ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Учет билетного хозяйства - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № А14-21902/19 от 25.02.2020 АС Воронежской области
в отчет попадает только финансовая информация о билетах, по проведенным мероприятиям. Таким образом, это отчет по проведенным мероприятиям. Поскольку мероприятия в августе истцом не проводились, несмотря на то что продажи на бедующие периоды были, то и информация в данном отчете о проданных билетах нулевая. Однако, если сформировать отчет по всем мероприятиям (как проведенным, так и бедующим), то в данном отчете информация о проданных билетах уже не будет нулевой; - истец самостоятельно осуществляет ведение, учет, билетного хозяйства и самостоятельно ведет продажи с использованием программного обеспечения ответчика. Вся информация о проданных билетах по разным каналам продаж (кассы, распространители, интернет продажи на сайте) с использованием программного обеспечения ответчика доступна истцу в режиме реального времени. В программном обеспечении истцом в любое время может формироваться разная отчетность: по продажам за проведенные мероприятия, по продажам за все мероприятия (как проведенные, так и предстоящие), по кассовым продажам, по продажам распространителей и т.д.; - С 01.08.2019 по
Решение № А32-35474/13 от 05.07.2016 АС Краснодарского края
признан доказанным. Аналогичные выводы содержатся в Постановлении Арбитражного суда Московского округа от 01.12.2014 № Ф05-12145/2014 по делу № А40-185792/13. В МУП «КТТУ» отсутствуют какие-либо положения, инструкции, иные документы, регламентирующие ведение билетного хозяйства. Представленная МУП «КТТУ» информация о количестве проданных разовых билетов не является достоверной, в связи с тем, что учет проданных билетов МУП «КТТУ», велся не в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - № 408-ФЗ), положением по бухгалтерскому учету, утвержденному приказом Министерства Финансов РФ от 31.10.2000 № 94Н. Истцом не представлено доказательств количества перевезенных пассажиров, в том числе не представлено доказательства ведения билетного хозяйства и надлежащего учета билетной продукции. Истцом не представлено доказательства ведения раздельного бухгалтерского учета по видам перевозок. Истцом не представлены доказательства проведения сверки реестра граждан, воспользовавшихся мерой социальной поддержки по приобретению проездного льготного билета на отчетный месяц с органами социальной защиты населения. Истцом не доказан факт продажи (выдачи) льготного проездного
Решение № 2-494/2014 от 19.03.2014 Норильского городского суда (Красноярский край)
«Родина» от 27 декабря 2011 года №01-07/36 «Об учетной политике МБУ «Кинокомплекс «Родина» в п.10.1 установлено, что для осуществления наличных денежных расчетов при оказания платных театрально-зрелищных, концертных, выставочных, экскурсионных услуг населению без применения ККМ применять бланки строгой отчетности: билет, абонемент, экскурсионная путевка, утвержденные приказом Министерства культуры РФ от 17.12.2008 г. №257, зарегистрированного в Минюсте 13.02.2009 г. за №1332. Приложением №9 к приказу установлен Перечень бухгалтерских первичных учетных документов, регистров учета, применяемых для бухгалтерского учета билетного хозяйства . В судебное заседание представителем ответчика представлен приказ от ДД.ММ.ГГГГ № «Инструкция для кассиров» согласно которому установлено, что в случае выхода из строя программы TS:Кинотеатр продажа билетов производиться вручную, строго на утвержденных бланках билетов (бланках строгой отчетности); вести учет посещения, на схеме залов отмечая вручную необходимую информацию (дата, название сеанса, время начала сеанса, место, ряд, цена), для дальнейшего восстановления базы данных программы. Инструкция для кассиров, действующая на ДД.ММ.ГГГГ, суду представлена не была, однако