ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Удаленный фискальный регистратор - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А33-5365/13 от 01.07.2013 АС Красноярского края
либо используется с нарушением установленного законодательством Российской Федерации порядка и условий ее регистрации и применения, а равно отказ в выдаче по требованию покупателя (клиента) в случае, предусмотренном федеральным законом, документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу) влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей. Заявитель полагает, что событие административного правонарушения отсутствует, поскольку фискальная регистрация выданного чека произведена. Удаленный фискальный регистратор в установленном порядке зарегистрирован. Кассовый чек, полученный в результате проверочных мероприятий соответствует требованиям Федерального Закона №103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами». Федеральный закон от 03.06.2009 №103-ФЗ не содержит требования об обязательности использования платежных терминалов со встроенными устройствами фискальной памяти, обязывая иметь соответствующие устройства в составе (но не внутри) терминала, в связи с чем, технология соединения фискального регистратора с платежным терминалом не имеет значения. Судом изучены и отклонены доводы
Постановление № 09АП-9064/2012 от 04.05.2012 Девятого арбитражного апелляционного суда
органе по месту учета организации не принимаются судом апелляционной инстанции по следующим основаниям. Как правильно установлено судом первой инстанции контрольно-кассовая техника в составе платежного терминала №9154794 соответствует требованиям ч. 1.1. ст. 4 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ, что подтверждается представленными в материалы дела Карточкой регистрации контрольно-кассовой техники №177/ПТ, письмом ЦТО ООО «КМ-Технолоджи», журналом учета вызовов технических специалистов и регистрации выполненных работ, паспортом АТ012.00.00 ПС контрольно-кассовой машины РауУКР-80К, описанием работы аппаратно-программного комплекса « Удаленный фискальный регистратор », отчетами суточными с гашением за 08.11.2011, 18.01.2011,23.01.2012, 24.01.2012, отчетом из ЭКЛЗ за 24.01.2012, журналом кассира-операциониста, справкой-отчетом кассира-операциониста за 24.01.2012, приходным кассовым ордером № 3 от 24.01.2012, вкладными листами кассовой книги за 24.01.2012, 25.01.2012, расходным кассовым ордером №2 от 25.01.2012 отчетом кассира за 25.01.2012, копиями чеков платежных терминалов № 9154748, № №9154794 на общую сумму принятых 24.01.2012 наличных денежных средств, выпиской из биллинга ПО «Система обработки и проведения платежей» ЗАО «ОСМП» за 24.01.2012,
Решение № А54-2656/18 от 05.09.2018 АС Рязанской области
отсутствии ККТ в составе платежного терминала, что свидетельствует о наличии в действиях Общества объективной стороны, частью 2 статьи 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Общество в ходе судебного разбирательства поясняет, что принадлежащие ООО "Альфа-Пей" платежные терминалы соединены в сеть посредством защищенных каналов связи с фискальным сервером; в состав данной сети включен компьютер с подключенным к нему ККТ (регистрационный номер ККТ 0001515072023241), зарегистрированный в налоговом органе, в соответствии с действующим законодательством; при использовании удаленного фискального регистратора , фискальные данные на терминал приходят в режиме он-лайн; основной фактор, влияющий на время обработки - качество канала связи на терминале, в частности уровень GPRS сигнала; все платежи, накопившееся за время работы терминала без связи, гарантированно отправляются на фискальный сервере, при восстановлении соединения, и регистрируются; на сервере сохраняются данные о каждом платеже, которые пробиваются через локальный фискальный регистратор. Общество ссылается на распечатку с интернет страницы фискального сервера, согласно которой совершенный платеж имеет статус
Постановление № А54-2656/18 от 06.11.2018 АС Рязанской области
платежного терминала, что свидетельствует о наличии в действиях общества объективной стороны, частью 2 статьи 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В обоснование своей позиции общество в ходе судебного разбирательства пояснило, что принадлежащие ООО "Альфа-Пей" платежные терминалы соединены в сеть посредством защищенных каналов связи с фискальным сервером; в состав данной сети включен компьютер с подключенным к нему ККТ (регистрационный номер ККТ 0001515072023241), зарегистрированный в налоговом органе, в соответствии с действующим законодательством; при использовании удаленного фискального регистратора , фискальные данные на терминал приходят в режиме он-лайн; основной фактор, влияющий на время обработки - качество канала связи на терминале, в частности уровень GPRS сигнала; все платежи, накопившееся за время работы терминала без связи, гарантированно отправляются на фискальный сервере, при восстановлении соединения, и регистрируются; на сервере сохраняются данные о каждом платеже, которые пробиваются через локальный фискальный регистратор. С учетом позиции общества, оценив представленный на обозрение оригинал кассового чека ООО "Альфа-Пей" от 08.02.2018
Постановление № 18АП-2367/19 от 24.04.2019 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
50 - ООО «ОРМЗ-АЗС» г. Протвино- 2012 г.: АИ 95 - 50 000 л, АИ - 92 - 50 000 л, Д/Т- евро - 50 000 л. Пожарный резервуар 2 шт.- 100 000 мЗ. Подземный резервуар горизонтальный стальной 25 мЗ - 7 шт. Мерник М2р-10-01СШ. Топливораздаточная колонка , «Нара» 27М1Э - 4 шт. Ареометр АНТ -1. Топливо-раздаточная колонка BMP 2036. Система дистанционного контроля и учета н/п: метршток удаленный доступ управления АСУ «8ето». Огнепреградитель. Очистные сооружения «Свирь», регистратор, 9 видеокамер, Штрих-КОМБО-ФК- К (фискальный регистратор ). Пенал метрштока. Флагшток. Трансформаторная подстанция. Компьютер Кламас Офис С211018, 19" Монитор 8атзып§ 943Т4, ИБП ИР8 650УА. Компьютер Кламас Офис С211018, 19' Монитор 943И, ИБП ЦР8 650УА. Системный блок //2хЮЬ/250ОЬ 8АТА-И 300 8еа§а1е//РОВ 3.5 В1аскЛИ\УПМ/ПО \УШСЮ\У5. "Спектр-202". Переговорное устройство. Перечисленное имущество расположено на земельном участке, указанном в п. 11, и территории Здания АЗС - 11, указанного в п. 10 настоящего перечня (Таблицы); 13) Здание АЗС №69. Назначение
Решение № 2-1543/2013 от 19.09.2013 Белгородского районного суда (Белгородская область)
представил. В ходе рассмотрения дела истец отказался от части исковых требований и определением Белгородского районного суда от 19.09.2013 года данное гражданское дело в части признании действий ФИО2 С.И. по приему платежей посредством платежного терминала №8905430. расположенного по адресу : (адрес обезличен)-а незаконными, и запретить ФИО2 С.И. осуществлять деятельность по приему платежей посредством указанного терминала, было прекращено производством, в связи с тем, что были предоставлены сведения о том, что данный терминал фискализирован с помощью удаленного фискального регистратора . Исследовав в судебном заседании обстоятельства по представленным доказательствам, суд признает исковые требования обоснованными. В соответствии со ст. 12 ч.4 Федерального закона от 03.06.2009 года №103–ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» платежный агент при приеме платежей обязан использовать контрольно-кассовую технику с фискальной памятью и контрольной лентой, а также соблюдать требования законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов. Статья 4 Ф.З « О применении