование в случаях предусмотренных п. 1 ст. 24 настоящего Кодекса. Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальнойсобственности , осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления