14.06.2012; 37 760 руб. 81 коп. в связи с расходами на очистку асфальтовой площадки от снега в 2009-2011 годах; 1 037 руб. 42 коп. в связи с расходами на обслуживание узла учета тепловой энергии и теплоносителя в 2011-2012 годах, с учетом уточнения иска в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Решением Арбитражного суда Московской области от 20.11.2013, оставленным без изменения постановлением Десятого арбитражного апелляционного суда от 20.02.2016, исковые требования удовлетворены в части взыскания в пользу истца с ответчика 40 033 руб. 60 коп. расходов по техническому обслуживанию лифтового оборудования по договорам от 31.10.2008 №43108 и от 01.09.2010 № 43/Лр10, 67 690 руб. 40 коп. расходов по ремонтукровли , 15 803 руб. 41 коп. расходов по ремонту и обслуживанию раздвижных дверей по договору от 05.01.2009 № 123-к, 5 806 руб. 40 коп. расходов по восстановлению стены и ограждений пандуса по договору от 14.06.2012 № 46. В остальной части
проверки с учетом результатов, полученных в ходе проведения дополнительных мероприятий налогового контроля, инспекцией было принято решение от 15.02.2016 № 2.9-32/285 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, в соответствии с резолютивной частью которого налогоплательщик привлечен к ответственности по п. 1 ст. 122 НК РФ в виде штрафа в размере 12 987 888,10 руб., ему предложено уплатить недоимку по налогам в общем размере 130 167 340 руб. (в т.ч. по налогу на прибыль – 129 906 972 руб., по налогу на имущество - 260368 руб.) и пени за несвоевременную уплату данных налогов в размере 42 336 833,52 руб. 1. Эпизод, связанный с проведением работ по замене покрытия кровель производственных помещений. Инспекцией в ходе проведения выездной налоговой проверки установлено, что налогоплательщиком в 2011-2013 в состав расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу по налогу на прибыль, необоснованно включены затраты в размере 4810161 руб. на ремонт основных средств (работы по ремонту кровель ) по
учетом округления): 20 497 000 руб. (с учетом НДС и с учетом износа) и 17 081 000 руб. (без учета НДС и с учетом износа). На основании представленных в материалы дела экспертных заключений ООО «Центр независимой экспертизы «ПетроЭксперт» № 21/39-А56-104788/2020 от 14.07.2021 и № 21/39-А56-104788/2020-1 от 04.08.2021 истец заявил ходатайство об уменьшении исковых требований и просил взыскать с ответчика 8 129 376 руб. 77 коп. страхового возмещения. Суд первой инстанции удовлетворил уточненные требования Общества, сделав вывод о том, что причинение застрахованному имуществу повреждений в результате произошедшего падения града является страховым случаем; размер ущерба определен на основании понесенных и документально подтвержденных истцом расходов, т.е. в размере фактических расходов, за вычетом стоимости крепежных изделий, приобретенных истцом с превышением нормы расходов, сметной и рыночной стоимости строительных работ по ремонтукровли и ремонтно-восстановительных работ по устранению повреждений, возникших в помещениях здания (внутренняя отделка помещений в здании, конструктивные элементы), установленных экспертными заключениями. Апелляционная инстанция, выслушав
что все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Первичные учетные документы, в соответствии с Федеральным законом от 21.11.1996 N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа; дату составления документа; наименование организации, от имени которой составлен документ; содержание хозяйственной операции; измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении; наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления; личные подписи указанных лиц. Согласно правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.01.2007 № 10963/06, обязанность подтверждать правомерность и обоснованность произведенных расходов первичной документацией лежит на налогоплательщике. Расходы по ремонтукровли . Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 253 Налогового кодекса Российской Федерации расходы, связанные с производством и реализацией, включают в себя, в том числе, расходы на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание основных средств и
Профнастил оцинкованный С8-1150-0,55, фактически составило 0,077 кв.м на сумму 3 руб., по акту данный вид работ не отражен. - Устройство колпаков над вентшахтами в два канала, фактически применялось 3 колпака на сумму 1 169 руб. По акту данный вид работ не отражен. Общая сумма завышения выполненных работ по акту о приемке выполненных работ №2 от 06.11.2013, с учетом накладных расходов, сметной прибыли, индекса на 3 квартал 2013 – 5,84 и НДС 18% составила 255 815 руб. Согласно акту о приемке выполненных работ КС-2 №2 от 06.11.2013 (ремонт гаражно-складского корпуса): - Разборка покрытий кровель : из волнистых и полуволнистых асбестоцементных листов, по акту составило 704 кв.м на сумму 994 руб., фактически разборка не производилась. Стоимость выполненных работ завышена на сумму 994 руб. - Разборка деревянных элементов конструкций крыш: стропил со стойками и подкосами из брусьев и бревен, по акту составило 704 кв.м на сумму 1 640 руб., фактически разборка не производилась.