ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Учет источников финансирования дефицита бюджета - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Статья 184.2. БК РФ
средствами на едином счете бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации указывается его полное наименование (автоматически) и код по Сводному реестру (не подлежит изменению). При формировании информации об уполномоченном органе, осуществляющем учет операций со средствами бюджета на едином счете бюджета, указываются его полное наименование (автоматически) и код по Сводному реестру (не подлежит изменению), а также вариант порядка кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования). При формировании информации о варианте порядка кассового обслуживания исполнения бюджета финансовым органом субъекта Российской Федерации указывается наименование одного из вариантов кассового обслуживания, принимающее следующие значения: с открытием лицевого счета бюджета финансовому органу; с открытием лицевых счетов главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) и (или) администраторам источников финансирования дефицита бюджета, главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с Соглашением об осуществлении органом Федерального казначейства отдельных функций по
Определение № 06АП-2119/2021 от 09.02.2022 Верховного Суда РФ
к переносу и переустройству инженерных коммуникацией (линий электропередачи), определенных Классификацией работ по капитальному ремонту автомобильных дорог; в рамках заключенного контракта подрядчик перенос и переустройство инженерных коммуникаций (линий электропередачи) не выполнял; с учетом предмета контракта главному распорядителю бюджетных средств денежные средства в 2019 году представлены по КВР 244, а им, в свою очередь, выделены получателю бюджетных средств – учреждению; на эти работы и были израсходованы денежные средства в размере 283 116 руб.; бюджетные средства, поступившие в 2019 году в учреждение на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «БКАД» израсходованы в соответствии с целями ее предоставления; указание КВР 244 не привело к искажению строк баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета , главного администратора, администратора доходов бюджета на 01.01.2020 и отчета о движении денежных средств на 01.01.2020. Суд округа отменил названные судебные акты в части признания пункта 1 представления недействительным и отказал
Постановление № А60-29753/15 от 29.03.2016 АС Уральского округа
земельных участков, ранее не отраженных по состоянию на указанную выше дату на забалансовом счете 01, следует осуществлять на основании Справки (ф. 0504833). Аналитический учет по счету 01 «Имущество, полученное в пользование» ведется в Карточке количественно-суммового учета материальных ценностей (ф. 0504041) по каждому объекту нефинансовых активов. Раскрытие информации о наличии (в пользовании) земельных участков (о наличии объектов налогообложения земельным налогом), учтенных на забалансовом счете 01 «Имущество, полученное в пользование» государственных (муниципальных) учреждений на отчетную дату, предусмотрено Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н, в Справке о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах в составе Баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета , главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130). Стоимость объектов нефинансовых активов, находящихся у учреждения по контролю за оборотом наркотиков в пользовании, действительно,
Постановление № А40-312225/18 от 10.07.2019 Девятого арбитражного апелляционного суда
на самом должнике. Такимобразом, Департамент в соответствии с действующим законодательством предпринял все необходимые и законные действия по обеспечению исполнения данного судебного акта. Кроме того, суд учитывает особенности исполнения исполнительных документов, поступивших в порядке Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ, которые предусмотрены Порядком санкционирования финансовыми органами города Москвы оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города Москвы и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы и ведения лицевых счетов для учета операций исполнения бюджета города Москвы по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета , установленным постановлением Правительства Москвы от 22.09.2009 № 1018-ПП (далее-Порядок). В соответствии с п. 1.1. Порядка, данный порядок разработан в соответствии сБюджетным кодексом Российской Федерации, Законом города Москвы от 10 сентября2008 г. № 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве" и устанавливает порядок учета бюджетных обязательств, санкционирования финансовыми органами города Москвы оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города Москвы (далее - получатели) и администраторов источников
Постановление № 08АП-17000/18 от 20.03.2019 Восьмого арбитражного апелляционного суда
собственность Российской Федерации)» для зачисления в доход бюджета. Отраженный код бюджетной классификации в платежном поручении от 25.06.2014 № 282 предназначен для зачисления (перечисления) и принятия к бюджетному учету доходов от реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в собственность Российской Федерации. Согласно выводам УФК по Омской области заявителем не были приняты меры по выяснению возникновения оснований для принятия к учету поступившего дохода. Вследствие указанного Управлением допущено искажение годовой бюджетной отчетности за 2014 год, а именно – отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета , главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) в части отражения неадминистрируемого дохода по КБК 167 1 14 03012 01 0500 440 «Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в собственность Российской Федерации (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу) (средства от распоряжения и реализации прочего движимого конфискованного и иного имущества, обращенного в собственность
Постановление № 04АП-830/2012 от 27.08.2012 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
