средствами на едином счете бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации указывается его полное наименование (автоматически) и код по Сводному реестру (не подлежит изменению). При формировании информации об уполномоченном органе, осуществляющем учет операций со средствами бюджета на едином счете бюджета, указываются его полное наименование (автоматически) и код по Сводному реестру (не подлежит изменению), а также вариант порядка кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования). При формировании информации о варианте порядка кассового обслуживания исполнения бюджета финансовым органом субъекта Российской Федерации указывается наименование одного из вариантов кассового обслуживания, принимающее следующие значения: с открытием лицевого счета бюджета финансовому органу; с открытием лицевых счетов главным администраторам (администраторам источниковфинансированиядефицитабюджета с полномочиями главного администратора) и (или) администраторам источников финансирования дефицита бюджета, главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с Соглашением об осуществлении органом Федерального казначейства отдельных функций по
к переносу и переустройству инженерных коммуникацией (линий электропередачи), определенных Классификацией работ по капитальному ремонту автомобильных дорог; в рамках заключенного контракта подрядчик перенос и переустройство инженерных коммуникаций (линий электропередачи) не выполнял; с учетом предмета контракта главному распорядителю бюджетных средств денежные средства в 2019 году представлены по КВР 244, а им, в свою очередь, выделены получателю бюджетных средств – учреждению; на эти работы и были израсходованы денежные средства в размере 283 116 руб.; бюджетные средства, поступившие в 2019 году в учреждение на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «БКАД» израсходованы в соответствии с целями ее предоставления; указание КВР 244 не привело к искажению строк баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источниковфинансированиядефицитабюджета , главного администратора, администратора доходов бюджета на 01.01.2020 и отчета о движении денежных средств на 01.01.2020. Суд округа отменил названные судебные акты в части признания пункта 1 представления недействительным и отказал
земельных участков, ранее не отраженных по состоянию на указанную выше дату на забалансовом счете 01, следует осуществлять на основании Справки (ф. 0504833). Аналитический учет по счету 01 «Имущество, полученное в пользование» ведется в Карточке количественно-суммового учета материальных ценностей (ф. 0504041) по каждому объекту нефинансовых активов. Раскрытие информации о наличии (в пользовании) земельных участков (о наличии объектов налогообложения земельным налогом), учтенных на забалансовом счете 01 «Имущество, полученное в пользование» государственных (муниципальных) учреждений на отчетную дату, предусмотрено Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н, в Справке о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах в составе Баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источниковфинансированиядефицитабюджета , главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130). Стоимость объектов нефинансовых активов, находящихся у учреждения по контролю за оборотом наркотиков в пользовании, действительно,
на самом должнике. Такимобразом, Департамент в соответствии с действующим законодательством предпринял все необходимые и законные действия по обеспечению исполнения данного судебного акта. Кроме того, суд учитывает особенности исполнения исполнительных документов, поступивших в порядке Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ, которые предусмотрены Порядком санкционирования финансовыми органами города Москвы оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города Москвы и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы и ведения лицевых счетов для учета операций исполнения бюджета города Москвы по расходам и источникамфинансированиядефицитабюджета , установленным постановлением Правительства Москвы от 22.09.2009 № 1018-ПП (далее-Порядок). В соответствии с п. 1.1. Порядка, данный порядок разработан в соответствии сБюджетным кодексом Российской Федерации, Законом города Москвы от 10 сентября2008 г. № 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве" и устанавливает порядок учета бюджетных обязательств, санкционирования финансовыми органами города Москвы оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города Москвы (далее - получатели) и администраторов источников
собственность Российской Федерации)» для зачисления в доход бюджета. Отраженный код бюджетной классификации в платежном поручении от 25.06.2014 № 282 предназначен для зачисления (перечисления) и принятия к бюджетному учету доходов от реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в собственность Российской Федерации. Согласно выводам УФК по Омской области заявителем не были приняты меры по выяснению возникновения оснований для принятия к учету поступившего дохода. Вследствие указанного Управлением допущено искажение годовой бюджетной отчетности за 2014 год, а именно – отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источниковфинансированиядефицитабюджета , главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) в части отражения неадминистрируемого дохода по КБК 167 1 14 03012 01 0500 440 «Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в собственность Российской Федерации (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу) (средства от распоряжения и реализации прочего движимого конфискованного и иного имущества, обращенного в собственность
учреждения по налогу на прибыль должна быть определена налоговым органом только при условии одновременной проверки (сплошным или выборочным методом проверки первичных бухгалтерских документов и регистров бухгалтерского учета) доходов и расходов такого учреждения. Судом первой инстанции не дана соответствующая оценка данному факту. В целом объем оказанных охранных услуг Учреждением не позволяет восполнить в федеральный бюджет израсходованные денежные средства на содержание подразделения вневедомственной охраны. Так, например, при анализе отчета об исполнении бюджета на 01.01.2010 (т. 1, л.д. 50-53) следует, что у учреждения имелся дефицит относительно утвержденных сметных назначений по доходам, который покрывался бюджетными средствами: по разделу 1 «доходы бюджета» (плата за услуги по договорам) - 7 650 000 руб., по разделу 2 «расходы бюджета» - 12 627 108,36 руб.; по разделу 3 «источникифинансированиядефицитовбюджетов » - дефицит 4 977 108,36 руб.). Именно разница между расходами бюджета и суммой полученной по договорам составляет размер дефицита финансирования: 12 627 108,36 руб. -
изъяты> рублей. Бюджет муниципального образования город Рубцовск Алтайского края на 2020- 2021 год сформирован в строгом соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими Федеральными законами, законами Алтайского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования в области бюджетного и налогового законодательства. По оценке главных распорядителей бюджетных средств общая сумма потребности для обеспечения деятельности учреждений, финансируемых из бюджета города и функционирования городского хозяйства, составляет <данные изъяты>. рублей, при прогнозируемом объеме собственных доходов с учетом источников финансирования дефицита бюджета города <данные изъяты> рублей или 12,9 % от потребности. В настоящее время у Администрации города имеется задолженность: по исполнительным листам поступившим в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю более <данные изъяты> рублей. Администрацией города были предприняты все зависящие от нее меры, направленные на своевременное исполнение требований исполнительного документа. Однако, с учетом вышеуказанных обстоятельств, у Администрации города не было реальной возможности исполнить решение Рубцовского городского суда Алтайского края в предоставленный судебным приставом-исполнителем срок
исполняются обязательства по выплате заработной платы, по платежам в консолидированный бюджет Российской Федерации, на оплату коммунальных услуг, исполнения долговых обязательств, обеспечение сфер жизнедеятельности муниципального образования, исполнения судебных решений. Но и на исполнение даже первоочередных расходов доходных источников в бюджете города крайне недостаточно. По оценке главных распорядителей бюджетных средств общая сумма потребности для обеспечения деятельности учреждений, финансируемых из бюджета города и функционирования городского хозяйства, составляет <данные изъяты>. при прогнозируемом объеме собственных доходов с учетом источников финансирования дефицита бюджета города <данные изъяты>. или 12,9 % от потребности. В настоящее время у Администрации города имеется задолженность: по исполнительным листам поступившим в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю более <данные изъяты> рублей. Администрацией города были предприняты все зависящие от нее меры, направленные на своевременное исполнение требований исполнительного документа. Однако, с учетом вышеуказанных обстоятельств, у Администрации города не было реальной возможности исполнить решение Рубцовского городского суда Алтайского края в предоставленный судебным приставом-исполнителем срок 5
в бюджет, - 5474,7т.р., что составляет 20% от общего дохода бюджета, тогда как расходы бюджета составляют 32135,0т.р.;по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ кредиторская задолженность составила 2764,5т.р.; данные кассовые расходы влекут за собой превышение доведенных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, что является грубым нарушением БК РФ; формирование расходов бюджета Кубанского сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, утвержденными на очередной финансовый год, и не должны превышать сумму доходов того же финансового года, с учетомисточниковфинансированиядефицитабюджета ; дополнительных резервов, изыскиваемых в ходе проводимыхмероприятий по наполняемости доходной части бюджета, развития сектора экономики и оптимизации расходов крайне недостаточно; в целях выполнения решения суда администрация Кубанского сельского поселения <адрес> направляла пакет документов для участия в отборе муниципальных образований <адрес> для предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований <адрес> на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в рамках подпрограммы «Строительство, реконструкция, капитальный
выплате заработной платы, по платежам в консолидированный бюджет Российской Федерации, на оплату коммунальных услуг, исполнение долговых обязательств, обеспечение сфер жизнедеятельности муниципального образования, исполнение судебных решений. Но и на исполнение даже первоочередных расходов доходных источников в бюджете города крайне недостаточно. По оценке главных распорядителей бюджетных средств общая сумма потребности для обеспечения деятельности учреждений, финансируемых из бюджета города и функционирования городского хозяйства, составляет 7 288 220 тыс. рублей, при прогнозируемом объеме собственных доходов с учетом источников финансирования дефицита бюджета города 940 031 тыс. рублей или 12,9% от потребности. В настоящее время у Администрации города имеется задолженность по исполнительным листам, поступившим в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю более 15 000 000 руб. Администрацией города были предприняты все зависящие от нее меры, направленные на своевременное исполнение требований исполнительного документа. Однако, с учетом вышеуказанных обстоятельств, у Администрации города не было реальной возможности исполнить решение суда в предоставленный судебным приставом-исполнителем срок 5 дней, при