Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*», утвержденных приказом Минстроя России от 30 декабря 2016 г. № 1034/пр, как системы объектов капитального строительства, включающей улицы и дороги различных категорий и входящие в их состав объекты дорожно-мостового строительства (путепроводы, мосты, туннели, эстакады и другие подобные сооружения), предназначенные для движения транспортных средств и пешеходов, проектируемые с учетом перспективного роста интенсивности движения и обеспечения возможности прокладки инженерных коммуникаций. Границы улично-дорожной сети закрепляются красными линиями. Территория, занимаемая улично-дорожной сетью, относится к землям общего пользования транспортного назначения. Таким образом, установление в генеральном плане функциональной зоны для объектов местного значения «зона городских скоростных дорог, магистралей непрерывного движения и магистралей городского значения с включением объектов инженерной инфраструктуры» соответствует положениям пункта 1 части 4 и пункта 3 части 5 статьи 23 ГрК РФ. Указанное территориальное планирование, вопреки выводам суда, не противоречит положениям части 3 статьи 9, частей 9 и 10 статьи 31, пункту 2 части 1 статьи 34 ГрК РФ
не более 70 км/ч; грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, - не более 60 км/ч; транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, - не более 60 км/ч (пункт 10.3). Кроме того, транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч (пункт 10.4). Исходя из изложенного максимальной разрешенной является такая скорость в пределах установленных ограничений, которая определяется водителем с учетоминтенсивности движения, особенностей и состояния транспортного средства и груза, дорожных и метеорологических условий и которая должна обеспечивать ему постоянный контроль за движением транспортного средства. При этом вопрос о том, позволяла ли дорожная обстановка кандидату в водители осуществить по заданию экзаменатора движение с максимальной разрешенной скоростью (с ее предельно допустимым значением, определенным в Правилах дорожного движения), предполагает выяснение фактических обстоятельств, которые должны устанавливаться соответствующими должностными лицами, а в случае судебного разбирательства - судом при рассмотрении конкретного дела с соблюдением правил подсудности. В рамках настоящего дела, рассматриваемого
декабря 2016 г. № 1034/пр, у лично-дорожная сеть - это система объектов капитального строительства, включая улицы и дороги различных категорий и входящие в их состав объекты дорожно-мостового строительства (путепроводы, мосты, туннели, эстакады и другие подобные сооружения), предназначенные для движения транспортных средств и пешеходов, проектируемые с учетом перспективного роста интенсивности движения и обеспечения возможности прокладки инженерных коммуникаций, границы улично-дорожной сети закрепляются красными линиями. Территория, занимаемая улично-дорожной сетью, относится к землям общего пользования транспортного назначения. Кроме того, приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 октября 2017 г. № 52-пнст утвержден предварительный национальный стандарт Российской Федерации ПНСТ 247-2017 «Экспериментальные технические средства организации дорожного движения . Типоразмеры дорожных знаков. Виды и правила применения дополнительных дорожных знаков. Общие положения», который применяется наравне с действующими стандартами в области организации дорожного движения и может быть основой при проектировании объектов улично-дорожной сети и организации удобного и безопасного дорожного движения (пункт 1.1). В пункте 3.1
слоев износа и поверхностной обработки дорожного покрытия; м) восстановление сцепных свойств покрытия путем устройства защитных слоев, слоев износа или поверхностной обработки; 2. В прочие работы по содержанию входят: 1)разработка проектов содержания автомобильных дорог, экспертизапроектов, сметных расчетов стоимости работ по содержанию; 2)диагностика, обследование и оценка технического состоянияавтомобильных дорог и искусственных сооружений; текущие и периодическиеосмотры, обследования и испытания искусственных сооружений; оценка качествасодержания автомобильных дорог и дорожных сооружений; аудит безопасностидорожного движения; оценка освещенности автомобильных дорог; 3) учет интенсивности дорожного движения ; 4) формирование и ведение банков данных о фактическом состоянии автомобильных дорог и искусственных сооружений, о дорожно-транспортных происшествиях и транспортных потоках. 4. Ненадлежащий ремонт автомобильной дороги заказчиком, а именно - отсутствие проектной документации на выполнение работ по ремонту исследуемых участков улиц. В соответствии с ГОСТ 32836-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Изыскания автомобильных дорог. Общие требования», для выполнения ремонта необходимо произвести изыскательские, проектные, топографо-геодезические, инженерно-геологические работы, заказчик по нормативным документам перед заключением контракта обязан