учреждения по налогу на прибыль должна быть определена налоговым органом только при условии одновременной проверки (сплошным или выборочным методом проверки первичных бухгалтерских документов и регистров бухгалтерского учета) доходов и расходов такого учреждения. Судом первой инстанции не дана соответствующая оценка данному факту. В целом объем оказанных охранных услуг Учреждением не позволяет восполнить в федеральный бюджет израсходованные денежные средства на содержание подразделения вневедомственной охраны. Так, например, при анализе отчета об исполнении бюджета на 01.01.2010 (т. 1, л.д. 50-53) следует, что у учреждения имелся дефицит относительно утвержденных сметных назначений по доходам, который покрывался бюджетными средствами: по разделу 1 «доходы бюджета» (плата за услуги по договорам) - 7 650 000 руб., по разделу 2 «расходы бюджета» - 12 627 108,36 руб.; по разделу 3 «источники финансирования дефицитов бюджетов » - дефицит 4 977 108,36 руб.). Именно разница между расходами бюджета и суммой полученной по договорам составляет размер дефицита финансирования: 12 627 108,36 руб. -
Решение № 2А-997/2021 от 24.03.2021 Рубцовского городского суда (Алтайский край)
изъяты> рублей. Бюджет муниципального образования город Рубцовск Алтайского края на 2020- 2021 год сформирован в строгом соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими Федеральными законами, законами Алтайского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования в области бюджетного и налогового законодательства. По оценке главных распорядителей бюджетных средств общая сумма потребности для обеспечения деятельности учреждений, финансируемых из бюджета города и функционирования городского хозяйства, составляет <данные изъяты>. рублей, при прогнозируемом объеме собственных доходов с учетом источников финансирования дефицита бюджета города <данные изъяты> рублей или 12,9 % от потребности. В настоящее время у Администрации города имеется задолженность: по исполнительным листам поступившим в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю более <данные изъяты> рублей. Администрацией города были предприняты все зависящие от нее меры, направленные на своевременное исполнение требований исполнительного документа. Однако, с учетом вышеуказанных обстоятельств, у Администрации города не было реальной возможности исполнить решение Рубцовского городского суда Алтайского края в предоставленный судебным приставом-исполнителем срок
Решение № 2А-996/2021 от 01.04.2021 Рубцовского городского суда (Алтайский край)
исполняются обязательства по выплате заработной платы, по платежам в консолидированный бюджет Российской Федерации, на оплату коммунальных услуг, исполнения долговых обязательств, обеспечение сфер жизнедеятельности муниципального образования, исполнения судебных решений. Но и на исполнение даже первоочередных расходов доходных источников в бюджете города крайне недостаточно. По оценке главных распорядителей бюджетных средств общая сумма потребности для обеспечения деятельности учреждений, финансируемых из бюджета города и функционирования городского хозяйства, составляет <данные изъяты>. при прогнозируемом объеме собственных доходов с учетом источников финансирования дефицита бюджета города <данные изъяты>. или 12,9 % от потребности. В настоящее время у Администрации города имеется задолженность: по исполнительным листам поступившим в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю более <данные изъяты> рублей. Администрацией города были предприняты все зависящие от нее меры, направленные на своевременное исполнение требований исполнительного документа. Однако, с учетом вышеуказанных обстоятельств, у Администрации города не было реальной возможности исполнить решение Рубцовского городского суда Алтайского края в предоставленный судебным приставом-исполнителем срок 5
Решение № 2А-460/2021 от 14.04.2021 Новопокровского районного суда (Краснодарский край)
в бюджет, - 5474,7т.р., что составляет 20% от общего дохода бюджета, тогда как расходы бюджета составляют 32135,0т.р.;по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ кредиторская задолженность составила 2764,5т.р.; данные кассовые расходы влекут за собой превышение доведенных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, что является грубым нарушением БК РФ; формирование расходов бюджета Кубанского сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, утвержденными на очередной финансовый год, и не должны превышать сумму доходов того же финансового года, с учетом источников финансирования дефицита бюджета ; дополнительных резервов, изыскиваемых в ходе проводимыхмероприятий по наполняемости доходной части бюджета, развития сектора экономики и оптимизации расходов крайне недостаточно; в целях выполнения решения суда администрация Кубанского сельского поселения <адрес> направляла пакет документов для участия в отборе муниципальных образований <адрес> для предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований <адрес> на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в рамках подпрограммы «Строительство, реконструкция, капитальный
Решение № 2А-1004/21 от 08.04.2021 Рубцовского городского суда (Алтайский край)
выплате заработной платы, по платежам в консолидированный бюджет Российской Федерации, на оплату коммунальных услуг, исполнение долговых обязательств, обеспечение сфер жизнедеятельности муниципального образования, исполнение судебных решений. Но и на исполнение даже первоочередных расходов доходных источников в бюджете города крайне недостаточно. По оценке главных распорядителей бюджетных средств общая сумма потребности для обеспечения деятельности учреждений, финансируемых из бюджета города и функционирования городского хозяйства, составляет 7 288 220 тыс. рублей, при прогнозируемом объеме собственных доходов с учетом источников финансирования дефицита бюджета города 940 031 тыс. рублей или 12,9% от потребности. В настоящее время у Администрации города имеется задолженность по исполнительным листам, поступившим в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю более 15 000 000 руб. Администрацией города были предприняты все зависящие от нее меры, направленные на своевременное исполнение требований исполнительного документа. Однако, с учетом вышеуказанных обстоятельств, у Администрации города не было реальной возможности исполнить решение суда в предоставленный судебным приставом-исполнителем срок 5 дней, при