ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"План деятельности Министерства спорта Российской Федерации на 2016 - 2021 годы" (утв. Минспортом России 24.05.2016 N 16)
и спортом М.В. Томилова, П.А. Колобков, Ю.Д. Нагорных, П.В. Новиков, Н.В. Паршикова Государственная программа Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" Выполнены целевые индикаторы Государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" Целевые показатели: доля граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения (%) М.В. Томилова Государственная программа Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" 32 34 36 38 40 не менее 40% Достигнуто значение показателя уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями , исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (%) П.В. Новиков Государственная программа Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" 34 36,5 40,5 44 48 не менее 48 Достигнуто значение показателя доля граждан Российской Федерации, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду
"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (разработан Минэкономразвития России)
спортивных мероприятий и на содержание и эксплуатацию олимпийских объектов; предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации, в том числе на мероприятия по развитию спортивной инфраструктуры массового спорта и детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе. Вместе с тем в рамках первого варианта прогноза не будут достигнуты к 2017 году целевые значения показателя - уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта. Вариант 2 предполагает дополнительные финансовые расходы относительно первого варианта. Дополнительно будет обеспечено финансирование мероприятий по внедрению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", а также создание дополнительной спортивной инфраструктуры и проведение спортивных мероприятий, в том числе международных. За счет дополнительных средств будет обеспечено проведение на высоком уровне на территории России следующих международных мероприятий, а также участие в них сборных России: XVI чемпионата
Постановление Правительства РФ от 17.04.1999 N 435 "О заключении Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о взаимных поездках граждан"
действие объектов социальной защиты населения (дома-интернаты, реабилитационные центры социальной защиты населения, центры социального обслуживания) определяется количеством мест, введенных в эксплуатацию после окончания строительства, которое может быть обеспечено после окончания строительства за счет всех источников финансирования. 105. В сфере физической культуры и спорта содержание прогнозных показателей по развитию физической культуры и спорта может отражать реализацию мероприятий, осуществляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и направленных на формирование здорового образа жизни и оздоровление населения: уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (в %); доля населения Российской Федерации, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Российской Федерации в возрасте от 3 до 79 лет (в %); единовременная пропускная способность объектов спорта (человек). 106. В сфере культуры к основным прогнозным показателям относятся: обеспеченность населения общедоступными библиотеками, определяемая как количество общедоступных библиотек, приходящихся на 100 тыс. жителей, на основе анализа изменения сети общедоступных библиотек и численности
Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 28.09.2018) <О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года> (вместе с "Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года")
в стране станет проведение в г. Сочи XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года, а также проведение в г. Казани Универсиады 2013 года. Установлены следующие целевые ориентиры развития физической культуры и спорта: подготовка нормативно-правовой базы в части обеспечения государственных стандартов, регламентов, финансовых нормативов; увеличение за 2007 - 2015 годы доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в том числе учащихся, с 14,8 процента до 30 процентов; увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из их пропускной способности: в 2007 году - на 21,7 процента, в 2012 году - на 26 процентов, в 2020 году - на 48 процентов; увеличение доли граждан, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, в общем количестве занимающихся физической культурой и спортом: в 2007 году - на 15,9 процента, в 2012 году - на 19,8 процента, в 2020 году - на 50 процентов; увеличение в 2015 году количества физкультурно-спортивных организаций и физкультурно-спортивных
"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года" (разработан Минэкономразвития России)
