установленным статьей 13 данного Закона, за исключением требования об указании необходимых идентификаторов должника. Федеральным законом от 21.12.2021 № 417-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 417-ФЗ), вступившим в силу 20.06.2022, в часть 1.1 статьи 13 Закона об исполнительном производстве внесены изменения, согласно которым в исполнительном документе, содержащем требование о взыскании задолженности по платежам в бюджет, наряду с указанной в части 1 указанной статьи информацией должны содержаться уникальный идентификатор начисления и информация, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов, предусмотренными законодательством Российской Федерации о национальной платежной системе. Требования к содержанию исполнительного документа изложены в статье 13 Закона № 229-ФЗ, в том числе в ее частях 1 и 1.1. При этом согласно буквальному содержанию указанных норм права, установленные в них требования не относятся к таким исполнительным документам, как судебные приказы. Согласно части 5 статьи 13 Закона № 229-ФЗ, содержание судебного приказа определяется федеральными
13 настоящего Федерального закона, за исключением требования об указании необходимых идентификаторов должника. Федеральным законом от 21.12.2021 № 417-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 417-ФЗ, вступил в силу 20.06.2022) в часть 1.1 статьи 13 Закона об исполнительном производстве были внесены изменения, согласно которым в исполнительном документе, содержащем требование о взыскании задолженности по платежам в бюджет, наряду с указанной в части 1 настоящей статьи информацией должны содержаться уникальный идентификатор начисления и информация, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов, предусмотренными законодательством Российской Федерации о национальной платежной системе. В свою очередь Законом № 417-ФЗ также были внесены изменения и в статью 320 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, предусматривающую содержание исполнительного листа, выдаваемого арбитражным судом. Вносимые изменения касаются сведений о взыскателе и должнике, и не устанавливают требования необходимости отражения в исполнительном листе уникального идентификатора начисления. Учитывая положения части 1 статьи 8 Закона о национальной
Федерального закона, за исключением требования об указании необходимых идентификаторов должника. Федеральным законом от 21.12.2021 № 417-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее также – Федеральный закон № 417-ФЗ), вступившим в законную силу 20.06.2022, в часть 1.1 статьи 13 Закона об исполнительном производстве внесены изменения, согласно которым в исполнительном документе, содержащем требование о взыскании задолженности по платежам в бюджет, наряду с указанной в части 1 настоящей статьи информацией должны содержаться уникальный идентификатор начисления и информация, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов, предусмотренными законодательством Российской Федерации о национальной платежной системе. Кроме того, на основании Федерального закона № 417-ФЗ были внесены изменения в статью 320 АПК РФ, предусматривающую содержание исполнительного листа, выдаваемого арбитражным судом. Вносимые изменения касаются сведений о взыскателе и должнике и не устанавливают требования о необходимости отражения в исполнительном листе уникального идентификатора начисления. В соответствии с положениями части 1 статьи 8 Федерального закона от
Н ОВ И Л : Административный истец ФИО1 обратился в суд с данным иском. В ходе подготовки дела к судебному разбирательству, определением суда от ДД.ММ.ГГ, к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено УМВД России по Орловской области. В обоснование иска административным истцом указано следующее. ДД.ММ.ГГ через портал «Госуслуги» истец узнал о наличии у него следующих штрафов: - Штраф за неоплату возмещения вреда дорогам федерального значения, статья <данные изъяты>, штраф <данные изъяты> уникальный идентификатор начисления №***, дата ДД.ММ.ГГ, государственный номер транспортного средства <данные изъяты>, свидетельство о регистрации: №*** - Штраф за неоплату возмещения вреда дорогам федерального значения, статья <данные изъяты> штраф <данные изъяты> уникальный идентификатор начисления №***, дата ДД.ММ.ГГ, государственный номер транспортного средства <данные изъяты>, свидетельство о регистрации: №*** - Штраф за неоплату возмещения вреда дорогам федерального значения, статья <данные изъяты> штраф <данные изъяты> уникальный идентификатор начисления №***, дата ДД.ММ.ГГ, государственный номер транспортного средства <данные изъяты> свидетельство о
основной долг – 17765,49 руб., пени – 15065,67 руб., а также судебных расходов по уплате государственной пошлины в размере 592 руб. 11.10.2023 КУ г. Омска «ГЖЦ» обратилось в ОСП по ОАО г. Омска с заявлением о возбуждении исполнительного производства. В силу части 1.1. статьи 13 Федерального закона «Об исполнительном производстве» в исполнительном документе, содержащем требование о взыскании задолженности по платежам в бюджет, наряду с указанной в части 1 настоящей статьи информацией должны содержаться уникальный идентификатор начисления и информация, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов, предусмотренными законодательством Российской Федерации о национальной платежной системе, а в акте органа, должностного лица, содержащем требование о взыскании денежных средств в пользу бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, также должна быть проставлена отметка о неисполнении должником указанного требования. В случае направления соответствующего акта для исполнения в Федеральную службу судебных приставов в форме электронного документа отметка о неисполнении должником требования о взыскании денежных средств в