ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Учет жетонов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 44-АД20-1 от 14.02.2020 Верховного Суда РФ
защиты в установленные сроки; сроки пользования средствами индивидуальной защиты исчисляются со дня фактической выдачи их работникам; выдача работникам и сдача фиксируются записью в личной карточке учета выдачи таких средств. Ответственность за своевременную и в полном объеме выдачу работникам прошедших в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия средств индивидуальной защиты в соответствии с типовыми нормами, за организацию контроля за правильностью их применения работниками, а также за хранение и уход за ними возлагается на работодателя (его представителя) (пункт 34 Межотраслевых правил обеспечения работников средствами индивидуальной защиты). Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2009 г. № 540 утверждено Положение о ведомственной охране Федерального агентства железнодорожного транспорта, пунктом 17 которого установлено, что работники ведомственной охраны исполняют должностные обязанности в форменной одежде, при наличии служебного удостоверения и жетона , образцы которых разрабатываются и утверждаются Федеральным агентством железнодорожного транспорта. Порядок и нормы обеспечения работников ведомственной охраны вещевым довольствием, форменной одеждой, снаряжением и соответствующими средствами
Постановление № Ф04-1406/2009 от 12.03.2009 АС Западно-Сибирского округа
хранение обществу. Однако суд пришел к выводу, что простая письменная форма договора хранения сторонами соблюдена, имеющиеся в материалах дела книги учета, прихода и расхода взрывчатых веществ ООО «Запсибвзрывпром» за 2005-2007 годы подтверждают факт принятия ООО «Кузбассразрезуголь-Взрывпром» имущества ответчика на хранение с 11.02.2005, стоимость услуг определена в подписанном акте сверки по состоянию на 01.11.2007. Поскольку сторонами не определено, что размер вознаграждения зависит от объема переданного на хранение товара, суд пришел к выводу о том, что вознаграждение не обусловлено видом и количеством переданного на хранение товара. Данные выводы арбитражного апелляционного суда являются законными и обоснованными. Согласно пункту 2 статьи 887 Гражданского кодекса Российской Федерации простая письменная форма договора хранения считается соблюденной, если принятие вещи на хранение удостоверено хранителем выдачей поклажедателю: сохранной расписки, квитанции, свидетельства или иного документа, подписанного хранителем; номерного жетона (номера), иного знака, удостоверяющего прием вещей на хранение, если такая форма подтверждения приема вещей на хранение предусмотрена законом или иным
Решение № А78-42/08 от 20.03.2008 АС Забайкальского края
выработки ежедневно регистрируются в “Отчете кассира”. При работе без кассового аппарата обязательно применение талона БО-11 (02), мастер заполняет талон по окончании оказания услуг клиенту. Отрывная часть талона отдается клиенту, а данные всех использованных за смену талонов записываются в листок учета выработки мастера БО-11 (01) в графу “Номер позиции по прейскуранту”. В эту же графу заносится номер кассового чека при применении контрольно - кассовой машины. При наличии контрольно - кассовой машины форма БО-11 (02) не требуется. Талон БО-11 (02) применяется также для всех видов бытовых услуг, где используется форма БО-9 при отсутствии контрольно - кассовой машины. Исполнитель услуги заносит в форму БО-9 все необходимые реквизиты оказываемой услуги, причем в графе “номер жетона ” проставляется номер талона БО-11 (02), отрывная часть которого отдается клиенту. При реализации на предприятиях бытового обслуживания сопутствующих товаров возможно использование талона БО-11 (02) совместно с формой БО-9 взамен кассового аппарата. Порядок заполнения указанных форм аналогичен применяемому при оказании
Постановление № А65-5588/14 от 30.10.2014 АС Республики Татарстан
невозможности возвращения в натуре. В письме ответчика от 19 июля 2013 года (л.д. 59) имущество не поименовано, индивидуальные признаки также не указаны. Кроме этого, с соответствии с пунктом 11 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных Приказом Министерства финансов РФ № 91н от 13.10.2003, для организации бухгалтерского учета и обеспечения контроля за сохранностью объектов основных средств каждому инвентарному объекту должен присваиваться при принятии их к бухгалтерскому учету соответствующий инвентарный номер. Присвоенный инвентарному объекту номер может быть обозначен путем прикрепления металлического жетона , нанесен краской или иным способом. Инвентарный номер, присвоенный инвентарному объекту основных средств, сохраняется за ним на весь период нахождения его в данной организации. Из данного положения следует, что инвентарный номер, присваиваемый объекту основных средств, является внутренним номером организации, принимающей данное средство к бухгалтерскому учету. При переходе прав на объект к другому лицу предыдущий инвентарный номер сохранять не обязательно, а в новой организации объекту может быть присвоен
Решение № 12-102/20 от 11.08.2020 Новокубанского районного суда (Краснодарский край)
административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 3.2 Закона Краснодарского края № 608-КЗ от 23 июля 2003 года «Об административных правонарушениях». Вместе с тем, пунктом 8.9.1. Правил благоустройства, озеленения и санитарного содержания территории Ковалевского сельского поселения Новокубанского района установлен запрет на выгул коров, лошадей и других животных на территории населенных пунктов (на улицах, в местах отдыха, общего пользования, на детских и спортивных площадках, школьных дворах и т.д.). Животные обязательно должны иметь на шее номерные знаки учета (жетоны ), выдаваемые владельцам животных Ветеринарными службами. Как следует из материалов дела об административном правонарушении в отношении ФИО1, принадлежащее ему домашнее животное – лошадь, находилась во дворе домовладения, принадлежащего ФИО2 по <адрес>, в с. Ковалевском, Новокубанского района, не являющегося общественным местом. Таким образом, в действиях ФИО1 состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 3.2. Закона Краснодарского края № 608-КЗ от 23 июля 2003 года «Об административных правонарушениях» отсутствует. Кроме того, физическим воздействием указанного животного был
Решение № 12-1530/2015 от 20.05.2015 Краснодарского краевого суда (Краснодарский край)
(коровы), принадлежащего ФИО1, чем нарушено благоустройство Темрюкского городского поселения. Согласно п. 6.1 Правил благоустройства и санитарного содержания Темрюкского городского поселения Темрюкского района, утвержденных Решением Совета Темрюкского городского поселения Темрюкского района от 25 января 2011 г. N 162, запрещается выгул, бесконтрольный прогон коров, лошадей и других животных на территории населенных пунктов (на улицах, в местах отдыха, общего пользования, на детских и спортивных площадках, школьных дворах и т.д.). Животные обязательно должны иметь на шее номерные знаки учета (жетоны ), выдаваемые владельцам животных ветеринарными службами. Судом установлено, что ФИО1 не выполнил вышеуказанное требование законодательства. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена п. 11 ст. 3.2 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 г. № 608-КЗ «Об административных правонарушениях», согласно которому нарушение иных правил благоустройства, действующих в муниципальных образованиях, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере одной тысячи рублей. Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного п. 11 ст. 3.2 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 г. №