показатели: - увеличение доли граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения до 55% в 2024 году; - увеличение доли российских спортсменов, ставших призерами Олимпийских игр, в общем количестве российских спортсменов, участвующих в Олимпийских играх, до 31,8% в 2024 году; - увеличение доли российских спортсменов, ставших призерами Олимпийских зимних игр, в общем количестве российских спортсменов, участвующих в Олимпийских зимних играх, до 27,9% в 2022 году; - повышение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 60% в 2024 году; - 100-процентное использование спортивных объектов в постсоревновательный период. В перечень таких объектов включены спортивные объекты XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани, XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске. В период реализации федерального проекта с 2019 по 2024 годы ожидается достижение 25
Постановление № 03АП-875/2022 от 06.04.2022 Третьего арбитражного апелляционного суда
№ 518-п (с дальнейшими изменениями и дополнениями) утверждена государственная программа Красноярского края «Развитие физической культуры и спорта» (Программа края). В рамках Программы края предусмотрена подпрограмма «Развитие системы подготовки спортивного резерва» (приведена в приложении № 6 к Программе края). Данная подпрограмма содержит перечень мероприятий, направленных на исполнение регионального проекта Красноярского края «Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва (Красноярский край)», разработанного в целях реализации национального проекта Российской Федерации «Демография», в том числе мероприятие «Реализация мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием» (пункт 1.12 приложения №2 к подпрограмме «Развитие системы подготовки спортивного резерва»). Ожидаемый непосредственный результат мероприятия - оснащение 2 объектов при организациях спортивной подготовки искусственными покрытиями для футбольных полей в 2019 году в общей сумме 40 000,00 тыс. руб. за счет средств федерального бюджета и в
Постановление № А06-600/2021 от 12.08.2022 АС Астраханской области
– 17 685,600 тыс. руб.; бюджет Астраханской области – 3 882.220 тыс. руб.; бюджет муниципального образования «Приволжский район» – 107,700 тыс. руб. Между Минспорта и Администрацией муниципального образования «Приволжский район» подписано соглашение о предоставлении субсидии на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в перечень мероприятий по реализации регионального проекта «Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышения уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва (Астраханская область)» в рамках национального проекта «Демография» государственной программы «Развитие физической культуры и спорта в Астраханской области»» от 11.04.2019 №12642000-1-2019-002 (т.д. 3, л.д. 58-65). В соответствии с пунктом 2.1 Соглашения общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Приволжский район» на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, составляет в 2019 году 21 691,770 тыс. руб. В проверяемом периоде между Управлением образования и МБОУ «Килинчинская
Постановление № А06-600/2021 от 12.08.2022 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
685,600 тыс. руб.; - бюджет Астраханской области – 3 882.220 тыс. руб.; - бюджет муниципального образования «Приволжский район» – 107,700 тыс. руб. Между Минспорта и Администрацией муниципального образования «Приволжский район» подписано соглашение о предоставлении субсидии на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в перечень мероприятий по реализации регионального проекта «Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышения уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва (Астраханская область)» в рамках национального проекта «Демография» государственной программы «Развитие физической культуры и спорта в Астраханской области»» от 11.04.2019 №12642000-1-2019-002 (т.д. 3, л.д. 58-65). В соответствии с пунктом 2.1 Соглашения общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Приволжский район» на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, составляет в 2019 году 21 691,770 тыс. руб. В проверяемом периоде между Управлением образования и МБОУ «Килинчинская
Апелляционное определение № 1467/2013 от 19.03.2013 Воронежского областного суда (Воронежская область)
повышение качества жизни населения отдельных территорий городского округа города Воронежа, создание условий для сохранения и укрепления здоровья населения путем развития физической культуры и спорта. Согласно Приложения №2 к комплексной программе «Развитие инфраструктуры отдельных территорий городского округа город Воронеж на 2010 - 2014 годы» в перечень программных мероприятий по развитию инфраструктуры отдельных территорий Железнодорожного района городского округа город Воронеж на 2010 - 2014 годы включено устройство спортивной площадки по ул.Платонова, 6, для Увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями ; повышение удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. Источники финансирования бюджет городского округа г.Воронежа. Согласно Приложения №1 к Контракту №42-ОБ от 14.05.2010г. в перечень адресов с указанием размера спортивных площадок указан адрес <адрес> (ранее <адрес>) (л.д.118). Как усматривается из протокола открытого аукциона №293-2А от 29.04.2010г., победителем аукциона по выполнению работ по устройству спортивных площадок в Железнодорожном районе является ООО «Финансовая компания «Система» (л.д.86-87). На основании муниципального контакта №42-ОБ на