ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Учет противогазов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А56-71186/2021 от 15.01.2024 АС Северо-Западного округа
экспертом сделаны следующие выводы: разработанная Обществом техническая документация (технический проект и рабочая конструкторская документация) по состоянию на дату расторжения договора (11.06.2021 года), не соответствует требованиям договора по разработке нового изделия «аналитический комплекс для проверки технического состояния шихты фильтров противогазов» (для фильтров противогазов ПМК-С, ПМК-4 (ФПК-7ПБ, ФПК-7ПМ, ФПС-4П) (с учетом приложений к нему), и необходимо в соответствии с протоколом совещания от 20.01.2020 года выработать совместное решение по пункту 2 и пункту 3.2.5 ТЗ по договору и по результатам решения доработать методики; по первому этапу по договору (со всеми приложениями) по разработке нового изделия «аналитический комплекс для проверки технического состояния шихты фильтров противогазов » (для фильтров противогазов ПМК-С, ПМК-4 (ФПК-7ПБ, ФПК-7ПМ, ФПС-4П) на дату расторжения указанного договора (11.06.2021) исполнителем опытно-конструкторских работ выполнены работы первого этапа: разработан технический проект, разработана рабочая конструкторская документация и изготовлены опытные образцы, не проведены предварительные испытания и для устранения выявленных недостатков РКД потребуется не более 20 рабочих
Постановление № А28-4504/2021 от 01.06.2022 АС Кировской области
5.1 Руководства по эксплуатации противогазов фильтрующих ПМК-С (ПМК-СВ, ПМК-СВ-1) хранить ящики с противогазами необходимо в сухих неотапливаемых или отапливаемых складских помещениях, защищенных от попадания атмосферных осадков и грунтовых вод. Выданные личному составу противогазы должны храниться в собранном виде в мешках или сумках. Мешки или сумки с противогазами должны храниться в закрывающихся шкафах или пирамидах, которые не должны находиться вблизи нагревательных приборов, в сырых помещениях (пункт 5.6 Руководства). С учетом изложенного судебная коллегия приходит к выводу, что затопление помещений, в которых хранились противогазы , привело к непригодности для дальнейшего использования поврежденных противогазов. На нарушение истцом правил хранения противогазов ответчик не ссылался, из материалов дела указанное обстоятельство не усматривается. Суд апелляционной инстанции также учитывает, что Управление приобрело комплект противогазов 25.07.2019, что подтверждается накладной, в то время как затопление помещений произошло 08.10.2019, то есть спустя менее чем через три месяца с момента приобретения истцом рассматриваемого имущества. Оснований полагать, что за короткий промежуток времени
Постановление № 19АП-3377/2016 от 14.07.2016 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда
закон № 129-ФЗ) установлено, что все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. В силу п. 2 и 3 ст. 9 Федерального закона № 129-ФЗ первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа; дату составления документа; наименование организации, от имени которой составлен документ; содержание хозяйственной операции; измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении; наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления; личные подписи указанных лиц. Как установлено судом, и следует из материалов дела, в проверяемый период ОАО «АРТИ-Завод» реализовывало противогазов собственного производства в адрес ОАО «АРТИ» (ИНН 7612018737/КПП 761201001). В 1 квартале 2011 г. Противогаз ГП-9 (МПГ ИЗОД 2с, ФПК ГП-кб оптим) Согласно договора поставки
Решение № 12-300/13 от 08.10.2013 Советского районного суда г.Томска (Томская область)
№34 средств индивидуальной защиты, оказывать финансирование на их содержание. Мировой судья не проверил, выделялись ли из районного бюджета по утвержденной Учредителем смете при казначейской системе исполнения бюджета денежные средства МАОУ СОШ №34 на приобретение или содержание СИЗ, имелась у СОШ №34 возможность самостоятельно заказывать проведение лабораторных испытаний, передавались ли СОШ №34 паспорта, свидетельства на противогазы, если они приобретались муниципальным образованием. Из ответа Администрации г.Томска следует, что департамент образования не может предоставить сведения об инвентаризационном учете противогазов в МАОУ СОШ №34, поскольку информацией относительно документов, на основании которых были приобретены противогазы, находящиеся в МАОУ СОШ №34, департамент образования не располагает, приказов и (или) распоряжений по приобретению противогазов для муниципальных образовательных учреждений департамент образования не издавал. Также, мировой судья не проверил возможность СОШ №34 без соответствующей методической помощи со стороны должностных лиц МЧС, в соответствии с требованиями нормативных актов, самостоятельно завести требуемые формуляры, заказывать проведение лабораторных испытаний, назначить ответственных лиц за соблюдением