бентонитовая, ПБМГ т 27 22.23.19.000.01.5.01.03-0014 Термопластик для разметки дорог, для машинного нанесения, расход 6 - 8 кг/м2, без светоотражающих шариков т 28 25.11.23.119.01.5.02.01-0051 Комплект металлоконструкций барьерного ограждения 11МО-1,1Д/2,0-500 м 29 25.11.23.119.01.5.02.01-0077 Комплект металлоконструкций начальных участков барьерного ограждения 11-ДО-Н/0,75-18, горячее цинкование компл 30 25.11.23.119.01.5.02.01-0101 Металлоконструкция балок ограждения, секция балок СБ-1, СБ-2, СБ-3 (из прокатных и гнутых профилей полосовой и круглой стали), масса 0,05 - 1 т т 31 25.11.23.119.01.5.02.10-0026 Комплект дорожного ограждения одностороннего четырехтросового (23ДО), удерживающая способность У2 - У4 (190 кДж - 300 кДж), рабочий участок, гильзы под забивку в грунт, шаг стоек 3 метра 1000 м <26> 32 25.99.29.190.01.5.03.03-0021 Знаки дорожные на оцинкованной подоснове со световозвращающей пленкой дополнительной информации, прямоугольной формы размером 350 x 700 мм, тип 8.1.1, 8.1.3 - 8.12, 8.14 - 8.21.3 шт 33 25.11.23.119.01.5.03.05-0034 Стойка круглая металлическая для дорожных знаков с покраской и креплением для знака СКМ 3,42-03 шт 34 27.90.70.000.01.5.03.09-1014 Светофор дорожный транспортный Т.1.л вариант
управление) обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении акционерного общества к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ. Арбитражным судом первой инстанции установлено, что в результате проведенного обследования автомобильной дороги общего пользования федерального значения административным органом выявлены и отражены в акте проверки и протоколе об административном правонарушении следующие нарушения: наличие снежно-ледяных отложений внутри трубы до начала паводка (слева, справа), повреждение дорожных сигнальных столбиков, наличие несанкционированных съездов, дефектов дорожных ограждений, снижающее их удерживающую способность , наличие занижения обочины, не отделенной от проезжей части бордюром, ниже уровня прилегающей кромки проезжей части более чем на 4 см, наличие видимых разрушений открытой поверхности бортового камня, отсутствие остановочных комплексов, отсутствие дорожных знаков. Полагая, что допущенные акционерным обществом нарушения Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 014/2011 "Безопасность автомобильных дорог" (далее - технический регламент Таможенного союза) подлежат квалификации как административное правонарушение по статье 12.34 КоАП РФ, которое, согласно части 3 статьи 23.1 КоАП РФ,
краем проезжей части и лицевой поверхностью ограждения не менее 0,5 м с каждой стороны таких ограждений без изменения категории дороги и улицы: а) вне населенных пунктов на четырехполосных автомобильных дорогах; б) в местах концентрации ДТП, связанных со встречным столкновением транспортных средств, или для профилактики возникновения таких мест: 1) вне населенных пунктов на трех- и четырехполосных автомобильных дорогах без ограждений на обочинах; 2) в населенных пунктах на четырехполосных автомобильных дорогах и улицах. Г.2 Минимальные уровни удерживающей способности ограждений, устанавливаемых на автомобильных дорогах, определяют по таблице Г.1. Таблица Г.1 - Минимальные уровни удерживающей способности тросовых ограждений на автомобильных дорогах Место установки ограждения Продольный уклон дороги, Группа дорожных условий Уровень удерживающей способности в зависимости от категории автомобильной дороги, числа полос движения в обоих направлениях и их ширины IА; IБ IВ II III IV >= 6 4 6 4 2 - 4 2 Ширина полосы движения, м 3,75 <*> 3,5 - 3,75 3,5 3,0
67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). По мнению аукционной комиссии, содержащаяся в заявке общества информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, не соответствовала требованиям документации об аукционе, а именно участником шаг стоек указан 2 м, в то время как шаг стоек для ограждений дорожных металлических барьерного типа с уровнем удерживающей способности – У2, сечением стойки – двутавр, номером сортамента - № 14, толщиной листа балки – 4 мм, консоли – амортизирующие по ГОСТ 26804-2012 составляет 2.5 м. Считая свои права нарушенными, общество обратилось в антимонопольный орган с жалобой на действия заказчика по отклонению заявки на участие в электронном аукционе и на положения аукционной документации. Решением управления жалоба общества признана обоснованной, действия аукционной комиссии заказчика нарушающими части 4 и 5 статьи 67 Закона о контрактной системе,
