ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Указ президента рф о национальном плане противодействия коррупции - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А28-11045/20 от 01.04.2021 АС Кировской области
что произошло или может произойти нарушение условий настоящего пункта контракта, данная сторона обязана уведомить об этом в письменной форме другую сторону. Получившая уведомление сторона обязана его рассмотреть и сообщить другой стороне об итогах рассмотрения в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления». В ходе рассмотрения дела ответчик пояснил, что включение указанного пункта в условия контракта обусловлено положениями Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», а также Указом Президента РФ от 29.06.2018 № 378 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы». По мнению истца, доводы ответчика в указанной части являются необоснованными; пункт 8.8, предложенный ответчиком, не подлежит включению в условия контракта. При этом истец указывает, что предложенный ответчиком пункт 8.8. устанавливает порядок поведения сторон с целью противодействия коррупции. Вместе с тем Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» не учитывается специфика отношений сфере энергоснабжения и теплоснабжения, конкретные особенности исполнения договоров в указанной сфере.
Решение № А60-23292/20 от 06.10.2020 АС Свердловской области
по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений. В силу положений ст. 7 названного закона основными направлениями деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции являются: введение антикоррупционных стандартов, то есть установление для соответствующей области деятельности единой системы запретов, ограничений и дозволений, обеспечивающих предупреждение коррупции в данной области, а также обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд. Указом Президента РФ от 29.06.2018 № 378 утвержден Национальный план противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы, согласно которому совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц является одним из основных мероприятий, направленных на противодействие коррупции. К числу таких мер относится установления обязанности участника закупки представлять заказчику декларацию об отсутствии факта привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.
Решение № А55-26611/18 от 05.12.2018 АС Самарской области
предоставляющему субсидии, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. В письме Министерства спорта Самарской области от 11.04.2018 № 36/817, указано, что включение вышеуказанного условия в договоры, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и целевые субсидии, является для автономных учреждений обязательным вне зависимости от порядка осуществления закупки. Кроме того, на основании Федерального закона от 25.12.2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указа Президента РФ от 29.06.2018г. № 378 «О национальном плане противодействия коррупции на 2018-2020 годы», Приказа министерства спорта Самарской области от 09.12.2015 № 1038-П «Об утверждении ведомственной целевой программы «Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства спорта Самарской области на 2016-2018 годы», учредителем организации рекомендовано включать в договоры условия антикоррупционной оговорки. Возражая против заявленных требований истец указал, что пункт 3.13 в предложенной истцом редакции дублирует включенные в договор пункты 19.6 и 19.7. Кроме того условия предложенных истцом пункта 3.13 и раздела 19.1
Решение № 2А-4036/2017 от 07.09.2017 Центрального районного суда г. Сочи (Краснодарский край)
до 20-00 часов публичных мероприятий в форме пикетирования на площадке у кинотеатра "Юбилейный" (<адрес>), на площадке у отделения "Почта России" (в районе <адрес>) и на площадке у цветочной клумбы в районе ЦУМа (<адрес>) Центрального внутригородского района г.Сочи, с предполагаемым количеством участников до 20 человек. Целью указанного публичного мероприятия он заявил информирование граждан о деятельности Сочинского городского отделения КПРФ в городе, а так же свободное выражение и формирование общественного мнения в поддержку Указа Президента РФнациональном плане противодействия коррупции 2016-2017 гг." от 01.04.2016 г. № 147, против коррупции сочинских чиновников, неудовлетворительной социальной политики в г.Сочи, высоких тарифов ЖКХ. По указанному уведомлению администрацией г.Сочи был дан ответ, в котором орган муниципальной власти указал, что он, как организатор публичных мероприятий не может выполнять обязанности, предусмотренные ч.4 ст.5 Федерального закона от 19.06.2004 г. № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", и выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичных мероприятий единолично,