ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Управление как дополнительный вид деятельности - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А72-1499/2010 от 27.05.2010 АС Ульяновской области
собственников) от общего числа собственников на внеочередном общем собрании собственников помещений в доме, расположенном в г.Димитровграде, по ул.Гвардейская, дом 8, был избран способ управления домом – ТСЖ («Гвардейская, 8»). 17.12.2008 ТСЖ «Маэстро», ТСЖ «Альтернатива», ТСЖ «Урал» на собрании в г.Димитровграде решили создать Некоммерческое Партнерство «содействие развитию ТСЖ». 21.01.2009 в Единый государственный реестр юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) была внесена запись о регистрации Партнерства. Видами экономической деятельности в ЕГРЮЛ указаны: - управление эксплуатацией жилого фонда (как основной и дополнительный вид деятельности ); - консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления (как дополнительный вид деятельности). 23.01.2009 запись о создании некоммерческой организации внесена Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области в ведомственный реестр зарегистрированных некоммерческих организаций. 01.04.2009 Партнерство заключило с 3-ими лицами договора (без номера) управления и обслуживания многоквартирного дома и имущества собственников. Предметом указанных договоров является оказание «Управляющим» (Партнерство) за счет средств и от имени «Собственника» (понятие дано в п.1.1 договора:
Решение № А73-54/20 от 20.05.2020 АС Хабаровского края
Суд также отклоняет доводы заявителя о том, что Инспекция нарушила порядок проведения дополнительных мероприятий налогового контроля, а именно, в акте налоговой проверки от 20.05.2019 № 85 (стр.4) выявлено нарушение в виде несоответствия фактически осуществляемого основного вида экономической деятельности заявленному коду по ОКВЭД 68.32 « Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе» в нарушение подпункта 5 пункта 1 статьи 427 НК РФ; после получения возражений предприятия от 24.06.2019 на акт проверки Инспекция приняла решение о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля № 4 от 28.06.2019, в котором указала на истребование у МУП «АРКЦ» документов, подтверждающих, что доля доходов в связи с осуществлением основного вида деятельности ОКВЭД 68.32 «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе» (указанного в ЕГРЮЛ) составляет не менее 70 процентов в общем объеме доходов за 2018, т.е. дополнительные мероприятия налогового контроля направлены не на подтверждение нарушений подпункта 5 пункта 1 статьи 427 НК РФ, установленных
Решение № А58-2951/2010 от 22.07.2010 АС Республики Саха (Якутия)
службы №5 Республики Саха (Якутия), далее налоговая инспекция, от 31.12.2009 №14-22\127, к Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия), далее Управление, от 30.03.2010 №№05-22\27\06683. В основание заявления о признании недействительными решения налоговой инспекции в полном объеме, решения Управления предприниматель в полном объеме ссылается на нарушение налоговой инспекцией требований статей 100, 101 НК РФ при привлечении предпринимателя к налоговой ответственности; кроме указанного основания предприниматель дополнительно заявил о несогласии с решением в части доначисления налога на доходы физических лиц за 2006-2007, единого социального налога за 2006-2007 на необоснованность принятия затрат налогоплательщика в части пожарно-охранной сигнализации с применением пропорции, ссылаясь на пояснительную записку к учетной политике на 2006-2008 о ведении трех видов деятельности , возможности применения пропорции в части оптовой торговли , в части налога на добавленную стоимость ссылается на неправомерность применения пропорции при определении налоговых вычетов; предприниматель заявил о несогласии с решениями в части налоговых санкций, ссылаясь в основание на
Постановление № 17АП-18542/17-АК от 15.01.2018 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
ДО «ДШИ №2», учреждение является некоммерческим образовательным учреждением дополнительного образования. Организационно – правовая форма – муниципального автономное учреждение. Учредителем учреждения является муниципальное образованием «Город Ижевск». Функции и полномочия учредителя осуществляет Управление по культуре и туризму Администрации города Ижевска. Учреждение осуществляет деятельность по дополнительному образованию детей и взрослых. Под дополнительным образованием детей и взрослых понимается: реализация образовательных программ дополнительного образования художественно-эстетической направленности; реализация дополнительных общеразвивающих общеобразовательных программ в области: 1) музыкальное искусство (фортепьяно, народные инструменты, струнные инструменты, духовые и ударные инструменты, хоровое пение, музыкальный фольклор, эстрадный вокал); 2) изобразительное искусство; 3) хореографическое творчество. В соответствии с пунктом 1.14 Устава МАУ ОО ДО «ДШИ № 2» выполняет муниципальное задание, сформированное и утвержденное Уполномоченным органом Учредителя, в соответствии с предусмотренными уставом видами деятельности . Контроль за выполнением муниципального задания осуществляет Уполномоченный орган Учредителя. МАУ ОО ДО «ДШИ № 2» не вправе отказаться от выполнения муниципального задания. В соответствии с пунктом 2.6 Устава МАУ