оснований, необходимых для признания прокуроров (граждан) нуждающимися в жилых помещениях в целях предоставления единовременной социальной выплаты; 2) прокурорами (гражданами) не представлены необходимые документы и требуемые сведения, указанные в заявлении, форма которого предусмотрена в приложении N 1 к Положению; 3) прокурорами (гражданами) и (или) членами их семьи совершены намеренные действия по ухудшению своих жилищныхусловий в течение пяти предшествующих лет до подачи заявления, кроме случаев, когда отчуждение прокурорами (гражданами) и (или) членами их семей не исключает признания прокуроров (граждан) нуждающимися в жилых помещениях с учетом отчужденных жилых помещений (частей жилых помещений). 2.7. Прокуроры (граждане), которые с намерением получить единовременнуюсоциальнуювыплату (занимаемое жилое помещение в собственность) совершили действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, в результате которых они могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных действий. Если имело место отчуждение прокурорами (гражданами) и (или) членами их
социального использования и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения в целях предоставления единовременной социальной выплаты или жилого помещения в собственность осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений. 6. При определении уровня обеспеченности судьи общей площадью жилого помещения в целях предоставления единовременной социальной выплаты или жилого помещения в собственность, при оценке намеренных действий, повлекших ухудшениежилищныхусловий судьи, в результате совершения которых он может быть признан нуждающимся в жилом помещении, а также при расчете размера единовременнойсоциальнойвыплаты и при определении общей площади жилого помещения, предоставляемого в собственность, в составе семьи судьи учитываются проживающие совместно с ним супруг (супруга), его дети и родители. Другие родственники и нетрудоспособные иждивенцы могут быть признаны членами семьи судьи, если они вселены судьей в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство. 7. При расчете размера единовременной социальной выплаты и при определении общей площади
находящимися в собственности граждан, в их системной взаимосвязи к спорным отношениям не применены, в нарушение требований процессуального закона не были определены в качестве юридически значимых и не устанавливались обстоятельства, имеющие значение для разрешения данного спора. Допущенные судом первой инстанции существенные нарушения норм материального и процессуального права не были устранены и судом апелляционной инстанции. Вывод суда апелляционной инстанции о том, что ФИО1 не совершено действий, повлекших ухудшениежилищныхусловий и ограничивающих право сотрудника состоять на учете в качестве имеющего право на получение единовременнойсоциальнойвыплаты , предусмотренных частью 8 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ, не может быть признан соответствующим закону и обстоятельствам настоящего дела, поскольку, как следует из искового заявления ФИО1 и решения комиссии ГУФСИН России по Пермскому краю от 19 сентября 2017 г., ФИО1 комиссией ГУФСИН России по Пермскому краю было отказано в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты ввиду его
в собственности граждан, в их системной взаимосвязи к спорным отношениям не применены, в нарушение требований процессуального закона не были определены в качестве юридически значимых и не устанавливались обстоятельства, имеющие значение для разрешения данного спора. Допущенные судом первой инстанции существенные нарушения норм материального и процессуального права не были устранены и судом апелляционной инстанции. Вывод суда апелляционной инстанции о том, что Егоровым А.О. не совершено действий, повлекших ухудшениежилищныхусловий и ограничивающих право сотрудника состоять на учете в качестве имеющего право на получение единовременнойсоциальнойвыплаты , предусмотренных частью 8 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ, не может быть признан соответствующим закону и обстоятельствам настоящего дела, поскольку, как следует из искового заявления Егорова А.О. и решения комиссии ГУФСИН России по Пермскому краю от 19 сентября 2017 г., Егорову А.О. комиссией ГУФСИН России по Пермскому краю было отказано в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты
получения жилого помещения подлежало оценке со стороны муниципального органа как намеренное ухудшениежилищныхусловий, которое в силу статьи 53 ЖК РФ не позволяет быть принятым на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до декабря 2015 года. Таким образом, ссылка администрации на отсутствие оснований для снятия ФИО2 с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий и отказа в предоставлении ему жилого помещения в связи с отчуждением указанным лицом квартиры, является необоснованной. Закон «О милиции» утратил силу в связи со вступлением в силу с 01.03.2011 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» (далее – Федеральный закон «О полиции»), которым предусмотрен иной порядок предоставления жилых помещений сотрудникам полиции. Статьей 44 Федерального закона «О полиции» предусмотрено обеспечение сотрудника полиции жилым помещением за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета посредством предоставления ему служебного жилого помещения или жилого помещения в собственность либо единовременнойсоциальнойвыплаты на его приобретение в порядке и на условиях, предусмотренных федеральными законами
без вычета приходящейся на его долю жилплощади в жилом помещений, от приобретения которой в собственность он отказался. В случае принятия наследства в собственности ФИО1 имелось бы 10,27 кв., м общей площади жилого помещения, норматив предоставления единовременной социальной "выплаты ФИО1 рассчитывался на состав семьи из 3 человек и составлял 43,73 кв. м (54 кв. м. - 10,27 кв. м). Указанные обстоятельства расценены комиссией Главного управления как совершение действий, повлекших ухудшениежилищныхусловий сотрудника, с намерением приобретения права на получение единовременнойсоциальнойвыплаты в большем размере за счет федерального бюджета, что в силу положений части 8 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ и пп. "б” п. 15 Правил дает право комиссии для отказа в постановке сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения ранее чем через пять лет со дня совершения сотрудником указанных намеренных действий, повлекших ухудшение жилищных условий, в
учета, явилось ухудшение жилищных условий, произведенное им и членами его семьи. Согласно ч. 8 ст. 4 ФЗ №283 сотрудник, который с намерением приобретения права состоять на учете в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты совершил действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, и (или) члены семьи которого с намерением приобретения права сотрудником состоять на учете в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты совершили действия, повлекшие ухудшениежилищныхусловий сотрудника, принимается на учет в качестве имеющего право на получение единовременнойсоциальнойвыплаты не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий. К намеренным действиям, повлекшим ухудшение жилищных условий, относятся в том числе действия, связанные с отчуждением жилых помещений или их частей. Аналогичные положения содержатся в статье 53 Жилищного кодекса РФ, предусматривающей, что граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть