ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Указ о проведении аттестации - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Кассационное определение № 223-КА21-1 от 20.04.2021 Верховного Суда РФ
увольнения законом отнесено к компетенции аттестационной комиссии, на что обоснованно указано в судебных актах. Однако, верно установив названное обстоятельство, суды в результате неправильного истолкования норм материального права пришли к ошибоч- ному выводу о необходимости рассмотрения этого вопроса исключительно в рамках процедуры аттестации административного истца. Между тем в соответствии с п. 1 ст. 27 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. № 1237 (далее - Положение о порядке прохождения военной службы), аттестационные комиссии создаются в воин- ских частях как для проведения аттестации , так и для решения иных вопро- сов прохождения военной службы. Аттестация в силу п. 1 ст. 26 Положения о порядке прохождения военной службы проводится в целях всесторонней и объективной оценки военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, определения их соответствия занимаемой воинской должности и перспектив дальнейшего служебного использования, а также определения предназначения граждан, пребывающих в запасе. Из содержания названной правовой
Решение № А34-2632/2012 от 10.09.2012 АС Курганской области
№ 270 и от 19.04.2011 № 251 (л.д.11-12), при этом приказы об аттестации подписаны И.О. руководителя ФИО3 (без ссылки на документ, которым были возложены на него обязанности исполняющего обязанности руководителя, а также указания периода исполнения обязанностей руководителя). Дата начала проведения экспертизы – 17.11.2011года, дата окончания проведения экспертизы – 27.02.2012года (л.д.11). Считая отказ Управления по этому основанию незаконным, Общество считает, что хотя эксперты и были аттестованы после издания Указа Президента РФ от 08.02.2011, но порядок, установленный законодательством Российской Федерации действовал на даты проведения аттестации – 19.04.2011, 29.04.2011 и позволял Росохранкультуре проводить аттестацию экспертов. Эксперты были аттестованы до внесения изменений в нормативные акты, регулирующие порядок проведения экспертизы и до получения официальных разъяснений, на которые ссылается Управление. Как следует из материалов дела, 08.02.2011 был издан Указ Президента Российской Федерации № 155 «Вопросы Министерства культуры Российской Федерации». Пунктом 1 Указа Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия упразднена. Пунктом
Решение № А17-1186/13 от 27.06.2013 АС Ивановской области
имущественных и земельных отношений Ивановской области ФИО1 был уведомлен о том, что 28.02.2013 г. в отношении его Квалификационной комиссии будет рассмотрен вопрос о поведении аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам по вопросу рассмотрения обстоятельств, являющихся основанием для аннулирования квалификационного аттестата кадастрового инженера от 25.04.2012 г. N 37-12-19. Направление соответствующего уведомления Департаментом о времени и месте рассмотрения вышеуказанного вопроса Квалификационной комиссии обусловлено положениями Указа Губернатора Ивановской области от 14.05.2010 г. № 60-уг «Об уполномоченном органе по формированию квалификационной комиссии по проведению аттестации на соответствие квалификационным требованиям предъявляемым кадастровым инженерам и выдаче квалификационных аттестатов кадастровых инженеров» (далее Указ Губернатора Ивановской области от 14.05.2010 г. № 60-уг). Решением Квалификационной комиссии от 28.02.2013 г., оформленного протоколом от № 37-2013-193-11, квалификационный аттестат ФИО1 был аннулирован по причине грубых нарушений требований закона, допущенных более 10 раз в течение 2012 года. По мнению индивидуального предпринимателя ФИО1 решение Квалификационной комиссии , оформленное протоколом №