работ в соответствии с техническим заданием (приложение № 1) и действующими нормами и правилами (п. 8.1 контракта). В техническом задании (приложение № 1 к контракту) стороны согласовали требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: все устанавливаемые дорожные ограждения должны соответствовать ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52607-2006; устанавливается оцинкованное дорожное ограждение; толщина защитного слоя цинка не менее 100 мкм – для основных деталей оцинкованного дорожного ограждения, не менее 40 мкм – для крепежных деталей; удерживающая способность дорожного ограждения – согласно приложению № 1; начальные и конечные элементы дорожного ограждения выполняются в соответствии с приложением № 1 и ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52607-2006. В протоколе согласования договорной (приложение № 3 к контракту) цены сторонами определена твердая цена контракта 27 158 593 руб. Согласно доводам искового заявления, цена контракта сформирована на основании сметной документации в сумме 63 156 550 руб. При этом локальными сметами и локальными ресурсными сметами (расшифровка затрат
табл. 7 СНиП 3.04.01-87. Вместе с тем такие работы, предусмотренные п. 3 технического акта № 1 от 02.10.2009, как ремонт кровельного ковра указаны в п. 7 акта о приемке выполненных работ № 4 от 16.12.2009. Предусмотренное п. 5 технического акта устройство карнизных сливов и фартуков вентшахт выполнено по старым сливам, что не соответствует требованиям к механической безопасности статьи 7 и ст. 16 ФЗ от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений». Удерживающая способность на сопротивление вырыву креплений с использованием самонарезающих винтов не обеспечивает прочность узлов крепления карнизных слив и стальных оцинкованных фартуков на зонтах вентиляционных панелей, что также не соответствует требованиям к механической безопасности, работы предусмотрены п. 5, 6 технического акта. При этом устройство примыкания к вертикальным поверхностям является обязательным этапом технологии работ по ремонту кровли, в техническом акте работы по устройству примыкания к вертикальным поверхностям не выделялись, но в акте о приемке выполненных работ от 16.12.2009
ходов - 9821,38км. В печатном варианте ПД, поступившей 12.02.2021, опечатка в проложении теодолитных ходов не устранена. После указанной даты ПД ни в печатном, ни в электронном виде не поступала. Том дела 2, лист 156.; - локальные очистные сооружения (ЛОС) обозначены как ливневые очистные сооружения. В печатном варианте ПД, поступившей 12.02.2021, опечатка не устранена. После указанной даты ПД ни в печатном, ни в электронном виде не поступала. Том дела 2, лист 170; - неверно указана удерживающая способность барьерного ограждения У-2: 290 кДж вместо 190 кДж по ГОСТ. В печатном варианте ПД, поступившей 12.02.2021, удерживающая способность барьерного ограждения указана не по ГОСТ 3 3128-2014. После указанной даты ПД ни в печатном, ни в электронном виде не поступала. Том дела 2, лист 172; том дела 4, лист 65. В остальном, как указывает податель жалобы, замечания заказчика связаны не с наличием расхождений в вариантах проектной документации, а с качеством выполненных работ и их соответствием
Забайкальского края, изготовленного обществом с ограниченной ответственностью «ДорМостПроект» (далее – ООО «ДорМостПроект») по заказу комитета городского хозяйства администрации городского округа «Город Чита»: - по всей площади покрытия проезжей части присутствуют выбоины глубиной до 5 см., продольные и поперечные трещины с раскрытием до 3 мм. с шагом более 2,0 м., присутствуют лишние слои асфальтобетона, что имеет дополнительную постоянную нагрузку, покрытие проезжей части признано неудовлетворительным; - ограждения безопасности на сооружении парапетное, высотой 0,6 м., высота и удерживающая способность ограждений не соответствуют нормативным требованиям; - перильное ограждение металлическое секционное высотой 1,06 м., по всей протяженности перил обнаружена коррозия металла, разрушение лакокрасочных покрытий; - в ходе обследования обнаружены следы протечек, обильное выщелачивание бетона (бетонный налет), образование сталактитов по нижней поверхности плит и ребер балок, гидроизоляция находится в неудовлетворительном состоянии; - организованная система водоотвода отсутствует и признана неудовлетворительной; - герметичность деформационных швов нарушена, обнаружены следы протечек, выщелачивание бетона, шкафных стенок и ригелей опор, постоянное замачивание