Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, и относящихся в соответствии с настоящей Инструкцией к основным средствам, нематериальным активам, непроизведенным активам, материальным запасам, имуществу, составляющему государственную (муниципальную) казну, иным видам материальных ценностей, а также об операциях, связанных с их выбытием (передачей, реализацией, списанием с балансового учета), получением (приобретением), созданием (изготовлением, сооружением, строительством), в том числе по формированию сумм фактических вложений учреждения (организации, осуществляющей полномочия получателя бюджетных средств) в объекты нефинансовых активов, стоимости объекта учета, затрат на производство готовой продукции , выполнения работ, оказания услуг. Согласно пункту 23 Инструкции объекты нефинансовых активов принимаются к бухгалтерскому учету по их первоначальной (фактической) стоимости. Первоначальной стоимостью объектов нефинансовых активов признается сумма фактических вложений в их приобретение, сооружение или изготовление (создание), с учетом сумм налога на добавленную стоимость, предъявленных учреждению поставщиками и (или) подрядчиками (кроме их приобретения, сооружения и изготовления в рамках деятельности, облагаемой НДС, если иное не предусмотрено налоговым законодательством Российской Федерации). В рассматриваемом случае,
которых являются общестроительные работы зданий и сооружений, а не автомобильных дорог. Затраты при производстве автодорог больше чем при строительстве зданий. Считает, что неправильные данные, привели к завышению налоговой базы и как следствие к неправильным расчетам. Также полагает, что в решении имеются арифметические ошибки. Представители ответчика считают требование заявителя не подлежащим удовлетворению по основаниям, изложенным в отзыве. Сообщили, что в ходе выездной налоговой проверки обществом не представлены аналитические регистры налогового учета, регистры бухгалтерского учета затрат на производство, готовой продукции и товаров, расчетов, финансовых результатов за проверяемый период. Для определения суммы налогов за 2004-2006 годы расчетным путем использовались данные об аналогичных налогоплательщиках согласно данным программного комплекса СОД ИФНС России по г. Петропавловску-Камчатскому, в соответствии с пунктом 7 ст. 31 НК РФ. Представители налогового органа пояснили, что другим путем, кроме проведения проверки расчетным путем, инспекция провести не могла. Также пояснили, что для проведения проверки в отношении заявителя налоговым органом запрашивались документы общества у
Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, и относящихся в соответствии с настоящей Инструкцией к основным средствам, нематериальным активам, непроизведенным активам, материальным запасам, имуществу, составляющему государственную (муниципальную) казну, иным видам материальных ценностей, а также об операциях, связанных с их выбытием (передачей, реализацией, списанием с балансового учета), получением (приобретением), созданием (изготовлением, сооружением, строительством), в том числе по формированию сумм фактических вложений учреждения (организации, осуществляющей полномочия получателя бюджетных средств) в объекты нефинансовых активов, стоимости объекта учета, затрат на производствоготовойпродукции , выполнения работ, оказания услуг. Согласно пункту 23 Инструкции объекты нефинансовых активов принимаются к бухгалтерскому учету по их первоначальной (фактической) стоимости. Первоначальной стоимостью объектов нефинансовых активов признается сумма фактических вложений в их приобретение, сооружение или изготовление (создание), с учетом сумм налога на добавленную стоимость, предъявленных учреждению поставщиками и (или) подрядчиками (кроме их приобретения, сооружения и изготовления в рамках деятельности, облагаемой НДС, если иное не предусмотрено налоговым законодательством Российской Федерации). В соответствии с
Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, и относящихся в соответствии с настоящей Инструкцией к основным средствам, нематериальным активам, непроизведенным активам, материальным запасам, имуществу, составляющему государственную (муниципальную) казну, иным видам материальных ценностей, а также об операциях, связанных с их выбытием (передачей, реализацией, списанием с балансового учета), получением (приобретением), созданием (изготовлением, сооружением, строительством), в том числе по формированию сумм фактических вложений учреждения (организации, осуществляющей полномочия получателя бюджетных средств) в объекты нефинансовых активов, стоимости объекта учета, затрат на производство готовой продукции , выполнения работ, оказания услуг. В соответствии с п.127 Инструкции N 157н, счет 10600 «Вложения в нефинансовые активы» предназначен для учета вложений (инвестиций) в объеме фактических затрат учреждения в объекты нефинансовых активов при их приобретении, строительстве (создании), модернизации (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении, достройке, дооборудовании), изготовлении, а также затрат, связанных с выполнением научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических работ, которые впоследствии будут приняты к бухгалтерскому учету в качестве объектов нефинансовых активов.
других особенностей деятельности организации; руководство формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статического и управленческого учета, обеспечение предоставления необходимой бухгалтерской информации внутренними и внешними пользователями; организация информационного обеспечения управленческого учета, учетазатрат на производство, составление калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг). На основании предписания ФСИН России от ДД.ММ.ГГГГ в ходе плановой документальной ревизии финансово-хозяйственной деятельности ГУФСИН России по ПК за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проведена проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности ФКУ ИК-27 ГУФСИН России по ПК. В соответствии с актом проверки отдельных вопросов финансового - хозяйственной деятельности ФКУ ИК-27 ГУФСИН России по ПК от ДД.ММ.ГГГГ при проверки хозяйственной деятельности выявлено следующее. По отнесению затрат на себестоимость готовойпродукции установлено, что в себестоимость готовой продукции не выключены затраты потребленной электроэнергии по производству окон ПВХ в сумме 118,1 тыс. рублей, для сторонних организаций убыток составил 18,6 тыс. рублей. В ДД.ММ.ГГГГ году по производству окон ПВХ не