ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Учет справочной системы - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № А41-21886/2017 от 04.06.2018 Верховного Суда РФ
правильного разрешения спора обстоятельства и вынести решение с учетом подлежащих применению в данном споре правовых норм. Принимая во внимание тот факт, что судами не принят окончательный судебный акт и дело подлежит рассмотрению в суде первой инстанции, заявитель при новом рассмотрении дела в соответствии со статьей 41 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации вправе приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам и представлять соответствующие доказательства. На обстоятельства, свидетельствующие, по мнению заявителя, о правомерности выводов судов первой и апелляционной инстанций, заявитель вправе также ссылаться при новом рассмотрении дела. Согласно пункту 9.1 части 9 Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций), утвержденной постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.2013 № 100 (далее – Инструкция) секретарь судебного заседания (помощник судьи), ведущий протокол судебного заседания по делу, заносит объявленную резолютивную часть судебного акта в информационно-справочную систему сразу же после ее объявления, обеспечивающую ознакомление с
Постановление № 08АП-3346/2022 от 16.09.2022 Восьмого арбитражного апелляционного суда
от 26.11.2018. Соответственно, доводы апелляционной жалобы конкурсного управляющего проверяются апелляционным судом без учета данных документов. Определением суда апелляционной инстанции от 01.09.2022 рассмотрение апелляционной жалобы было отложено на 16.09.2022, ФИО6, эксперту ФИО11 предложено представить в материалы дела дополнительные пояснения и документы. Информация об отложении размещена на информационном ресурсе http://kad.arbitr.ru/. До начала заседания суда апелляционной инстанции, назначенного на 16.09.2022, от ООО «НСЭ «Принцип» (эксперта ФИО11) поступили письменные пояснения, от ФИО6 – справочные расчеты базовой стоимости, от конкурсного управляющего – письменные пояснения, от НО «ФЖС ЯНАО» - ходатайство о приобщении к материалам дела дополнительных доказательств. От конкурсного управляющего, ООО «РГС ГРУПП» поступили ходатайства об утверждении мирового соглашения, приобщении к материалам дела дополнительных документов. В связи с удовлетворением ходатайств НО «ФЖС ЯНАО», ФИО6, ООО «РГС ГРУПП», конкурсного управляющего, ООО «НСЗ «Принцип» (эксперта ФИО11) об участии в судебном заседании путем использования системы веб-конференции заседание суда апелляционной инстанции 16.09.2022 проведено с применением данной системы (https://kad.arbitr.ru/).
Постановление № А56-18183/2021 от 11.10.2022 АС Северо-Западного округа
дома. Указанный порядок не противоречит пункту 1 статьи 157 ЖК РФ, предусматривающему определение объема потребляемых коммунальных услуг по показаниям приборов учета, и только при их отсутствии допускающему применение нормативов потребления коммунальных услуг, поскольку тепловая энергия в данном случае не относится к числу потребляемых коммунальных услуг. С учетом изложенного суды обоснованно отклонили доводы Предприятия и суды согласились с позицией ответчика о порядке определения объема тепловой энергии на нужды горячего водоснабжения. Суды признали обоснованным справочный расчет задолженности, произведенный истцом на сумму 1 788 750 руб. 60 коп. с учетом возражений ответчика, (который составлен с учетом норм жилищного законодательства, из расчета исключен платеж за промывку системы отопления в августе 2020 года, а также учтены возражения и разногласия ответчика по предъявленному иску (по договору № 15376.046.1 в размере 133 142 руб. 97 коп., по договору № 15371.046.1 в размере 4 699 руб. 66 коп., по договору № 16802.046.1 - 25 733 руб. 20
Постановление № А76-23137/18 от 02.12.2020 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного разбирательства. В соответствии со статьями 121, 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, с учетом мнения сторон, дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие третьего лица. До начала судебного заседания, 01.12.2020 (вход. №51503) через систему «МойАрбитр», от третьего лица поступило ходатайство о приобщении к материалам дела технического паспорта многоквартирного дома №18 по ул. Челябинская в г. Челябинске, согласно которому общая площадь помещений, мест общего пользования МКД составила 1001, 76 кв.м., общая площадь многоквартирного дома составила 2681,1 кв.м. В судебном заседании суда апелляционной инстанции представителем истца заявлены ходатайства о приобщении к материалам дела дополнений к апелляционной жалобе с приложением в копиях: справочный расчет по ГВС и справочный расчет неустойки, поданных 23.11.2020 (вход. №49763) через систему «МойАрбитр» и о приобщении к материалам дела дополнительных пояснений №3 с приложением в копиях: фотоматериалы, акт сверки, поданных 24.11.2020 через систему «МойАрбитр» (вход. №50143). Представителем
Апелляционное определение № 2А-1318/2022 от 01.06.2022 Кемеровского областного суда (Кемеровская область)
управляющую организацию, товарищество или кооператив, осуществляющие управление многоквартирным домом. При изложенных обстоятельствах у суда отсутствовали основания для признания незаконным оспариваемого административным истцом бездействия административного ответчика. Апелляционная коллегия считает ошибочным вывод суда о том, что на МВД России не возложена обязанность по ведению поквартирного и подомового учета граждан, предоставлению информации о лицах и количестве лиц, зарегистрированных по одному адресу ответчика не возложено, а предоставление адресно-справочной информации физическим и юридическим лицам по их запросам возможно в виде соответствующей адресной справки в отношении конкретного гражданина. В соответствии с подпунктом 8 пункта 1 статьи 6, а также пунктом 8 статьи 7 Закона N 209-ФЗ в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства должна размещаться информация о количестве зарегистрированных в жилых помещениях по месту пребывания и по месту жительства граждан. Обязанность по размещению информации в указанной системе возлагается Федеральный орган исполнительной власти, реализующий государственную политику в сфере миграции и осуществляющий правоприменительные функции, функции по контролю, надзору