м) восстановление сцепных свойств покрытия путем устройства защитных слоев, слоев износа или поверхностной обработки; 2. В прочие работы по содержанию входят: 1) разработка проектов содержания автомобильных дорог, экспертиза проектов, сметных расчетов стоимости работ по содержанию; 2) диагностика, обследование и оценка технического состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений; текущие и периодические осмотры, обследования и испытания искусственных сооружений; оценка качества содержания автомобильных дорог и дорожных сооружений; аудит безопасности дорожного движения; оценка освещенности автомобильных дорог; 3) учет интенсивности дорожного движения ; 4) формирование и ведение банков данных о фактическом состоянии автомобильных дорог и искусственных сооружений, о дорожно-транспортных происшествиях и транспортных потоках. Ненадлежащий ремонт автомобильной дороги заказчиком, а именно – отсутствие проектной документации на выполнение работ по ремонту исследуемых участков улиц в соответствии с ГОСТ 32836-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Изыскания автомобильных дорог. Общие требования». Для выполнения ремонта необходимо произвести изыскательские, проектные, топографо-геодезические, инженерно-геологические работы, заказчик по нормативным документам перед заключением контракта обязан был
м) восстановление сцепных свойств покрытия путем устройства защитных слоев, слоев износа или поверхностной обработки; 2. В прочие работы по содержанию входят: 1) разработка проектов содержания автомобильных дорог, экспертиза проектов, сметных расчетов стоимости работ по содержанию; 2) диагностика, обследование и оценка технического состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений; текущие и периодические осмотры, обследования и испытания искусственных сооружений; оценка качества содержания автомобильных дорог и дорожных сооружений; аудит безопасности дорожного движения; оценка освещенности автомобильных дорог; 3) учет интенсивности дорожного движения ; 4) формирование и ведение банков данных о фактическом состоянии автомобильных дорог и искусственных сооружений, о дорожно-транспортных происшествиях и транспортных потоках. Кроме того, в числе причин возникновения дефектов указан ненадлежащий ремонт автомобильной дороги заказчиком, а именно – отсутствие проектной документации на выполнение работ по ремонту исследуемых участков улиц в соответствии с ГОСТ 32836-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Изыскания автомобильных дорог. Общие требования». Для выполнения ремонта необходимо произвести изыскательские, проектные, топографо-геодезические, инженерно-геологические работы, заказчик
+ 660 (автомобильная дорога М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа на участке км. 15+600 – км. 94 + 052) в соответствии с требованиями к содержанию объекта, указанными в контракте, созданию условий для бесперебойного и безопасного функционирования объекта, обеспечению сохранности имущественного комплекса объекта. В соответствии с пунктом 7.3.73 контракта, исполнитель (ответчик) принял на себя обязательство обеспечивать работоспособность комплексных постов дорожного контроля метеосистемы (КПДКМ), постов дорожного видеоконтроля (ПДВК), пунктов учет интенсивности дорожного движения (ПУИДД). Содержанием государственного контракта (пункт 7.3.70) предусмотрено право ответчика (исполнителя) привлекать субподрядные организации, а также обязательство своевременно производить оплату выполненных субподрядчиками работ (оказанных услуг) – пункт 7.3.70.4 государственного контракта. В материалы дела представлены документы первичного бухгалтерского учета, в том числе, акты выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и счета-фактуры, из содержания которых следует, что выполнялись работы по содержанию искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения.
них» в прочие работы по содержанию входят: разработка проектов содержания автомобильных дорог, организации дорожного движения, схем дислокации дорожных знаков и разметки, экспертиза проектов; организация ограничения движения транспорта в установленном порядке в весенне-осеннюю распутицу; установка и уход за временными дорожными знаками; паспортизация автомобильных дорог и искусственных сооружений; диагностика, обследование и оценка состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений; текущие и периодические осмотры, обследования и испытания искусственных сооружений; оценка качества содержания автомобильных дорог и дорожных сооружений; учет интенсивности дорожного движения ; поддержание в чистоте и порядке пунктов автоматизированного учета интенсивности дорожного движения и других пунктов контроля за дорожным движением; технический надзор при содержании автомобильных дорог и дорожных сооружений. В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения отнесены вопросы дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения. Таким образом, функции по контролю за содержанием автомобильных дорог на территориях поселений,
не является объектом контроля, в связи с чем, участие ее представителей в ходе проведения выездной проверки не обязательно. Указание заявителя жалобы на то, что нарушений, при установке барьерных ограждений нет, поскольку отсутствующие барьерные ограждения в количестве 11 штук на участке ул. Энгельса - ул. 50 лет Октября г. Батайска, имеются в наличии и установлены на другом участке, опровергается собранными по делу доказательствами, согласно которым, количество необходимых барьерных ограждений было рассчитано и согласовано с учетом интенсивности дорожного движения и безопасности на определенных участках дороги, и объемы фактически выполненных работ, не соответствуют объемам работ, указанным в актах о приемке выполненных работ к Контракту от 03.10.2017 №4, от 01.09.2017 №3, от 03,07.2017 №№1,2, подписанных начальником УЖКХ ФИО1 и генеральным директором ООО «Сфера» К.Г.А. Административное наказание назначено ФИО1 с учетом обстоятельств и характера совершенного административного правонарушения, в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ в пределах санкции ч. 3 ст. 15.15.3